Когда я сильно волнуюсь и предполагаю недоброе, на меня нападает невероятная жажда деятельности. Мне требуется срочно куда-то бежать, что-то предпринимать, выяснять, добиваться, лишь бы не сидеть сложа руки. Я уже была близка к тому, чтобы идти в народ и собирать сплетни, а потом делать подкоп под забор дворца, но, к счастью, явился хозяин отеля с известием, что нас примут через час в тронном зале. Но не владыка, а его мать и светлые, прибывшие со стороны принцессы Стейси. Может быть, и бабуля?
Я воодушевилась, и вот мы уже поспешно собирались на аудиенцию, надевая на себя гору всевозможных артефактов. Правда, у меня стремительно заканчивались места на теле. Серьги, колье, кольца, браслеты, выданные мне Хорданом, были если не средством разведки, то средством защиты, и каждое само по себе очень важное – оставить дома никак нельзя. Сам он тоже артефактами не брезговал и средствами нападения обвешался с ног до головы.
– Такое впечатление, что мы на войну идём, а не на приём, – проворчал я, пристраивая семнадцатую шпильку с трёхсекундной заморозкой в причёску.
– Тёмные маги Дублиона – не мягкие зайки. Они уважают силу и должны сразу понять, что мы всегда готовы принять бой.
– Хордан, ты дракон. Я видела тебя огромным ящером, который способен десятком магов за раз закусить. Этого недостаточно? – с трудом сдерживая нервозность, пробурчала я. – А Баста как пронесем? Есть мысли?
Хордан кивнул и достал из саквояжа странный кожаный ремень с множеством висящих на нём ремешков и что-то похожее на кобуру. Точнее, очень подозрительный кожаный пояс с ремешками, предназначенными обвить явно не мою талию. Я сразу вспомнила одну известную расхитительницу гробниц.
– Подними юбку, застегну, – невозмутимо заявил дракон, делая ко мне шаг. – Посадишь кота в чехол, так он сможет незаметно попасть во дворец, все разнюхать и вернуться.
Я вспыхнула и поджала губы. Хитренький какой! Размечтался!
– Давай сюда, я сама надену и застегну. Бастет, за мной!
Протянула дракону руку и нетерпеливо пошевелила пальцами. Ишь чего придумал! Юбку ему задери.
– Марьяна, ты сама надеть не сможешь. Только время потратишь, а нам опаздывать нельзя. Поднимай говорю! Не забывай, что ты боец элитного отряда, а мы на задании.
Ага, конечно! На задании мы, как же. Кто-то вообще недавно с себя все полномочия снял, а теперь опять командиром прикидывается.
Я даже не пошевелилась.
– Ой, Марьяна, что он там не видел? Давай скорей, а то я тоже волнуюсь и во дворец поскорее хочу, – принял вражескую сторону Баст.
– Откуда эта ложная скромность? Недавно ты ради бабушки яд приняла, а тут вдруг о стеснении вспомнила? – подбодрил дракон ехидно.
Ах, так?! Сам напросился! В конце концов, мне своих ног и ягодиц стыдиться нечего! А он пусть слюни пускает и сам со своей истинностью справляется!
Пыхтя, как паровоз, я взяла платье двумя руками, потянула юбку на талию и повернулась к лорду спиной.
– Выше не задирается, давай скорее, – велела я, как сварливая старушка.
И тут же почувствовала, как широкая кожаная полоса охватывает мои бедра чуть ниже тазовых косточек. Щелчок, и твёрдые горячие пальцы Хордана касаются моей левой ноги, застегивая ремешок с кобурой. Опять щелчок, и его пальцы перемещаются на правую ногу, чтобы проделать то же самое. Пытка! Настоящая пытка! Тем более я слышала, как тяжело и хрипло дышал при этом дракон. Капелька пота собралась у меня на виске и ноги совсем ослабли.
– Подсадит меня кто-нибудь, или малышу самому забираться? – очень вовремя возмущённо пропищал Баст.
Я вздрогнула и, опустив платье, резко развернулась к Хордану:
– А вторая кобура зачем? У меня только один пассажир! – выпалила, хоть бы что-то сказать и отвести внимание от моего снаряжения.
– Вдруг из дворца выносить надо будет второго?
Голос дракона звучал хрипло, а золотые глаза затянуло чернотой.
– Баст, забирайся сам. Ты можешь перемещаться, давай не выделывайся, – велела коту, оставив пояснение дракона без комментариев.
Но выводы для себя я сделала. Хордан прикидывается холодным, а сам так и хочет перейти на третью ступень истинности без всяких усилий! Нет уж. Когда я была к этому готова, он нос воротил. Теперь пусть доказывает, что ценит меня не только потому, что так высшие силы распорядились.
Но в дверь постучали, – явился посланник, чтобы сопроводить нас на аудиенцию, – и мне пришлось взять дракона под руку и нежно к нему прижаться. Мы ведь влюбленные как-никак.
– Из дворца прислали карету, – сообщил лакей.
Мы чинно вышли в коридор и спустя пару минут уже подходили к чёрному экипажу с серебристым гербом правящей семьи Тёмной империи на дверце. Дорогу били копытами три, запряжённых в карету вороных тяжеловоза, а управлял ими мрачный и бледный тип вампирского вида.
Забрались внутрь, но я так и не выпустила руки дракона, потому что осознала: мы едем в крайне опасное место, и защитить меня в нем сможет только Хордан.
«Хоть бы все прошло хорошо и я поговорила с бабушкой! Я честное слово не буду больше вредничать и цепляться с придирками к дракону!» – молилась про себя, однако держать свое слово мне не пришлось. Совсем скоро выяснилось, что ничего хорошего дворец нам не приготовил.