Для клиентов

Список вопросов для ваших клиентов. Почему Вы теряете клиентов? Почему низкое соотношение зрителей и продаж? Проблема в том, что сначала Вы предлагаете купить картины, а потом спрашиваете собеседника, надо ли ему это. А потом обижаетесь, что клиенты плохие. Да они Вас просто испугались! И разбежались!


Знаю по себе. Меня лично очень напрягает, когда с ходу что-то предлагают. Особенно касается соцсетей. Ну зайди ты мой профайл, посмотри-почитай, пройди по ссылкам на мои блоги… Или просто спроси сначала, может у меня уже есть твои услуги.

Есть мнение, что для успешной сделки надо задать 15 вопросов. Причем до того, как начнете показывать картины. То есть спросите, а потом предлагайте. И уточните для себя, а стоит ли вообще тратить своё время на эту личность.


Вы искусство любите? А акварель?

Где обычно покупаете картины?

Какой стиль, направление в искусстве вам нравиться?

У Вас есть предпочитаемая цветовая гамма или сюжет?

А Вы приобретаете картины только для своей коллекции?

Сколько стоит Ваша любимая картина? Сколько их? Кто автор?

Вы делаете подарки родным?

Выбираете заранее с обдумыванием или в последний момент?

Когда последний раз Вы подбирали картину в свой дом, офис?

Насколько Вы знакомы именно с моим творчеством?

Что Вы конкретно знаете обо мне как о художнике?

По каким критериям Вы определяете качество живописи?

Почему Вы уверены, что вы смотрите на оригиналы?

А сколько у вас вообще, в целом, картин в вашем доме?

Что вы ожидаете от купленной картины?

Продолжите сами список.

Загрузка...