200 лет назад
Орбитальная станция колонии протектората Земли Слааш.
На небольшой орбитальной станции царили спокойствие, граничащее со скукой, и атмосфера абсолютной свободы от начальства. В диспетчерской никого не было, Марта главный диспетчер пила кофе в комнате для персонала с восхитительными плюшками, которые она научилась печь просто в совершенстве. Марта была невысокой полноватой блондинкой не лишённой привлекательности. Сама она критично относилась к своей внешности, но её муж Свен был от неё без ума и Марта позволяла себе плюшки с кофе во время дежурства.
– Семнадцатый вызывает центральную.
Марта отвлеклась на голос и пролила на свой форменный комбинезон остатки кофе и уронила остатки плюшки. Твою мать Свен как не вовремя подумала Марта пытаясь оттереть кофе с комбинезона.
– Семнадцатый вызывает центральную.
– Марта, твою бога душу мать, неси свою толстую задницу в диспетчерскую.
Только её муж Свен мог так разговаривать с Мартой, всем остальным такое обращение обошлось бы очень дорого. Свен был женат на Марте уже более двадцати лет и любил её нежно и страстно, поэтому ему прощалось всё. Свен был крупным и слегка обрюзгшим мужчиной с прической типа “голая коленка”, он обладал недюжинной силой и прекрасным чувством юмора, что не мешало ему иногда ворчать по любому поводу. Свен пилотировал единственный грузовоз который был у колонии. На этом грузовозе стояла мини линия переработки астероидов в необходимые колонии металлы и Свен занимался на нем космическим старательством.
– Бегу, бегу, милый Свен. Мне что, даже кофе попить нельзя пока ты там болтаешься?
– Центральная докладываю, на дальнем радаре появилась непонятная точка, сигнатура странная, я такой никогда не видел, прошу разрешения провести визуальный осмотр.
– Свен, и сколько ты на своем корыте будешь туда плестись? Твоя смена заканчивается через час, а лететь ты туда будешь двое суток минимум, да и грузовоз твой не предназначен для таких заданий, сейчас запрошу у охраны послать туда истребитель, может они сгоняют.
– Добро, центральная, жди к ужину.
Марта подсела к диспетчерскому пульту и нажала несколько кнопок.
– Центральная вызывает пост охраны
– Говорите.
– Свен на дальнем радаре обнаружил какую-то странную точку, говорит такой сигнатуры никогда не видел, послал бы ты прогуляться одного из своих парней посмотреть, что это такое.
– Марта, ты издеваешься, кого я могу послать? У меня всего два допотопных истребителя, один из которых на ремонте и пилот 15 минут назад сдал свою смену
– Дик, ты у нас вроде как охрана от всяких неприятностей, колония тебе деньги платит, а вдруг это пираты или еще что, а наша доблестная охрана не может даже вылететь посмотреть, что там такое. Может Свена пошлем твои обязанности выполнять или мне самой залезть в скафандр и бегом туда прогуляться? Подожди Дик, я про это отошлю официальный рапорт на имя начальника колонии, вот ты попрыгаешь.
– Ладно, Марта, не горячись. Сейчас сам слетаю. Конец связи.
Дик был невысоким щуплым мужчиной, волос на голове он не носил, в быту был застенчив и нелюдим. У него не хватало правой руки и левой ноги, и он щеголял титановыми киберпротезами, которые он даже не пытался скрыть. На большие праздники он наряжался в парадную форму военно-космических сил без знаков различия, но всю увешанную наградами. Кто был Дик знал наверно только сам начальник колонии и то не факт. Единственное, что о нем знали наверняка – Дик был ас – истребитель, поэтому он возглавлял пост охраны орбитальной станции. В его ведомстве имелся пилот (салажонок не закончивший даже летную академию), два истребителя “Молния” выпущенных аж в прошлом столетии и ремонтный пост в ангаре.
Дик вошел в ангар и прошел к истребителям, один стоял на ремонтном посту, его поломка заключалась в том, что на одном крыле облупилась краска и ремонтный дроид меланхолично закрашивал эту неприятность. Второй истребитель был всегда на готове, заправленный топливом и боекомплектом. Несмотря на древность истребители “Молния” были хорошими, быстрыми и юркими машинами с огромной боевой мощью. На вооружении у них стояли два скорострельных плазменных орудия калибра сто пятьдесят миллиметров, одно лазерное орудие высокой мощности и шесть самонаводящихся ракет класса космос-космос подвешенными на крыльях истребителя. Длинной кораблики были порядка восемнадцати метров и имели размах крыла около 10 метров, зализанные формы позволяли входить в атмосферу, а два двигателя обеспечивали корабликам высокую скорость и маневренность.
Корабль Дика был выкрашен в темно красный цвет и имел позывной “красный ноль один”. Забравшись в истребитель Дик начал предстартовую подготовку, вся кабина пилота озарилась маленькими огоньками, вспыхнула приборная панель, заработали радары. Предстартовая подготовка завершена – прозвучал милый голос искина корабля. Дик одел на голову шлем и стал кораблем, он чувствовал корабль как самого себя, его мощь, его силу и скорость.
– Центральная, это красный ноль один, прошу разрешения на взлет.
– Красный, ноль один взлет разрешаю
Створки ангара распахнулись и кораблик вышел в космос.