«Первый раз, когда мы были с ним в постели, он был необыкновенно нежен, покрывал поцелуями каждый сантиметр моего тела. Это мне безумно нравилось…
Он сам понравился мне еще больше – такой необычный, преисполненный романтики и страсти, блестящий и недосягаемый. Он мог говорить об очень интересных вещах, а мог часами молчать, но так, что мне не было скучно – напротив, было очень тепло и уютно.
Во второй раз он поднял платок, который я, раздеваясь, бросила на пол, улыбнулся и сказал:
– Хочешь, я завяжу тебе глаза?
Со мной никто никогда так не поступал в постели. Это мне тоже понравилось. И он сам понравился еще больше, чем в первый раз, понравился до такой степени, что уже на следующее утро, чистя зубы, я все время улыбалась своему отражению в зеркале – я и вправду нашла чудесного любовника.
В третий раз я получила от него многократный оргазм. Я уже больше не могла – он вышел из меня десятый раз, – и я услышала свой собственный голос, который, как бы паря над постелью, умолял его продолжить. Тогда он взял меня снова.
Я начала влюбляться.
В четвертый раз, когда я была так возбуждена, что не могла больше ни о чем думать, он снова воспользовался моим платком, чтобы связать мне руки. Я не могла сопротивляться, а он делал с моим телом все, что хотел. Был груб и неистов.
В то же утро он прислал мне на работу тринадцать роз…»
Так начинается повесть Элизабет Мак-Нейл «9 с половиной недель». Возможно, вы ее не читали, но уж фильм-то смотрели точно. Хотя, вероятно, не догадывались во время просмотра, что поведение главных героев в нём просто-таки перенасыщено тем, что знающие люди называют терминами «крышесносы», «якоря», «арт-седакшн» и разными другими умными словами. А не-знающие только изумленно разводят руками. Обычному человеку все это незаметно, и он никак не может понять – отчего же женщина безумно влюбляется в далеко не самого привлекательного мужчину, сходит по нему с ума и никак не может забыть, хотя он обращался с ней совсем не лучшим образом. Так же обычному человеку невдомек, что движет главным героем, почему он поступает именно так, а не иначе, зачем нужны все те странные мелочи, на которые можно даже не обратить внимания, считая это лишь цепью несвязанных между собой случайностей. Просто потому, что обычный человек не знает, что такое крышесносы.
Но как раз о них эта книга.