Сохранить свою будущность каждый может уже сегодня, но тот же каждый не вполне способен хоть как-то на это повлиять, хотя и наделен кое-какими, обеспечивающими его личную безопасность правами.
К сожалению, это лозунг сегодняшнего дня.
Ибо, как не крути, а право любой собственности находится во власти.
А это значит, что любое правило человеческого жизнеобеспечения будет исходить именно от нее, или непосредственно от тех руководителей, кто ее же и представляет.
Право власти – есть доминанта силы в дескрипциях реалий современного дня.
Это такая же аксиома, как и сам день, то и дело, сменяющийся приходящей ночью.
И именно это должен понять сегодня каждый и не строить каких-то там иллюзий по поводу того, что происходит в среде его же жизненного проживания.
Сами реалии дня говорят о том, что в ней повсеместно разбивается чья-то жизнь, сталкивающаяся с той или иной преградой на своем пути, в лице состоящей на Земле власти.
Правильно это или нет – об этом сейчас рассуждать нет смысла. Нужно отталкиваться от того, что есть, или от тех самых реалий, которыми и наполнена сама наша жизнь.
Правда нашей личной безопасности в том, что мы сами лично, как можем, так и выживаем, несмотря на сами устои власти, и ею предпринимаемые шаги к нашему переподчинению.
Состав власти всегда закономерно неоднороден.
В ней нет закономерного представительства каких-либо родов или родоначальных групп, за исключением разве что, отдельно представленных на Земле территорий, по сути, решающих только свое личное вековое благоустройство.
В целом же, руководители во власти или ее представители – это масса разношерстных по своему характеру людей из разных родоначальных групп, а порою и вовсе отдаленных по своему этническому признаку.
Таким образом, всегда и везде эта масса людей будет представлять только свои личные амбициозные интересы, вне зависимости от того, как складывалась их судьба, или пролегала дорога к самой власти.
И это такая же аксиома дня, как и то, о чем было сказано предыдуще.
Таким образом, проблема власти – это, в первую очередь, проблема людей, а если точнее, проблема их так называемой экологической безопасности.
Что она собой представляет – говорить не нужно.
Думаю, что на сегодня это уже должно быть понятно многим, хотя бы на основе того, что мы знаем о самом человеке и о его менее бытовой сущности – душе.
Именно она содержит в себе все те экологического характера показатели, и именно они играют роль в деле сопротивления силе власти, в случае ее приобретения непосредственно тем или иным человеком.
Можно было бы говорить в данном случае и о характере человека. Но, в то же время, сам характер является лишь одним из показателей энергетической сущности души, целиком и полностью слагаясь из всех ее представляющих природно веществ.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что каждый человек является носителем тех или иных пространственно узнаваемых природно земных, или космических частиц, которые в буквальном смысле и руководят его поведением, находясь в распоряжении тела, как основного источника выражения силы на самой Земле.
Все указанные обоснования законны и имеют научно представленную основу, но которую, к сожалению, еще нужно доказать и подтвердить временем.
Но, к тому же сожалению, самого времени у всех нас, единовременно представленных на Земле, не так уж и много, и каждый обладает своим личным запасом прочности, который, кстати, напрямую зависит от обеспечивающих организм элементарных частиц, о которых упоминалось выше.
Чтобы не вводить читателя в какое-то заблуждение и не путать теорию с практикой, я выскажусь несколько иначе, но за тем самым будет стоять тот же смысл, что и предыдуще.
Сила организма целиком и полностью подчинена условиям жизни, которые непосредственно оказывают на нее воздействие, отображаясь хоть как-то материально.
Так вот. Отбирая во власть так называемых кандидатов, или доводя некоторых до власть имущих структурных начал, мы должны всегда проявлять так обозначенную осознанную озабоченность факторами их физического и духовного здоровья, что и будет примерно соответствовать всем тем показателям экологической чистоты, о которых говорилось ранее.
В то же время, основные критерии таких показателей всегда могут быть выведены и определены научно, при этом, не выходя за рамки так называемых современных знаний человека о своем лично жизненном обустройстве.
Беда власти – в так называемых проблемных личностях, ее представляющих.
Это касаемо всех ее ветвей, от самых первых – до самых верховных.
Таким образом, сущность любого кандидата должна быть определима не его выдвигаемыми лозунгами или призывами, а именно личной экологической безопасностью по отношению ко всем остальным.
Это основной принцип так обозначенной состоятельной и законно избранной власти, которая не будет способна запятнать себя с любой жизненной практической стороны.
И с этим выводом, хоть исподволь, хоть по вынужденному временем принуждению должны все согласиться.
Ибо нет просто другого пути, или иного выхода для обозначения самых совершенных представителей власти, вполне естественно от которых и зависит полностью жизнь всех остальных.
При этом, нельзя опасаться того, что сама власть будет выглядеть в какой-то там степени «беззубой» или малоэффективной в управленческом смысле.
Этого не произойдет, так как каждая отдельная ветвь самой власти наделена полномочиями и самыми обычными, для всех понятными обязательствами, исполнение которых так же обязательно, как и наличие состояния экологичности самой души того или иного ее представителя.
В этом вопросе жизненной важности необходимо понимать главное.
Что человек, обладающий своей личной экологического характера чистотой, просто не способен относится к своим непосредственным обязанностям, как говорится, спустя рукава или как-то по-другому, что искажало бы весь смысл его личного присутствия на Земле, или попросту противоречило внутреннему смыслу его жизни.
Согласиться с этим – значит, избрать во власть людей, которые нас же не подведут и выберут именно те пути, которые приведут к достижению нами же совместно поставленных целей для дальнейшего развития.
Не согласиться – значит, оставить все, как есть, и пробиваться вперед какими-то другими силами, путем закономерно гибнущих в таких условиях человеческих личностей, при этом ставя на кон свое же личное и общее дальнейшее существование.
Прыть настоящего времени такова, что сам человек практически не успевает ему воочию противостоять, и оно природно творит все те современного вида чудеса, которые отнюдь не грозят каким-то общим благополучием, а только усугубляют наше экологическое положение.
Потому, вопрос власти – вопрос времени уже дня настоящего.
И нет причин для всяких отлагательств именно в этом направлении.
Так или иначе, но созданное сегодня противостояние будет в дальнейшем природно только усиливать свои позиции, что, в конечном итоге, способно отобразиться одной общей экологического характера катастрофой, мало способствующей нормальной жизни на Земле и в целом, ее общему благополучию.
Характерными особенностями самой власти – есть особенности характеров представляющих ее людей.
И с этим выводом трудно не согласиться, основываясь всего лишь на самых обычных реалиях происходящей вокруг нас жизни.
Склонность к характерности – и есть сила любой состоящей на Земле власти, или ее, так называемые выдающиеся стороны.
Но, в то же время, сама характерность не всегда обладает какой-то реальной силой в выборе правильного жизненного пути.
Иначе говоря, для любой характерности типично в самом прямом смысле обесценивание факта самой жизни, как некоего обстоятельства противостояния самой структуре обретенной индивидуальностью власти.
Под давлением именно этого распадается сам принцип так называемой демократичной власти и вместе с ним же падают основы и более свободного демократического выбора в основы самой власти.
Ибо характерность предусматривает в своем будущем видении только такого же рода, или подобную характерность, что не позволяет развиться более утонченному состоянию иных представителей земных личностей.
Таким образом, своеобразная характерность, или, в определенном смысле, харизматичность того или иного структурно властного деятеля закономерно подавляет всякий демократически растущий интерес к самой власти и не выводит на должный уровень именно тех людей, которые более способны, как к самому управлению, так и к выбору дальнейшего пути.
Все эти выводы основаны на реалиях нашей современной жизни и факте исторически сложившего пути именно нашего государства.
Каким бы по-своему харизматичным не был лидер, и какие бы при этом законы или требования он не выдвигал, ему никогда не удавалось объединить вокруг себя абсолютно все массы населения, так или иначе, но проживающие с ним на одной территории и в одно и то же время.
Таким образом, своеобразная характерность или так называемая харизматичность – есть самая настоящая проблема власти, или ее, условно значимый, порок.
В то же время, так обозначенную нами характерность не нужно путать с некоторыми другими, присущими любому человеку качествами.
По сути, именно это и является всеобщим заблуждением и преддверием того, что во власть проходят те, кто для исполнения ее самой по-настоящему мало готов и слабо продуктивен в отношении ее жизненно важных показателей.
Только человеческое способно быть отроду человеческим и, по сути, такое же претворять в жизнь.
Именно это должно являться основой любого руководителя во власти, и оно же должно быть основной чертой его делового окружения.
Большая часть человеческого нам всем уже давно известна.
Лишь самая малая часть остается пока недопонятой, в силу некоторой несовершенности нашего современного сознания, и в силу сложения тех или иных обстоятельств, так или иначе, но связанных с определенным выражением условий протекающей жизни.
Сила понимания закона – и есть самая сильная сторона какого-либо сознания, отдельно состоящего в условиях несколько сближенного реалиями жизни общества человека.
И, наоборот, любое невосприятие каких-либо законов, по своей сути не противоречащих так называемому общему здравому смыслу, является слабой стороной любого сознания, даже невзирая на те обстоятельства, что порою вынужденно подталкивают именно к этому.
Таким образом, только всякое человеческое, взятое и принятое за основу личной жизнедеятельности, лишенное умысла в его законопослушном претворении и не олицетворяющее сам смысл такого мало обстоятельного претворения путем обретения какой-либо единостоящей ступени власти, способно дать право любому человеку занять соответствующую позицию и выдвинуть свою личность в кандидаты на какую-либо должность во власти.
В то же самое время, сама личность не может уступать характерно выше означенным принципам или ставить перед собой цели только такого содержания.
Наряду со всем она также должна обладать при необходимости соответствующего характера знаниями, или обладать своеобразной спецификой необходимых знаний в области применения соответствующей ступени власти.
Таким образом, каждая позиция власти должна содержать только своих целенаправленных респондентов, что позволяет исключить так обозначенную должностную некомпетентность.
В связи с этим хотелось бы особо подчеркнуть, что никакие так называемые уже подготовленные, или состоящие на вооружении существующей власти, институты власти не смогут полноценно заменить собой то, о чем говорится, и не сумеют более качественно подготовить каких-то специалистов, нежели их подготовит сама жизнь, в силу повседневного применения ими же накопленных годами знаний в деле совершенствования своей собственной специализации.
Это говорит о том, что по существу общий так обозначенный структурный институт провластных кадров, или попросту чиновников, не способен подготовить соответствующих специалистов за столь короткий срок, ибо на подготовку некоторых, по сути, требуется основная часть их так называемой практической жизни. И особенно в наш во многом развивающийся технологически век.
А потому, так обозначенное наполнение чиновничьих кабинетов различных уровней возможно только по так называемому совместительному принципу, что значит, практическое периодическое привлечение работающих в какой-либо отрасли руководителей-специалистов для решения возникающих задач по ходу развития государства и всего того хозяйства, что с ним связано.
Это значит, что так называемые министерства и ведомства должны быть напрямую соединены с самими производствами, а роли чиновников должны исполнять лишь те люди, которые и занимаются непосредственно самим производством и его развитием.
Что же касаемо какого-либо административного управления или непосредственно так обозначенной общей государственной власти, то выборность на должности должна осуществляться по принципу так называемого общего хозяйствования.
Как бы там ни было и что бы, как говорится, не случилось, но суть системы государственной власти пора менять и к этому делаются уже отдельные шаги со стороны сейчас руководящей власти, ибо к тому подталкивает сама жизнь.
Это значит, что пришло время так называемых реформ и смена одного метода государственного управления на другой.
Все эти выкладки нам даются неспроста. Старая система уже практически изжила себя и не способна дать того прибыльного экономического эффекта, который необходим для более быстрого развития самой государственной экономики.
В то же время, возможность выбора во власть людей, обладающих потенциалом своеобразной экологической чистоты, дает возможность отсутствия при управлении так обозначенного коррупционного момента.
К тому же приведет так обозначение слияние министерств, ведомств и производств в единую структуру управления и технологического производства.
Таким образом, сделав всего лишь два шага по направлению к переменам, можно достичь практически мгновенного экономического успеха, результатом которого вполне может стать более достойная жизнь граждан во всех сферах их социального развития и искоренение всех тех проблем, которые неотступно следуют на нами по пятам в связи с так называемой коррупционной составляющей.
Готово ли к такому повороту население страны – покажет время.
А пока оно есть для того, чтобы широко порассуждать на эту тему, и обсудить в кулуарах своих семей. Ибо дальше этого оно не пойдет, учитывая особую ментальность нашего общества и высокую заинтересованность лиц, по чьему карману ударит подобное нововведение.
Но, в конечном итоге, право самих людей что-то там решать на государственном уровне, невзирая даже на то, что оно же находится и в чьих-то других руках.
Так называемая Конституция вполне позволяет то делать, а она – и есть самый Основной Закон, согласно которому и должно развиваться наше общество.