Ванька подбегает к парте, как всегда растрёпанный и взъерошенный после очередной потасовки, падает на стул и выдыхает:
– Успел!
Тут раздаётся звонок, учитель заходит в класс и начинает урок.
– Ты домашку по матешке сделал? – шепчет в ухо Ванька.
– Сделал, – отвечаю я.
– Дай списать!
– Как же я тебе дам списать, когда мне уже классную работу надо записывать? – шепчу я в ответ.
– А ты страницу подними, а на другой пиши. Я уж как-нибудь быстренько скатаю.
Ничего не поделаешь, надо друга выручать, иначе сейчас пройдётся Нина Васильевна по рядам, проверит наличие домашней работы и вкатит двойку Ваньке Парандееву.
Ванька – это мой друг. Мы дружим с ним и сидим за одной партой с первого класса. А ещё мы с ним живём в одном доме, так что и во дворе мы с ним лучшие друзья, не считая конечно моего младшего брата Лешки.
А меня зовут Дима. Дима Коржик. Коржик – это моя фамилия, а не прозвище, как некоторые думают. И когда учителя громко восклицают:
– Коржик! Парандеев!
Значит мы с другом что-то натворили. Такие уж мы с ним непоседливые ученики. Вечно с нами что-то происходит. Но самые трудные времена настали, после того, как мы перешли в пятый класс, и по каждому учебному предмету у нас появился новый учитель.
А во всем виноват Ванька! Вечно он что-то придумывает и втягивает меня в неприятные истории. То носок на потолок повесит, то в подвал полезет. То президентом класса изберётся. Затем и вовсе запишется в юные экологи и такое начнётся… А впрочем, начну-ка я рассказывать о своём друге Ваньке все по порядку. Ведь столько уже историй накопилось!