КАК ЗАРАБОТАТЬ НА СВОЕМ INSTAGRAM ЗАНИМАЯСЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ
Для сетевого бизнеса, малого предпринимательства, фриланса.
Автор: Лера Прага
INSTAGRAM: https://www.instagram.com/lera_praga/
Благодарности
Книга посвящается моим родителям, а также моей лучшей подруге, потому что, благодаря им, у меня в жизни появилась возможность жить необычной жизнью…
Введение
Меня зовут Лера Прага (псевдоним), я фрилансер. Сегодня я занимаюсь частично сетевым маркетингом, частично дизайном на фрилансе, и частично инфобизнесом. Свой первый миллион я заработала благодаря сетевому маркетингу и социальным сетям (и благодаря обучению от друга и наставника). Идея написать книгу возникла после обучающего курса «ИНСТАГРАМ ПРО», который я проводила для людей старшего возраста чем я, знакомя их с миром сети Инстаграм. Получилось собрать кучу материала и таким образом зародилась идея написать первую книгу, в которой я расскажу свой путь и свои фишки на пути к успеху в интернет продажах.
Инстаграм появился в моей жизни лет 5 назад. Я не была первым пользователем 2010 года и не сумела с первого раза оценить все перспективы данной сети. Ну на сколько я помню – это был обычный фотоальбом, хотя пользовался бешеной популярностью. В 2010, когда в Instagram появилось в App Store, у меня еще и айфона то не было. Я заканчивала ПГМА (медицинскую академию), и думала, что буду работать врачом. Потому первую волну я пропустила. Но вовремя сориентировалась на рынке труда, и движимая большими амбициями решила покинуть мир белых халатов и отправилась в инфобизнес, сетевой маркетинг и облачные технологии.
Получилось сохранить свой доход и преумножить его. Так в первый год работы в сети я заработала онлайн свой первый миллион рублей. Мы продавали через интернет облачные технологии для общения и презентаций бизнеса, к этому всему был подключен и сетевой маркетинг, и продажи B2B работа на холодном онлайн рынке. Было безумное время! Именно поэтому, мне захотелось поделится с вами своим опытом, навыками и практикой. Потому что если у вас есть желание изменить свою жизнь, начать получать первые деньги со своего аккаунта – то мы единомышленники и эта книга для вас, друзья!
Почему приложение Instagram стало популярным?
Небольшой экскурс в историю создания сети Инстаграм.
Эти знания помогут понять перспективы рынка сети, немного изучить этапы становления Инстаграм, в которой мы планируем с вами научится зарабатывать свой первый миллион.
Немного статистики не повредит:
Приложение Instagram появилось в App Store в октябре 2010, а в декабре его скачало на телефон более 1 млн. пользователей.
За 1 год компания собрала 10 миллионов регистраций.
Когда количество пользователей в Instagram перевалило за несколько миллионов – популярные бренды заметили это приложение.
Тогда реклама еще не продавалась, но бренды следили за новой площадкой.
По слухам, Levi’s провели в Instagram кастинг, чтобы выбрать лицо новой рекламной кампании.
Основатели Инстаграм привлекали звезд, чтобы те делились кусочком своей жизни с фанатами.
Феномен Инстаграм стал для экспертов загадкой, как меньше чем 10 человек сумели организовать и удержать такой поток людей…
Итак, что же сделало Instagram популярной?
«Сегодня, когда в мобильных такие камеры, можно забыть о цифровых фотоаппаратах и делать снимки только на телефон. Это приводит к созданию множества приложений, связанных с фотографией. Но только Instagram смог предложить такое же качество и визуальную привлекательность как, например, Hipstamatic, добавив простой и приятный интерфейс. Команда сделала большой упор на качество – конечно, это не платформа для профессионалов, но этого качества достаточно для того, чтобы пользователям хотелось что-то создавать и проявлять свой талант. Благодаря этому на Instagram можно встретить множество талантливых людей.» – Нейт Болт (Nate Bolt).
Известные эксперты интернет – маркетинга и SMM технологий пророчат уже к 2019 году что Instagram побьет все рекорды посещаемости и станет социальной сетью №1.
Феномен Инстаграм:
Пользователи устали от таких сетей как Vk, Twitter и Facebook. Время идет быстрее и длинные скучные посты читаются все реже. Лайфстайл, короткие посты и мессенджеры, красивые фото и сториз – это контент будущего, который приятно смотреть, это новый вид коммуникации с клиентом. Это тренд, который нельзя упускать! В Инстаграм собирается огромнейшая аудитория, и все компании должны быть там представлены.
Ну и конечно же более 22 млн. наших соотечественников находятся в Инстаграм, а в Facebook – 21 млн. человек. Инстаграм по количеству пользователей догнал и обогнал Facebook! Общее количество людей в Инстаграм сегодня насчитывает более700 миллионов человек. И эта цифра растет каждый день.
71% брендов уже представлен в Инстаграм, а это доказывает, что приложение умеет продавать! Социальная сеть предлагает бизнесу отличные возможности: создание бизнес – профиля, со всей необходимой статистикой переходов, количество новых участников; формат показа "карусель", когда можно выкладывать сразу 5 и более фотографий; видео ролики длинной 1.30, таргетированная реклама, опции сторис, прямые эфиры и IGTV (новинка – Инстаграм телевидение, можно загружать длинные ролики). Появление последних вообще можно считать настоящей революцией в развитии социальной сети, ежедневная аудитория Stories насчитывает 200 млн пользователей. Этот инструмент помогает продвигать бренды и общаться с клиентами, но в то же время ненавязчиво. В сторис можно показать всех участников бизнеса изнутри: чем живет компания и ее сотрудники, как проходит их рабочий день, как они собираются вместе и отмечают праздники, как они обучают своих сотрудников, как они общаются с клиентами и партнерами.
Форматы прямых трансляций и ТВ в рамках сторис помогают компаниями показывать новые товары, демонстрировать инновационные технологии, проводить эксперименты и тестирование. Еще отмечается переход владельцев интернет – магазинов из VK в Инстаграм.
4. Почему сеть успешна она понимает своих пользователей и их запросы. Уже сегодня обычное развлечение переросло в боязнь упустить что-то важное и новое. Это вызывает стресс или дискомфорт. Некую зависимость от мнения. Эмоции становятся своеобразными внутренними триггерами, которые заставляют людей возвращаться к Инстаграм снова и снова. Если они не видят лайков, появляется желание срочно выложить новую фотку. А лайки – как вознаграждение, которое приносит удовольствие и избавляет от недуга – быть незамеченными.
Проведите небольшой эксперимент. Начните считать с момента пробуждения, сколько раз Вы заглянули в Инстаграм за целый день, чтобы пролистать ленту или выложить фотографию. Это будет как минимум 20 раз. Диагноз – Вы тоже зависите от Инстаграм, друзья! Ну а если же нет – то будете, когда ваши продажи пойдут вверх!
Хештеги – это поисковые слова сети Инстаграм! Мощный инструмент, который позволяет пользователям ориентироваться в океане информации, а бизнесу – найти себе клиентов. Люди действительно ищут информацию по хештегам. Считается, что публикации более чем с 7 хештегами имеют гораздо больший охват, чем публикации без них. Хэштег – это # и слово (пример: #инстаграм).
Инстаграм – это визуальный контакт пользователя с фотографией. Именно через визуальный канал более 90% информации поступает в мозг человека. Согласно данным исследований западных экспертов, более 70% покупателей полагают, что интересные изображения являются ценным мотиватором в сторону покупки товара, нежели информация о нем или даже положительные отзывы. Большой процент вовлеченности (комментарии, лайки и перепосты, сохраненки) получают фотографии и иллюстрации.
Качество контента – определяющая фишка сети. Да, Facebook – это идеальное место, где у вас собираются совершенно все люди, которых вы знаете и не знаете. В Instagram – все наоборот. Попасть в вашу ленту могут только самые интересные события и люди.
На сегодняшний день интерфейс Инстаграм улучшается с каждым днем. Это мощная машина, которая умеет находить нужную аудиторию, анализировать ее и даже управлять ею при помощи таргетированной рекламы.
Только за последний год пользователи отмечают уменьшение спама, кучу новинок, и различных новых фишек в виде масок для сториз и прочего. Разработчики стали бороться с проблемой накрутки, нарушением лимитов и аккаунтами роботами.
9. Инстаграм цепляет пользователя эмоциями! Это еще один фактор успеха, который помогает сети уверенно идти вперед, привлекая к себе еще больше пользователей, готовых покупать и делиться своими фото и видео из жизни.
Эмоции – ключ к продаже! Вспомните сами, сколько ушло усилий, глядя на фото свежеиспечённой булочки в Инстаграм пекарни за углом вашего дома, чтоб не прогуляться и не купить ее прямо сейчас? Этим пользуются компании, когда закладывают определенные эмоции в товар. Потому что эмоционирование – это ключ к сердцу покупателя. Ведь по сути своей мы покупаем не товары, а возможность исполнения наших желаний, вот как с булочкой, например. Выложите мечту покупателя в Инстаграме, опишите ее смайликами и веселым текстом и клиент – Ваш. Более 50% постов в Инстаграм содержат смайлики. Для специалистов по маркетингу Emojis –сигнал к душе своей аудитории.
А теперь поговорим про сетевой маркетинг…
Сетевой маркетинг – это система, благодаря которой простой человек, не будучи бизнесменом, может продавать товары онлайн и получать доход.
Кому-то он нравится, кому-то нет. У каждой своей причины чтобы любить его или не любить, но мы все понимаем, что это отличная экономическая модель, которая позволяет продавать товар клиенту минуя дорогостоящую рекламу, магазинную аренду – напрямую от производителя к клиенту. Я выбирала эту модель для своего старта в интернет бизнесе, мне порекомендовали.
Сейчас я не буду писать агитации, или же как-то рекламировать данную индустрию, но не могу и промолчать. С помощью такого старта, не имя своего бизнеса, любой человек может начать с нуля свое дело. Ну в целом я еще перечислю вам плюсы этого направления бизнеса. Если у вас есть свой бизнес, интернет магазин или же какой-то вариант услуг на основе фриланса – вы можете пролистать данную главу и переходить сразу к методикам продвижения в сети. Ну а если же вы, как и я начинаете с нуля – тогда я расскажу вам немного про сетевой маркетинг.
Первый этап развития МЛМ.
Первая система прямых продаж появилась в США в 1868 году. Одна компания решила продавать библии от дома к дому. В этом же 1868 году Дэвид Мак Коннелл основал первую компанию под названием California Perfume Company, и использовал в ней схему прямых продаж из рук в руки.
Компания продолжает свою деятельность и по сегодняшний день. Она известна во многих странах мира, в том числе и в странах СНГ.
Сегодня эта компания называется AVON. Но речь не идет об этой компании, я делюсь с вами фактами из истории становления МЛМ (Мульти – левел – маркетинга (второе название сетевого маркетинга)) индустрии и не
более того. Итак, что же было дальше?
В 1934 году в США создали новую компанию с названием Vitamin Products Company, основателем которой является Карл Ренборг. Со временем она стала называться Nutrilite Products. Так вот именно в этой компании впервые использовали одноуровневую систему получения дохода. То есть представители этой компании приглашали людей становится такими же, как и они распространителями и получали процент с их продаж.
Ну и вскоре снова в США, 1945 году компания Mytinger&Casselberry (M&C), являющаяся единственным дистрибьютором, компании Nutrilite, полностью изменяет установившуюся систему вознаграждений.
Чтобы мотивировать представителей, сотрудники компании Ли Майтингер и Вильям Касселберри создают шкалу бонусов, а также они придумали вознаграждение в размере 2% за привлечение и обучение новых распространителей. Спустя некоторое время в состав Nutrilite входит компания M&C.
В 1959 году является завершающим годом І этапа развития сетевого маркетинга в США. Джей Ван Андел и Рич Де Вос – дистрибьюторы компании Nutrilite Products основывают новую компанию American Way Corporation. При этом они полностью изменяют маркетинг-план вознаграждений, и создают первый в мире классический маркетинг план. Сегодня American Way Corporation успешно развивается и знаем мы ее с вами как компанию Amway, к ней то и переходит звание основателя многоуровневого маркетинга.
Второй этап истории сетевого маркетинга.
Это лихие 1960-1970-е годы, и опять же в США. А лихие они потому что успешное развитие бизнес модели сетевого маркетинга привлекло внимание мошенников. Они-то и создают массу компаний, которые маскируют под МЛМ и устраивают настоящий бум торговых и финансовых пирамид.
Поскольку проблем от финансовых пирамид было достаточно, американскому правительству пришлось вмешаться и к сожалению, в число компаний мошенников отнесли и сетевую компанию Аmway. Почти 4 года длились судебные разбирательства в отношении компании и 1979 году все обвинения были сняты. Многоуровневый маркетинг был признан на уровне закона, а система распространения товара и выплата вознаграждений законными.
Этот случай привел к буму сетевого бизнеса в США и распространению этой модели бизнеса по всему миру. В начале девяностых годов ХХ века, сетевой маркетинг появляется и у нас в России.
Но, к сожалению, как и в Америке, в России наряду с добросовестными компаниями МЛМ, появляются и компании-мошенники. И точно так же как в США, были тысячи людей, обманутые мошенническими финансовыми пирамидами. Потому в умах некоторых людей из далекого СССР все еще сетевой маркетинг = финансовая пирамида. На самом деле – виновата, как раз история. Но не смотря на сложную ситуацию и борьбу с мошенниками в 1995 году создается первая сетевая компания «Элтаб», которая работает до сих пор.
Девяностые годы ХХ века – эпохой «дикого» развития сетевого маркетинга в России. В эти годы работа имела характер беспорядочности, в сетевой маркетинг «привлекалось все, что шевелится». Несмотря на то, что эпоха дикого развития МЛМ в 2000-х годах завершилась, сегодня еще можно встретить сетевиков старого типа, я называю это «агрессивный рекрутинг».
Новая модель сетевого бизнеса в 2000х годах с присутствием интернета и телефонии постепенно вытесняет «старых» сетевиков. На смену диким методам медленно, но уверенно приходят методы цивилизованной работы. Все более корректной становилась система поиска людей и их обучения, а также работа с клиентами. Острые углы сгладились и появились первые миллионеры этой индустрии.
Сегодня сетевой маркетинг популярен во многих странах. С каждым днем его ряды пополняются новыми людьми, желающими зарабатывать деньги с помощью МЛМ.
Лучшие компании используют для своего развития современные технологии. Теперь не обязательно устраивать живые встречи и презентации. МЛМ бизнес можно вести с помощью интернета и автоматизированными системами, которые предоставляют компании для своих дистрибьюторов. Можно основать собственную империю через онлайн и получать пассивный доход из любой точки планеты. Именно данный факт заставил меня рассмотреть плюсы и минусы сетевой индустрии.
Годовой объем продаж через сетевой маркетинг составляет более 110 миллиардов долларов США, и это не предел, с каждым годом объемы увеличиваются. Я лично знаю много успешных лидеров сетевого маркетинга, и до сих пор использую МЛМ, для создания одного из направлений моего дохода.
Я поделюсь с вами 10 причинами, почему я выбрала для своего старта именно сетевую модель, ну и вы сможете сделать свой выбор. Сетевой бизнес – это то, что вы сто% встретите в Инстаграм, практически на самом первом этапе. Если уже не встречали раз 200! Методы работы в МЛМ люди выбирают сами, но не выходят из рамок компании, этикета и приличия.
Итак, почему же я решила уйти из медицины после 7 лет обучения в «сомнительный» МЛМ бизнес?
Причина 1. Ты совершенно не рискуешь. Отличная бизнес школа. Малые инвестиции.
В МЛМ ваши инвестиции в старт бизнеса совершенно малы. К тому же, инвестируя туда, вы получаете, как правило какой-то продукт, стартовый пакет, и обучение от компании.
К примеру, я покупаю себе джинсы Левайс, на 9000 рублей, но компания не позволяет мне зарабатывать деньги на этой покупке. Даже если я выложу свою фотку в них в Инстаграм, и мои подруги купят себе такие джинсы – я ничего не получу с этой рекомендации от компании Левайс. В Сетевом маркетинге же дела обстоят совсем иначе. Купив себе товар от сетевой компании, я могу начать зарабатывать, рекомендуя данный товар и данную компанию. Конечно, вы все это уже знаете сами и проверили на себе! На сегодняшний момент уже много известных брендов использует систему «Пригласи друга!» и дают % с продаж тому, кто пригласил.
Причина 2. Любой может стать тем, кем пожелает.
Совершенно не важно сколько вам лет и какие у вас на данный момент знания, кто вы по профессии, какое у вас образование, кто вы по национальности и имеете ли проблемы в жизни. Мы все совершенно в одинаковых условиях стартуем с равными инструментами и наш успех зависит от нас самих и размеров наших амбиций!