Предисловие.

Представляю вниманию читателя краткое философское эссе о новом философском направлении, как Кенонцентризм, для решения некоторых проблем человеческого бытия.

Введение в Кенонцентризм.

Вглядываясь в кенонцентрический мир, нельзя не обнаружить пустоту, несмотря на полноту мира. Кенонцентрический мир – это не мир в полноте, в котором мы не пребываем, а пустыня, открывающая мир в полноте, в котором мы не пребываем. Местосцентрический мир, как мир в полноте, заставляет вывести из невидимой пелены Кенонцентрический мир, иначе Местосцентрический мир не существовал бы. Кенонцентрический мир можно уподобить тому, как мы бежим к миражу, постоянно удаляющемуся от нас, и от бессилия падаем на песок пустыни, обнаруживая кенонцентрический мир, как мир в пустыне. Причём подразумевается, что кенонцентрический мир является миром за гранью, в котором мы пребываем, а открывающаяся полнота мира свидетельствует о реальности местосцентрического мира, за которым мы бежим как за миражом, но миражом, являющимся реальностью местосцентрического мира. В этом основное различие между кенонцентрическим и местосцентрическим миром – кенонцентрический мир мы обнаруживаем, когда мы увидели, что бежали за миражом – за местосцентрическим миром, а местосцентрический мир мы обнаруживаем тогда, когда от бессилия мы упали на песок пустыни. Оба мира видимы и существуют, но оба мира мы обнаруживаем взависимости от внутреннего состояния организма. Другими словами, нам кажется, что мы живём в местосцентрическом мире, несмотря на то, что мы пребываем в кенонцентрическом мире.

Загрузка...