В один прекрасный день, будучи ответственным по продвижению и PR, я предложил – развивать работу компании – в Москве. Аргументов было порядка десяти, вот основные:
– Огромный рынок сбыта
– Доверие при покупке в Москве у клиента больше, чем в регионе
– Офис в Москве и московский телефон – это престижно!
– Проще решать вопросы с гос. организациями и крупными заводами.
– Москва – это круто!
Конечно, Вы спросите: «Но в Москве уже есть подобные компании или дилеры, зачем кому-то нужно тратить деньги на дополнительное базирование в Москве?»
В принципе всё так! Но, если в Вашем маленьком городе (всё что менее 3-х миллионов жителей, я называю маленьким) две – три одинаковые фирмы едва ли уживутся вместе, то в Москве с её официальными 12 миллионами жителей + ежедневными приезжими по 3 миллиона из области и других городов, Ваша фирма растворится в тысяче других подобных и будет всё равно востребована в сотни раз больше, чем в Вашем родном городе.
Да, в Москве уже был представитель компании, неплохой парень, коренной москвич, но со своими московскими амбициями и апломбом. И, как я и предполагал, ему было «глубоко фиолетово» на перспективы и продвижение компании, его интересовал только заработок. Эту идею я и постарался донести до руководства фирмы в которой усердно работал.
Но списка аргументов было конечно не достаточно. Нужно было с чего-то начать, чтобы показать свою необходимость и правильность действий. Я начал с самого безболезненного и гарантированного – я предложил участие в московских мега-выставках. И так как у меня уже был опыт работы и жизни в Москве, руководство охотно поддержало мою идею и оплатило стенд на одной из выставок в Сокольниках.