Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий»

Добавлена в библиотеку 24.03.2021
Автор:
Рейтинг: 0 69 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 24.03.2021
Язык текста: русский
Размер файла: 1.36 MB

Аннотация

Сравнительный анализ B2B и B2C компаний. Возможен ли переход из одного в другое? Как происходит переход из индустриальной экономической модели, при которой главным является производство, в постиндустриальную, где, непосредственно производство занимает второстепенную роль, и на первый план выходит формирование маркетинговых образов. Автор приводит личные наблюдения и некоторые обобщения из собственного жизненного опыта.

Читать книгу «Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий» от автора Павла Сапова в жанре бизнес-процессы. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 24.03.2021. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.