Примечания

1

 Герой романа Виктора Пелевина «Generation “П”».

2

 Словарь языка Пушкина / Под ред. В. Виноградова. В 4 т. – М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1956.

3

Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2002.

4

 Согласно отчету агентства Interbrand о ста самых дорогих брендах мира за 2012 год (с 2013 года утратила лидерство, но остается на 3-м месте).

5

 Библия (Притчи 22: 1).

6

 Из буклета Johnson & Johnson.

7

Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2002.

8

 Об аллюзиях подробно см. в главе 6.

9

 Неймер – одна из специализаций копирайтера.

10

 Создатель Российского фестиваля рекламы «Идея!».

11

 Рой Питер Кларк. 50 приемов письма // Первоисточник www.poynter.org/author/rclark.

12

 Вот довольно полный синонимический ряд к слову «ветер»: афганец, баргузин, борей, бриз, буран; вест, ветерок, ветерочек, ветр, ветрище, ветродуй, ветрюга, ветряга, вихорь, вихрь, вьюга, вьюговей, дуновение, заверть, завирюха, зефир, зюйд, зюйд-вест, зюйд-ост, метель, мистраль, муссон, норд, норд-вест, норд-ост, пассат, пустельга, пустышка, роза, свистун, сирокко, сквозняк, смерч, суховей, тайфун, торнадо, ураган, фен, циклон, шквал, шторм.

13

Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. – М.: ИД «Гребенников», 2008.

14

Эйтчисон Дж. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007.

15

Веллер М. Мое дело. – М.: АСТ, 2006.

16

Холлис Дж. Душевные омуты: Swamplands of the Soul, 2017.

17

Джонс Дж. Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов. – М.: Омега-Л, 2005.

18

Смит А. Г. 52 способа написать бестселлер. – М.: Центрполиграф, 2012.

19

 Наречие заменено частицей.

20

Веллер М. Мое дело. – М.: АСТ, 2006.

21

 Восхождение к прозе. Лермонтов // П. Вайль, А. Генис. Родная речь. Уроки изящной словесности. – М.: Колибри, 2008.

22

Ялом И. Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти. – М.: Эксмо, 2008.

23

Чудинов А. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. – СПб.: Издание В. И. Губинского, 1900.

24

 Там же.

25

Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Сирин, 2001.

26

 http://www.rg.ru/2008/10/28/zagolovki.html.

27

Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2011.

28

 «Пули» – продающие тексты по терминологии Гари Бенсивенга.

29

 Цит. по изданию: Александр Назайкин. Рекламный текст в современных СМИ.

Загрузка...