Среди маркетологов в Сети это тема настоящего момента, все говорят об этом, многие повышают ее потенциал, многие используют его, некоторые смотрят на него со скептицизмом, немногие избегают его. Что? Это контекстная реклама (или, может быть, лучше, контекстуализированная) или реклама, которая представляет рекламное сообщение на основе содержимого страницы, на которой оно появляется. И по этой причине в английском языке также определена контекстная реклама – бизнес, который, согласно рыночным оценкам Overture, только в Соединенных Штатах, достигнет стоимости пяти миллиардов долларов к 2021 году.

В качестве практического примера можно сказать, что контекстная реклама – это та, которая, например, когда мы посещаем сайт, посвященный туризму в Англии, предлагает нам последние предложения по сниженным ценам British Airways на рейсы из Италии в Лондон. Или, таким же образом, речь может повторяться, когда мы вводим слова «поездка в Англию» или «полет в Лондон» в поисковой системе, и рядом с результатами мы обычно получаем рекламные ссылки в правом плече страницы. которые в двух строках иллюстрируют последние предложения Ryan Air, а не EasyJet.

Загрузка...