Желтый – цвет солнца, прозрачный – цвет льда.
Синего цвета в речке вода.
Зеленый – цвет луга, весенней листвы.
Красный – рябины, цветущей айвы.
Оранжевым цветом дюны в пустыне,
Заката лучи или пламень в камине.
Сиреневым небо в грозу или бурю.
Волны морские – в цвет яркой лазури.
Белый – заснеженный солнечный день.
Черным – на землю падает тень.
Серый мышонок и серый дельфин.
Все не запомнил? Давай повторим.
И. Рудицкая
Как подобрать цветовое сочетание для оформления группы в социальных сетях? Какой цвет несет в себе жизнерадостность или теплоту домашнего уюта? Как выбрать то самое сочетание в стиле, чтобы показать себя уверенным и дерзким или мягкой и жизнерадостной?
Все это дает знание о значении цветов, сочетаемости цветовых гамм и, конечно, в этих знаниях не обойтись без истории.
На самом деле цвета могут передавать огромную палитру чувств, при использовании разных оттенков. А еще больше в сочетании с другими цветами.
Меня зовут Евгения Тихонова, я – Многодетный Маркетолог. 6 лет я работаю в маркетинге и 6 лет обучаюсь чему-то новому.
Так как сфера деятельности затрагивает разные специализации, мне приходится постоянно сталкиваться с цветовыми оформлениями. И я сейчас говорю не только о социальных сетях или сайтах.
Проекты по тематикам совершенно разные. От детских развивашек, до магазинов одежды класса люкс.
При выборе любого креатива/фотографии мне необходимо считать невидимый посыл и понимать какой еще посыл могут увидеть в нем другие люди. В психологии это называется субъективное отражение реальности. В маркетинге цепляющий креатив. В дизайне продающая упаковка.
Все это замыкается на конечном потребителе. Людях, которые будут смотреть дизайн сайта, группу ВКонтакте или фотографии в Яндекс картах, чтобы выбрать тот же магазин одежды и прийти в него.
Именно поэтому я провела довольно глубокое исследование о цветовых сочетаниях и эмоциональных посылах разных цветов из основной гаммы.
Чем с удовольствием делюсь с вами.
Открывайте первую главу и вы познакомитесь с краткой историей развития таких прекрасных наук, как колористика и цветоведение. Во второй главе вас ожидает разбор эмоциональной составляющей каждого основного цвета, а в третьей главе мы познакомимся детально с цветовыми сочетаниями и инструментом, которым пользуются многие дизайнеры.