Глава 2

Высоко-высоко в небе, в самом недоступном для человеческого взгляда месте, жили ангелы. Они жили в огромном замке построенном из разноцветных облаков. В замке не было окон и дверей, Зато постоянно было много солнечного света. А еще, там никогда не наступала ночь, и всегда было тепло и солнечно. Вокруг замка парили в небе невероятной красоты беседки. Попасть в эти беседки из замка можно было пройдя по дорожкам из бирюзовых тучек. Там ангелы отдыхали или же обдумывали свои новые прекрасные добрые дела. Ангелам ведь постоянно нужно творить добро. Из-под высоких сводов непрерывно лилась прелестная неземная музыка, которую исполняли самые настоящие волшебные арфы и трубы. Веселые солнечные зайчики, что в большом количестве водились в окрестностях замка, играли в свою любимую игру. Одни бесстрашно бросались на самое дно глубокого озера чтобы спрятаться там, а другие же пытались их отыскать. Но спрятаться на дне озер вокруг Замка Ангелов было невозможно. Ведь спрятаться можно только там, где есть хоть какой-то намек на темноту или хотя бы самый маленький камушек. Поскольку эти озера были удивительно прозрачны, то веселые игроки были обречены на то, что их немедленно обнаружат. Подумайте сами – откуда бы мог взяться камушек на дне озера, которое называется Озеро Совести? Остальные озера носили не менее интересные названия. Озеро Любви, Озеро Улыбки, Озеро Доброты, Озеро Верности. А самое большое озеро называлось Озеро Доброй Памяти. Ангелам нравилось наблюдать за веселыми прятками солнечных зайчиков. Уж кто-кто, а они точно знали к, чему приводит это милое веселье маленьких солнечных детишек. Вот, например, накупается вдоволь такой шаловливый солнечный зайчик в Озере Улыбок, да и полетит весь переполненный любопытством на Землю. Затем он обязательно заглянет в какое-нибудь окно и, к примеру, попадает в детскую комнату двух сестричек-двойняшек, которые только что надули губки из-за того, что никак не могут выяснить между собой – кто будет кормить завтраком самую главную куклу Эмму. И вот уже, казалось бы, наступает время пролиться нежным детским слезам, но в этот самый момент зайчик прилипает к правому уголку губ одной из девчушек и! О, чудо! Вода из Озера Улыбок начинает действовать, и уже через секунду сестры вовсю улыбаются друг другу, абсолютно позабыв о разногласиях. И уже вместе, очень важно, со знанием дела по очереди пичкают любимую куклу Эмму вареньем.

А еще бывает так, что какой-нибудь только что искупавшийся в Озере Совести солнечный зайчик совершенно случайно попадает в карман к шаловливому мальчишке, который только что нарвал без разрешения яблок в саду у соседской бабушки. И тогда, ощутив на своей руке тепло солнечного света, сорванец вдруг задумается, да и повернет обратно. Постучит робко в калитку и, с покрасневшими от стыда ушами, протянет руки полные украденных яблок вышедшей на стук старушке. Постоит секунду-другую и, после скомканных слов извинений, попытается убежать. Но старушка, еще в детстве поцелованная в щеку солнечным зайчиком, накупавшимся в Озере Доброты, и не думает на него сердиться. Вместо этого она берет его за руку и ведет в дом, чтобы угостить вкусными блинами с медом и сметаной. А когда мальчишке придет время уходить, старушка от всего сердца подарит ему полную корзинку спелых фруктов из своего сада.

Вот такую роль играют в жизни людей солнечные зайчики. И именно поэтому их так любили ангелы.

Но, как вы понимаете, наблюдать за солнечными зайчиками не было единственным занятием ангелов. В действительности дела их были очень серьезными и ответственными. В те времена ангелы были одними из самых больших помощников людей. Дня не проходило, чтобы ангелы не заглядывали в свои волшебные зеркала. Одно из зеркал было розовым. В нем отражались все счастливые лица и улыбки, которые только могли быть на земле. А когда у кого-то рождался ребенок, и радостные родители впервые брали его на руки, зеркало начинало искриться маленькими розовыми лучиками. Это зеркало ангелы очень любили, Ведь оно отражало счастье людей. А когда люди счастливы, ангелы счастливы вдвойне.

Второе зеркало было голубого цвета. В нем отражались все просьбы и мечты. Возле этого зеркала ангелы проводили большую часть своего времени. Ведь кто, как не они мог еще заниматься исполнением самых заветных желаний. Но ангелы были бы не ангелы, если бы их постоянно приходилось бы о чем-то просить. Иногда они видели, что какому-то человеку грозить серьезная опасность, что от засухи в какой-то из деревушек погиб весь урожай, или одно королевство поссорилось с другим, и может начаться война между бывшими добрыми соседями. Или, вот например, надвигается землетрясение, о котором люди не могут даже догадываться, но оно может уничтожить целый город! Да мало ли таких опасностей, которые могут грозить простым и, в основном, абсолютно беззащитным людям? И только ангелы могли оберегать людей от грозивших им многочисленных опасностей. Если бы хоть кто-то мог увидеть, как ангелы делают свою работу, то этот человек застал бы очень необыкновенное действо. Вот как оно выглядело…

Все ангелы собирались в самой большой беседке из сиреневого облака. Их лица были печальны. Страх что помощь людям может опоздать или будет недостаточна сильна, был слишком велик. Самый главный ангел, в зависимости от грозящей людям опасности выбирал, кто из ангелов в этот раз отдаст свое перо. Ведь перья ангелов обладают удивительной силой. Если взять перо и отправить с попутным ветром в место опасности, то столкнувшись с ним любое зло на свете теряет свою силу. Все ангелы разделялись по старшинству и у самых старших ангелов были самые чудодейственные перья. И уж если опасность была невероятной, например, на Землю мог упасть метеорит и сильно повредить ее, или где то собирается взорваться огненной лавой огромный вулкан и утопить в этой лаве все живое на много миль вокруг, тогда свое перо отдавал самый главный ангел. Он был старше всех ангелов, и перья его обладали поистине чудодейственной силой. И все было бы хорошо, если бы не одна маленькая деталь – отданные ангелами перья слишком долго отрастали заново. Перья могли отрастать целую тысячу лет, иногда дольше. Поэтому ангелы ценили каждое свое перо на вес золота и очень долго и серьезно думали, прежде чем отправить на Землю даже самое маленькое перышко. Правда, был один секрет, чем больше на Земле становилось счастливых людей, тем быстрее у ангелов отрастали перья. А если вдруг кто-то на Земле совершал добрый поступок, то перо могло вырасти в считанные минуты. Для ангелов такой день был особым праздником. Они ликовали как дети, рассматривая новое перышко на крыле своего собрата, а затем они садились на солнышке и пили нектар, который был их единственной пищей. При этом они широко расправляли свои шикарные белоснежные крылья, в которые тут же ныряли шаловливые солнечные зайчики.

Но было и третье зеркало. Это зеркало было серого цвета. Его не любил никто. О нем пытались не говорить, сами ангелы очень боялись в него заглядывать. В этом зеркале отражались подлость и трусость, предательство и бесчестие, а так же все несчастья, которые, несмотря на все старания ангелов, все же происходили на Земле. И если плохого в этот момент времени происходило больше чем хорошего, то серое зеркало начинало бурлить от негодования, ведь самим зеркалам не всегда нравится то, что в них отражается. И если зеркало долго бурлило, то, в конце концов, над ангельским замком и над беседками, и над чудесными аллейками из бирюзовых тучек появлялся серый туман, от которого у ангелов тускнели и сырели перья. И пока туман не проходил, а крылья не высыхали на солнышке до последнего перышка, волшебная сила добра покидала ангелов, и они становились совершенно беспомощными. В эти дни ангелы грустили и обливались горючими слезами. Слезы их падали на дно моря и, попав раковину, становились прекрасным жемчугом.

Но больше всего на свете ангелы боялись, когда на Земле начиналась война, и ослепленные яростью люди убивали друг друга. В такие времена перья осыпались с крыльев как увядшие листья с деревьев.

Слава Богу, в те времена, о которых будет идти наш рассказ, люди были мудрее и добрее. Поэтому серое зеркало редко негодовало, и ангелы больше времени проводили возле зеркала розового, откуда почти постоянно золотыми лучами струился смех, и обильно выплескивалась радость.

Загрузка...