Герой романа Виктора Пелевина «Generation “П”».
Словарь языка Пушкина / Под ред. В. Виноградова. В 4 т. – М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1956.
Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2002.
Согласно отчету агентства Interbrand о ста самых дорогих брендах мира за 2012 год (с 2013 года утратила лидерство, но остается на 3-м месте).
Библия (Притчи 22: 1).
Из буклета Johnson & Johnson.
Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2002.
Об аллюзиях подробно см. в главе 6.
Неймер – одна из специализаций копирайтера.
Создатель Российского фестиваля рекламы «Идея!».
Рой Питер Кларк. 50 приемов письма // Первоисточник www.poynter.org/author/rclark.
Вот довольно полный синонимический ряд к слову «ветер»: афганец, баргузин, борей, бриз, буран; вест, ветерок, ветерочек, ветр, ветрище, ветродуй, ветрюга, ветряга, вихорь, вихрь, вьюга, вьюговей, дуновение, заверть, завирюха, зефир, зюйд, зюйд-вест, зюйд-ост, метель, мистраль, муссон, норд, норд-вест, норд-ост, пассат, пустельга, пустышка, роза, свистун, сирокко, сквозняк, смерч, суховей, тайфун, торнадо, ураган, фен, циклон, шквал, шторм.
Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. – М.: ИД «Гребенников», 2008.
Эйтчисон Дж. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007.
Веллер М. Мое дело. – М.: АСТ, 2006.
Холлис Дж. Душевные омуты: Swamplands of the Soul, 2017.
Джонс Дж. Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов. – М.: Омега-Л, 2005.
Смит А. Г. 52 способа написать бестселлер. – М.: Центрполиграф, 2012.
Наречие заменено частицей.
Веллер М. Мое дело. – М.: АСТ, 2006.
Восхождение к прозе. Лермонтов // П. Вайль, А. Генис. Родная речь. Уроки изящной словесности. – М.: Колибри, 2008.
Ялом И. Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти. – М.: Эксмо, 2008.
Чудинов А. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. – СПб.: Издание В. И. Губинского, 1900.
Там же.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Сирин, 2001.
http://www.rg.ru/2008/10/28/zagolovki.html.
Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2011.
«Пули» – продающие тексты по терминологии Гари Бенсивенга.
Цит. по изданию: Александр Назайкин. Рекламный текст в современных СМИ.