Глава 4. Книги по продажам, техники, коучи и бизнес-тренеры.

Вот вы прочитали предыдущую главу. И думаете про меня: «Ну, ей-то, конечно, легко. Говорить всегда легко». Конечно, вы можете мне не поверить. Вы смотрите на множество книг, посвящённых продажам, большое количество бизнес-тренеров, коучей, обучающих продажам, наличие различных техник, которые используются в продажах и думаете: «Не могут быть продажи таким простым делом». Все правильно, иногда выгодно, чтобы большинство людей так думали. Поэтому это всё часть большого спектакля «Продажи – это очень сложно. И научиться этому очень трудно».

Воспримите это как часть большого представления, которое мы делаем для других людей, что-то сродни цирковому искусству, на грани волшебства и реальности. Вы можете использовать техники продаж, можете не использовать. Я иногда увлекалась какими-то техниками, особенно, когда приходила в новую область, где был другой продукт для продажи или нужно было продавать в непривычных условиях. Сначала, я смотрела как продают другие, училась у них. А потом смотрела на успешные действия и составляла свою схему продаж, которая работала обычно лучше, чем все те, которым я научилась. И потом уже я учила других людей как продавать в этой области. Потому что мои показатели продаж были обычно выше, чем у всех, кто когда-либо занимался этой деятельностью в данных условиях. В этой книге я научу вас как составить свою успешную схему продаж или технику продаж и, возможно, в будущем начать обучать других людей.

Загрузка...