В Вавилоне, как и в современных мегаполисах, богатство соседствовало с нищетой – роскошные особняки и добротные домики стояли рядом с убогими жилищами бедняков. В одном из таких небогатых домиков грустил Бензир – строитель колесниц, честный и добросовестный мастер. Он размышлял о том, что, несмотря на статус свободного человека и многолетний труд, его участь не радостней участи рабов-водоносов, бредущих колонной по соседней улице. Бензир работал изо дня в день, создавая красивые и прочные колесницы, неплохо зарабатывал, но так же, как и его друг, талантливый музыкант Кобби, не смог заработать ни на хорошее жилье, ни на безбедную жизнь, ни на приближающуюся старость. Деньги просачивались сквозь пальцы. Они трудились, как рабы, и, как рабы, не имели ни гроша за душой, и, что самое страшное, такое же будущее ожидало и их детей.
Кобби и Бензир решили, что стыдно оставаться бедняками в самом богатом городе мира: им нужен постоянный источник дохода, который будет неуклонно пополнять их карман независимо от того, занимаются они своей основной деятельностью или нет.
Поразмыслив, друзья Кобби и Бензир вспомнили о еще одном друге – Аркаде. Они были знакомы с детства, вместе учились, вместе играли, и он не превосходил их ни в играх, ни в учености. Однако спустя время он стал не только самым богатым, но и самым уважаемым человеком в Вавилоне, к мнению которого прислушивался сам царь. Но Аркад не зазнался и всегда тепло приветствовал своих менее удачливых друзей. У него был сын, Номазир, достойно продолживший дело отца. Без поддержки родителей ему тоже удалось стать одним из самых богатых людей в городе. Раз Армад передал свои знания сыну, он сможет поделиться ими и с лучшими друзьями, решили приятели. Взяв еще несколько своих хороших знакомых, Бензир и Кобби отправились к другу за советом.