ГЛАВА 3

Перед началом задания нас собрали на базе, мы назвали это место Альфой. С него началась наша новая жизнь. Здесь мы оказались после воскрешения. Здесь познакомились, здесь учились быть Стражами. И постигали свою ответственность. Альфа – это вневременной и внепространственный карман. Попасть туда можно через портал и только если есть Круг силы.

Сегодня собралась вся наша команда. Каждый вошел со своего участка. Нас встретила Кэмерон. Всегда энергичная, спокойная и независимая. Когда она сделала короткую стрижку, стала внешне похожей на женщину-кошку из фильма. Кэм обожает носить белые обтягивающие водолазки, которые подчеркивают ее стройную фигуру и замечательно контрастируют с шоколадной кожей. Она специалист из Межгалактического Правительства, занимается новыми Вратами и курирует нашу команду. Кэм и два инструктора отбирали нашу пятерку, обучали, раскрывали тайны Вселенной. С ними мы путешествовали в самые дальние уголки Вселенной, видели разные планеты: яркие и светлые, отталкивающие мрачные, населенные разумными пауками, думающие экосистемы, в которых можно поговорить с любым камнем, создающие музыку моря и многие другие. Самые невероятные фантазии существуют. Все они имеют право жить и развиваться. Никто не может уничтожить Жизнь. Поэтому следить за безопасностью наша задача и предназначение. Главное – это помешать преступникам нарушить баланс на планетах и во всей Вселенной в целом.

Как я уже говорил, я Корвин, Австралия, главный в команде. Внешность у нас соответствует месту пребывания, чтобы не сильно отличаться от окружающих. Но, мы должны еще вызывать доверие и расположение. А с кем приятно разговаривать? Конечно, с красивыми людьми. В общем, если останусь без работы, пойду сниматься в журнал, в рекламу. Шутка. А так, я спортивный шатен с зелеными глазами. И не люблю о себе много говорить, считаю дела важнее слов. Работаю экологом.

Кэррол у нас красотка. Цвет и длину волос меняет каждую неделю, по настроению. Сейчас они у нее длинные и ярко розовые. Она из Европы, там это нормально, внимание не привлекает. Девчонка отрывается по полной. Мне иногда кажется, что она в прошлой жизни не была такой симпатичной, поэтому сейчас компенсирует недостаток внимания. Она журналист.

Джек – из Африки. Ему бы классным баскетболистом быть – выглядит, как звезда NBA: высоченный, темнокожий и даже для нас очень сильный. Но, мне кажется, что раньше он был ученым. Джек рассудительный, всегда старается разделить задачу на этапы, системно ко всем вопросам подходит. По специальности он инженер.

Мэттью, Мэт, представляет Северную Америку. Мистер Улыбка. Он похож на плюшевого медведя, не смотря его на рельефный торс. Это впечатление дополняют соломенные волосы, торчащие во все стороны, веснушки на вздернутом носу и хитрющие голубые глаза. Этого любителя шуток иногда прихлопнуть хочется. Приколы у него бывают на уровне детского сада. Однажды, во время учебы, он притащил с одной из планет светящихся мотыльков и выпустил к нам в комнаты. Всю ночь ловили. Это только название мотыльки, а так, насекомые размером с воробья, в темноте светят, как хороший фонарь и цвет меняют как хамелеон, попробуй, поймай такого. До утра развлекались. Но позитивное настроение команде создает. Работает фотографом.

Диего у нас из Южной Америки. Этот человек меня до сих пор поражает. Молчит, молчит, смотрит куда-то вдаль. Порой кажется, что даже не слушает, о чем разговаривают. А потом повернет свой орлиный профиль и в одной фразе выскажет готовое решение проблемы. И дает оценку ситуации, рассматривая ее совершенно с другой стороны, отличной от той, которую все обсуждают. А ты слушаешь и думаешь, ну надо же действительно все так просто и очевидно, как сразу в голову не пришло. Он археолог.

Как видите, наши базовые характеры сохранились, только к ним добавилось невероятное количество знаний, новых умений, сила и фактически бессмертие. А наша земная работа позволяет оказаться в любой точке мира, не вызывая вопросов. По-настоящему из нас работает только Джек, не может он жить без своих изобретений. Остальные работают по контракту, когда хотят. Работа на Межгалактическое Правительство отлично оплачивается. Как уж они с земной бухгалтерией ладят, не знаю, но деньги на счет в банке мне всегда вовремя поступают. Есть у нас и одно ограничение: сложно оставаться много лет в одном окружении, не меняясь внешне. У людей, которых ты знал двадцать лет назад наверняка возникнут к тебе вопросы. Выбрали нас, наверное, еще и потому, что все Стражи из команды были одиноки. Но грустную страницу в жизни мы перевернули и открыли новую, недоступную другим людям.


Члены «Команды 5» расположились за белым овальным столом и вопросительно смотрели на своего куратора, Кэмерон.

– Вижу, все в сборе, рада видеть вас! – улыбнулась Кэм. – Расскажите, как оцениваете обстановку на Земле сейчас?

Мы переглянулись, никаких происшествий за последнее время не было.

– На Земле спокойно, – ответил я. – Врата показывают перемещения, но без нарушений.

– А что есть повод для беспокойства? – это Кэррол быстро отреагировала.

Кэм чуть замешкалась и кивнула:

– Да, есть. В Межгалактическом центре проанализировали данные с Земли и обнаружили необычные колебания времени. Они не сильные, но их много. Ваши Круги их скорее всего не фиксируют. Сначала мы думали, это что-то, связанное с климатическими явлениями. Но количество колебаний нарастает, и они исходят из точек близких к порталам Врат. Мы не можем точно установить природу колебаний и источник изменения.

– Мешает фон самих Врат, правильно? – спросил Джек.

– Да, – кивнула Кэм.

– Какие параметры колебаний? Частота, сила? Периодичность? – Джек продолжал допытываться.

Кэм включила проекцию Земли. Порталы горели желтым светом, а рядом с ними вспыхивали и гасли красные точки. Их действительно было очень много.

– Радиус от Врат до одного километра. Точка возникает раз в пять минут, но хаотично, закономерности нет. Сила волны меньше, чем у маленьких порталов. Это продолжается уже неделю. Мы даже не понимаем, это искусственное или естественное явление. Такого раньше никогда не было.

Мэт хмыкнул:

– Прям вирусная болезнь. По-моему, это корь. Помажем мазью и пройдет. Диего, что скажешь? Поедем санобработку делать?

– Место выхода энергии ни разу не повторилось? В этом и проявляется система, – флегматично сделал вывод Диего, не обратив внимание на шутку Мэта.

Кэм задумалась и начала набирать параметры запроса.

– Да, место у этих выбросов всегда разное, -подтвердила она. – Никогда не повторялось.

– Тогда мы имеем четкую зону покрытия, – Джек начертил круг. – Вот, смотрите, если восстановить все точки, получаем область. Она еще не до конца заполнена, но это вопрос времени. Что за энергия вызывает колебания, создавая четкую область? Это вопрос.

Я встал.

– Надо смотреть на месте. Поехали.

Кэм тоже поднялась.

– Да, ваша задача выяснить, что происходит, с чем мы имеем дело. А дальше будем думать проблема это или нет. Только проверьте, ничего не предпринимайте. Понятно?

– Так точно, мээм! Разрешите отправиться лечить родную планету! – Шутливо отсалютовал Мэт.


Теперь самое время объяснить, кто мы и о чем вообще шел разговор.

Загрузка...