– До Магической академии, пожалуйста, – назвала я пункт назначения, войдя в летающий автобус.
Остановка нашлась на крыше высотки – к ней вели наружные лифты – в конце квартала за углом.
– С вас двенадцать сотых, приложите оптимизатор к терминалу, – ответил мне механический голос голема-водителя.
Да, были в Жемчужном и такие. Големы – это практически роботы, но работающие на магической энергии, а не электрической.
Я оплатила проезд, проследив, как с моего запястья списывают двенадцать сотых единиц, и, с грустью отметив, что осталось тринадцать целых и пятьсот семьдесят шесть тысячных, прошла в салон на свободное место.
Официальной валютой в Жемчужном считались виртуальные единицы, и у них даже никакого другого названия не было. Но также в этом центральном мире ходили и деньги других миров. И драгоценные камни с металлами, и прочие ценности, которыми можно было расплатиться – всё принимали в ломбардах и переводили в единицы. Но, к сожалению, у меня не имелось ничего из выше перечисленного. Пока.
Карта показывала, что до академии мне лететь пять остановок, а там надо будет пройти пешком по студенческом городку до административного здания. Место я выбрала у окна – в рейсовых автобусах они располагались, как в самолёте, – поэтому всю дорогу любовалась на Жемчужину – столицу.
Город впечатлял красотой, ухоженностью и необычной архитектурой. А ещё непривычными красками. Обилие перламутра, розового, голубого, бледно-лимонного и светло-салатового делало его похожим на иллюстрацию гениального живописца к сборнику сказок. И жили в нём такие же сказочные существа. Через один ряд от меня сидел гном с увесистым топором, а сбоку листала модный журнал жутковатая девушка дроу с бритой, украшенной татуировкой головой. Дроу – это эльфы, только тёмные и очень любят пауков. Про расы я уже всё вызубрила и Хордану зачёт сдала.
Голем объявил мою остановку, и я выпорхнула из автобуса на крышу неожиданно малоэтажного здания, расположенного в парковой зоне. Отчего-то народу тут совсем мало. Я разглядела лишь удалявшуюся по аллейке мужскую спину, и на соседней между деревьями мелькнула парочка. Видимо, парк обычно заполнялся студентами, а сейчас, летом, когда у них каникулы и наплыв поступающих уже схлынул, он пустовал. Хоть бы застать в академии кого-нибудь! Невольно заволновавшись, я прибавила шаг, но на подходе к высоким открытым воротам учебного заведения вынуждена была притормозить.
– Вот зараза! Сильный какой! – ругался худощавый парень лет двадцати на неистово вырывавшегося упитанного рыжего кота, которого тщетно пытался взять в руки, но удавалось лишь прижимать к земле.
Я насторожилась. Что они собираются с котиком делать? Кулаки непроизвольно сжались.
– Р-р-р! Волки позорные! Пустите! Хрен вам, а не мои бубенчики! – голосил кот.
Ну вот и здравствуй, мой дар толма-мага! Наконец-то мы ещё раз встретились!
– Да что ты возишься? Магией его приложи! – посоветовал приятелю такой же тщедушный парень, только эльф.
– Не смейте меня магией! – испугался кот и зашипел прям душераздирающе!
Парень, который кота пленял, поднял руку и точно собрался свою магию применить, а я этого испугалась и, выставив вперёд обе ладони, как закричу:
– А ну отдайте моего кота, живодёры!
И в тот же миг на моей серой форме прямо на груди повисло рыжее увесистое тело.
– Вот спасибо тебе, добрая зоозащитница! Люблю таких. Может, ещё и пожрать мне купишь? – выдал кот и замурчал мне в ухо, впиваясь крепче в пиджак, чтобы не оторвали, если что.
Я подхватила его под попу, чтобы легче было держать.
– Это не твой кот, не ври, – начал было наезжать на меня главный мучитель животного, но эльф его остановил.
– Ты что, сдурел? Не видишь, что она в форме БЮМЕКРИСа? Валим отсюда скорее!
И их как ветром сдуло! Остались только мы с котом.
– Гладь меня быстро и начинай искать магазин, чтобы купить мне мясо. Он за углом, не пропустишь. Я, кстати, жирное не люблю. Постную вырезку бери. Эх, дурында. Ничего не понимаешь! – выдал кот практически без пауз.
От крайней степени офигения я похлопала глазами и покачала головой.
– Слушай, вот ты наглый! Интересно, вы, коты, все такие или это мне с тобой так повезло? – восхитилась я незамутнённостью сознания рыжего.
Кот оторвался от моей груди и посмотрел в глаза.
– Ты меня понимаешь, что ли? – выдохнул, вытаращив жёлтые глаза.
– Да, я толма-маг.
– Обалдеть! Вот это подарок! Так, я теперь буду с тобой жить. Неси меня домой, но сначала расскажи, как у тебя вышло меня телепортировать к себе на руки? Разве толма-маги обладают способностями перемещать объекты?
Я задумалась. А это входит в умения портальщика?
– Я не знаю. Мой второй дар – портальный. Я его только открыла и не успела понять, как он работает, когда его заблокировали. Я захотела тебя спасти, и ты ко мне перенёсся. Может, портальная магия не до конца заблокировалась и так сработала?
– Нет, дорогуша, это совсем другой дар. Перемещаться самой – это одно, а перемещать живых существ и предметы – это другое. Опусти меня на землю и шуруй в академию. Не буду я с тобой жить, ты опасная. Но за спасение я тебе от души благодарен. Бывай, – сказал кот и стрелой исчез в зарослях, едва его лапы коснулись розовых плит аллейки.
А я опять расстроилась. Ну и что это за дар такой – перемещать предметы? Оно, конечно, может, и удобно: забыл, к примеру, полотенце, когда в душ пошёл – опля! – и оно прилетело. Но для супергероя всё равно маловато.
Вздохнула и вошла в ворота. Узнаю в академии сразу про оба новых дара.