Софи озадаченно нахмурилась, глядя на Жозефину.
– Но ты же всю жизнь прожила в Париже… Наверняка ты его изучила вдоль и поперёк.
– Ни в коем случае! – Анжелика встала между Софи и Жозефиной. – Мы не гуляем по городу! Мы живём на холме. Иногда, очень редко, мы выходим из сквера. Но только по очень важным причинам. – Она имела в виду тот раз, когда они с Жозефиной ходили в гости к Софи и Дэнни. Кажется, Анжелика до сих пор чувствовала себя несколько виноватой за этот поход.
– Мне кажется, ничего страшного в этом нет, – сказала Софи. – Главное – соблюдать осторожность. И никто вас не видел, когда вы ходили к нам в гости.
– Не в этом дело, – строго проговорила Анжелика. – Это было рискованно и неразумно.
– Очень даже разумно, – возразила Жозефина. – Мне кажется, ты не права, Анжелика. Мы живём в Париже и должны его знать.
– Я и так знаю. – Белая свинка задрала нос кверху. – Я прочитала множество путеводителей. Люди вечно забывают их на скамейках. Я могу рассказать обо всём, что есть в городе.
– Но ты же никогда не бывала во всех этих местах, о которых читала! – воскликнула Жозефина. – Это совсем не одно и то же.
Анжелика на секунду задумалась, а потом вся как-то съёжилась и уставилась в землю.
– Может быть… – нехотя согласилась она. – Но мне нравится здесь, на холме, Жозефина. Я не хочу никаких приключений.
Жозефина встала, уперев лапки в бока. Её усы встопорщились, глаза загорелись.
Софи показалось, что она даже сделалась выше ростом. Стало сразу понятно, что уж она-то готова к любым приключениям.
– Ты уже решила, что будешь делать? – спросила Софи. – Куда пойдёшь?
Усики Жозефины немного поникли.
– Пока не знаю. – Помолчав пару секунд, она решительно тряхнула головой. – Может быть, пойду заниматься прыжками с парашютом. И спрыгну с верхушки Эйфелевой башни.
– Нет! – в один голос воскликнули Анжелика с Софи.
– Мне кажется, морские свинки не приспособлены для прыжков с парашютом, – быстро проговорила Софи.
Анжелика кивнула:
– У нас не самые лучшие аэродинамические показатели.
– Да? Ну ладно. Тогда, может быть, я научусь водить гоночный автомобиль. – Жозефина сердито насупилась. – Наверное, вы опять скажете, что ничего не получится.
Софи прикусила губу, чтобы не рассмеяться.
– Ты же не дотянешься до педалей. Даже я не дотянусь. Жозефина, слушай! Это, конечно, не так увлекательно, как прыжки с парашютом и гоночные автомобили, но, может, ты захочешь пойти со мной на прогулку по городу? Завтра мы с мамой идём гулять. В последнее время она много работала, и мы никуда не ходили вдвоём. Но вот завтра пойдём. Хочешь с нами?
Жозефина радостно закивала:
– Конечно хочу! Но если вы с мамой хотели пойти вдвоём, я, наверное, вам помешаю?
Софи на секунду задумалась – может быть, Жозефина права… Но потом покачала головой:
– Нет. Мама любит Париж. Она так рада, что вернулась сюда. Если бы она знала, что ты мечтаешь посмотреть город, она бы сама пригласила тебя пойти с нами. Наверняка.
– Тогда да, да, да! – радостно пропищала Жозефина. – Анжелика, ты точно не хочешь пойти? Устроить себе маленькое приключение? Совсем-совсем крошечное?
– Нет, спасибо, – чопорно отозвалась Анжелика. – Я останусь дома и лягу спать. Надо как следует выспаться, чтобы хорошо поработать ночью.
Софи виновато потупилась, но Жозефина легонько похлопала её по руке.
– Не обращай на неё внимания, Софи. Сёстры – такие сёстры… – Она подошла к Анжелике и чмокнула её в нос. – Она у нас очень разумная и жутко любит командовать. Значит, до завтра! А куда мы пойдём? Если ты уверена, что не получится прыгнуть с парашютом…