Раздел 3.7.1. Магазин одежды

Бутик. Отличие бутика начинается еще на входе. Бутик, в отличие от магазина массового сегмента, чаще имеет непрозрачные витрины. Вход в бутик более узкий по сравнению с магазинами, торгующими массовым товаром. В оформлении фасада и магазина не используются яркие цвета и пестрые цветовые решения. Сам интерьер магазина говорит: «дорого»! Товар располагается свободно. Примерочные большие. А кассу чаще всего и не видно вовсе. Само кассовое место может даже и отсутствовать.

Специализированный магазин. Массовый сегмент в первую очередь можно узнать по входу. Он будет широкий. Широкий вход как бы приглашает войти всех внутрь. Освещение в специализированном магазине более яркое по сравнению с бутиком. Витрины чаще всего прозрачные. В оформлении чаще встречаются яркие цвета и их сочетание. Сам магазин больше похож на утилитарное помещение для торговли. Изыски могут быть, но они именно небольшое дополнение к торговому оборудованию и оформлению, но никак не основная часть интерьера. В массовом магазине возможны широкие открытые пространства, но может совсем не быть мест для отдыха. В массовом магазине вы всегда без труда узнаете нахождение кассового места. Примерочные могут сильно отличаться по размеру и удобству, но это никак не примерочная бутика. Ни по площади, ни по оснащению примерочной. Товара на единицу площади в массовом магазине будет больше. Чаще всего специализированные магазины можно встретить в торговле нижнем бельем, купальниками, джинсами, чулками и колготками, головными уборами.

Загрузка...