См. соответствующий раздел книги.
Стоимость жизни клиента (Customer Lifetime Value, CLV) – это метрика, используемая компаниями для оценки того, сколько денег клиент принесёт им за всё время своего взаимодействия с брендом. Это позволяет компаниям понять, сколько им стоит привлечение нового клиента, какие маркетинговые стратегии наиболее эффективны для удержания клиентов и какие клиенты являются наиболее ценными для бизнеса.
Для расчёта стоимости жизни клиента обычно учитывается сумма денег, которую клиент тратит за всё время сотрудничества с компанией, вычитая затраты на его привлечение, обслуживание и удержание. Эта метрика может быть полезна для принятия решений о бюджетировании маркетинга, разработке продуктов и управлении отношениями с клиентами.
В образовательных целях в качестве примеров социальных сетей могут приводиться платформы, которые на момент прочтения настоящей книги могут быть признаны в качестве экстремистских организаций и/или запрещенными в России.