11

200 лет назад. Орбитальная станция колонии Слааш.

Орбитальная станция висела на орбите как прекрасное колесо, подсвеченное огнями иллюминаторов, это колесо было примерно триста метров в диаметре, и более пятидесяти метров в диаметре был обод этого колеса. К его центру шли спицы-переходы, которые крепили массивный блин – реактор и генератор гравитации, выше блина была прикреплена сверкающая стеклом и светом сфера – диспетчерская рубка, а внизу находился не очень красивый, но функциональный причальный блок и ангары. Для такой маленькой колонии как Слааш, орбитальная станция это была большая роскошь, где Грэг её достал и за какие дела или заслуги он не распространялся, просто в один из прекрасных дней на орбиту Слааш вышел огромный торговый корабль и несколько кораблей монтажников, буквально за месяц в небе колонии засверкала голубая жемчужина – орбитальная станция. Станция принимала любые грузы от торговых кораблей и производила отгрузку минеральных концентратов, производимых колонией, на службах станции была работа по контролю околопланетного пространства, связь, предварительная геологоразведка, контроль погоды и ещё множество повседневных задач, которые делали жизнь в колонии немного легче. Даже было организовано регулярное сообщение с колонией, куда раз в неделю на станцию прибывал один из шатлов и привозил персонал на смену, колониальные сплетни, и забирал отработавшую смену. Постоянных обитателей станции было совсем не много, не более двадцати человек, и они жили как на острове в океане вселенной.

– Станция, через какое время мы кажемся под ударом корабля пришельцев? – спросила Марта у искина станции.

– Не более часа до выхода корабля пришельцев на предварительно рассчитанную дистанцию удара.

– Есть у тебя рекомендации по обороне станции?

– Обороной станции может командовать капитан станции или начальник колонии, для остального персонала это закрытая информация.

– Запрашиваю полномочия капитана станции.

– Произнесите кодовую фразу и подойдите к датчику системы идентификации.

– Альфа ноль, синий – произнесла Марта подойдя к прикреплённому к стене аппарату с небольшим дисплеем и глазками системы идентификации.

По дисплею побежала строчка информации: Марта Грауб – главный диспетчер станции. Идентификация пройдена, нахождение в списке, персонала, которому могут быть присвоены капитанские полномочия – есть, предварительное разрешение начальника колонии – есть. Присвоить временное звание капитана орбитальной станции колонии Слааш со всеми правами и обязанностями Марте Грауб. Выдать идентификационную карту с доступом высшего класса.

Из аппарата идентификации наполовину выскочила горячая карточка доступа. Марта схватила карточку и немного обжегшись горячим пластиком приложила её к центральной консоли управления станцией.

– Полномочия капитана за Мартой Грауб подтверждены. Чем могу помочь, капитан?

– Вопрос тот же, как мне раздолбать тот чёртов корабль, который убил Свена?

– Никак.

Марта впала в ступор. Её Свен погиб, а она не могла даже отомстить за него, у неё на глазах навернулись слёзы и подкосились ноги. Она тяжело осела в свое диспетчерское кресло. Это состояние длилось у неё буквально несколько секунд, всё же Марта была очень сильной женщиной и не привыкла отступать.

– Меняю запрос Станция, как имеющимися силами нанести максимальный вред врагу и максимально защитить колонию?

– Предлагаю изменить ориентирование станции: повернутся верхней полусферой точно на корабль пришельцев – это даст нам возможность задействовать тридцать орудий из тридцати пяти, немного прикрыться за счет генератора гравитации, ну, и, наконец, мы можем из реактора выдать запредельный импульс на генератор гравитации, а он в свою очередь выдаст гравитационную волну в сторону атакующих в размере 800 – 1000 же, но это крайняя мера, после такого выстрела станции уже не будет.

– Что надо сделать для такого выстрела?

– Надо вручную снять все ограничители и на реакторе, и на генераторе.

Марта на секунду задумалась, никакого выхода из сложившейся ситуации она не видела и выжить персоналу станции все равно не светило.

– Техническая служба, ответьте!

– Да, Марта, техническая служба слушает

– Василий, мне нужно вручную снять все ограничители с реактора и генератора гравитации и передать полное управление ими Искину станции.

– Марта, ты уверена в этом? Или ты решила все здесь подорвать?

– Не просто подорвать, а выдать гравитационную волну в сторону этих уродов, может им кисло покажется.

– Ты понимаешь, что шансов выжить после такого у нас нет?

– Да, Вась, но их нет в любом случае.

– Принято, капитан, срок выполнения до тридцати минут

– Спасибо, Василий, объясни всем остальным что, к чему.

– Они все слышали, капитан, можешь на нас рассчитывать.

Марта бросила взгляд на экран, где неумолимо росла россыпь приближающихся кораблей и в центре все рос в размерах и без того огромный нечеловеческий корабль. Уже побитый и разорванный напополам он все равно оставался жив и был не менее опасен.

– Станция, основное оружие противника костяные иглы и кислота запредельной ядрености, что можно сделать для минимизации потерь?

– При снятии всех ограничителей с реактора и генератора предлагаю полную разгерметизацию станции.

– Зачем это?

– Кислота может нанести вред пока не замерзла. На солнечной стороне температура станции всегда будет выше порога при котором она работает, а на теневой стороне она просто замерзнет. Если выпустить атмосферу, температура внутри станции опустится и кислота не будет работать внутри станции, что даст нам немного времени.

– Хорошо, так и сделаем.

– Ну, и еще предлагаю сформировать гравитационный зонтик над диспетчерской рубкой.

– Подожди, при режиме зонтик вся остальная станция останется без гравитации?

– Ну, и что?

– Принято, делай зонтик.

– Станция покажи мне их в максимальном приближении на главном экране, хочу хоть посмотреть на них.

– Принято, смотри.

Главным экраном диспетчерской рубки была голографическая панель три на четыре метра выдававшая великолепное изображение. Сначала на переднем плане появились небольшие кораблики малой авиации противника, при увеличении стало понятно, что материал из которых они были изготовлены – это полупрозрачная кость всевозможных оттенков белого цвета. На поверхности кости были абстрактные узоры, которые не разу не повторялись, крылья оперения имели ажурную структуру каких-то невероятных произведений искусства, на которые можно смотреть бесконечно. Они еще и переливались, всеми оттенками цвета, представляли из себя прекраснейшие творения смерти. Эти кораблики выстроились в построение напоминающее пчелиные соты и прикрывали собой более большие кораблики, которые шли сразу за ними. Это были не более двадцати метров длинной десантные транспорты, они тоже были из полупрозрачной кости, но уже были лишены красоты и грации истребителей (как их про себя назвала Марта).

И вот после всех в сторону станции двигался покалеченный основной корабль, нос его представлял помятую нашлепку, в которой не сохранилось ни капли грации, не осталось ни одного глаза и его держал второй рад щупалец. Первый ряд щупалец был вытянут вдоль корабля и был нацелен на станцию.

– Ну, привет, образина. Добро пожаловать, встретим как можем, – сказала в пустоту Марта и из её глаз потекли две мокрые дорожки.

Загрузка...