Следующие дни проходили также: в 10 утра я и Миша отправлялись на разведку, а в 8 мы возвращались обратно, и я писал подробный отчет главному. Каждый раз видел дочь главного Семьи Феникс, и каждый раз убеждался, что красивее ее никого нет. Каждый день она в 11:00 куда-то уходила и в 14:00 приходила домой. Потом лежала на кровати или смотрела на чью-то фотографию. С 16:00 по 18:00 она сидела в компьютере. В 6 вечера ужинала с семьей. Они почти не разговаривали. Она вместе с матерью сидели грустными, а главный был сердитым. После ужина она уходила наверх и сидела за компьютером пока я не уходил. Бывало иногда, что она чувствовала, что за ней следят и выглядывала в окно, но никого не находила.
Пока я следил за Семьей, узнал, что Анна не собирается возвращаться в свою Семью, и что у нее через две недели ритуал посвящения. Кристина еще не вернулась, и мы не знаем, как у нее обстоят дела. Вику и Олега сделали начальниками отдела информации, за то, что они смогли противостоять мощнейшей хакерской атакой Феникса, полностью защитить нашу систему и повредить их.
Сегодня у меня и Миши выходной. Раз Семья Феникс ничего не предпринимает серьезного, главный освободил нас от слежки. Мы с друзьями договорились встретиться в кафе в 12:00, так как из-за работы мы давно не виделись.
Ровно в двенадцать я был в кафе «Chat». Большое, просторное помещение в ярко синих тонах, с большим баром и несколькими столиками возле него. Остальное пространство занимает сцена, где вечером поют караоке. Это самое популярное место в нашем городе. Его часто снимают для свадеб, день рождений и даже для совещаний каких-то фирм. За одним столиком уже все сидели. Максим что-то говорил Вике, та смеялась, поправляя очки, Олег тоже слушал их и улыбался, а Миша сидел грустным, хоть он это и скрывал, но глаза не обманут. Как только я к ним подошел, разговоры сменились радостными криками и объятиями.
Каждый из нас рассказывал, всё, что он делал все эти дни. Про Олега и Вику я уже всё знал, Максим, которого отправили в тренировочный центр поведал интересный рассказ. Оказывается у нас в связи с этой войной создали группу людей отвечающие за безопасность Семьи. Эта группа не просто куча охранников, а специально обученных людей и Максима сделали главным среди них. Их задача состояла в том, чтобы заранее обезвреживать людей, которые пытаются напасть. Они узнают от разведчиков, когда, кто и сколько будут нападать, и группа идет им наперехват. Они не убивают их, но калечат. Жестокий метод, Максиму не нравится, но против приказа Главного он не пойдет, а то могут изгнать из семьи. Когда я поведал свой рассказ, Максим заулыбался и, похлопывая меня по спине, произнес:
– О! Кажется наш Данил влюбился.
– Ничего не влюбился, – огрызнулся я.
– Влюбился, влюбился. Тили-Тили тесто жених и невеста, – как маленький ребенок передразнил Максим. – Ты хоть имя ее знаешь?
И тут я понял. Я даже имени ее не знаю, я всегда называл ее дочь Главного, но как же ее зовут?
Вдруг двери кафе распахнулись. В них вошла красивая девушка с длинными черными волосами. Она была выше, чем мне казалось, одета в рваные джинсы, белую блузку и в черный кожаный пиджак. На шее шелковый шарф. Она надела очки и стала еще красивее. Девушка прошла мимо нас и села за свободный столик позади нас.
– Ммм, – сказала Вика, – тебе Данил сегодня везет. Она сама пришла к тебе, – подмигнула она.
– Чшш, – шикнул я, хотя от сказанного мне стало хорошо.
– Давай иди подойди к ней, узнай как зовут, – смеялся Максим.
– И вы так просто меня отпускаете к ней? – удивленно спросил я.
– А что здесь такового? – вопросом ответила Вика.
– Она дочь Главного нашего в данный момент врага, а вдруг я ей лишнего нечаянно взболтну.
– Ну во первых ты не такой глупый, чтобы лишнего взболтнуть, – вступил в разговор Миша, —, а во вторых она не знает кто ты, да и вообще ты же не собираешься ее вести в нашу Семью. Просто познакомься как обычный человек.
Я встал из-за стола и направился к столику сзади. Дочь Главного заметила меня и быстро что-то спрятала.
– Привет, – весело сказал я, – тут не занято?
Она быстро взглянула на выход и сказала «Нет», я сел. Вообще у меня маленький опыт общения с девушками… ладно вру, у меня вообще нет опыта. Так я просидел молча секунд 30, смотря как она листает меню.
– Меня Данил зовут, – начал я.
– Эльвира, – сказала она.
– Эльвира? Какое чудесное имя.
– Спасибо, – быстро ответила она.
– Я смотрю ты здесь впервые, – сказал я.
– Откуда ты узнал? – насторожилась она.
– Ты уже две минуты листаешь меню и не знаешь, что его здесь нет, это просто для красоты разложили. Чтобы узнать, что у них есть, надо у бармена спрашивать, – я засмеялся.
– Что же ты мне раньше не сказал? – улыбнулась Эльвира.
– Ну уж прости.
– А я смотрю ты тут часто бываешь и наверно ко всем девушкам, которые впервые здесь бывают подсаживаешься, – сказала Эльвира.
– Только к самым красивым, – подмигнул я. – Ты что-нибудь будешь? Я закажу.
– Да, выбери самое вкусное на свое усмотрение.
– Да сейчас.
Вскоре мы с Эльвирой разговорились, она мне рассказывала разные житейские истории, которые происходили с ней в детстве, и если бы я не знал, что она рожденная в Семье, легко подумал, что она обычный человек. Мы отлично провели время в кафе, потом погуляли в парке и к вечеру, я провожал ее домой. Заметил, что охранников нет, либо Эльвира сбежала и на поиски послали их, либо Главный успокоился немного и ослабил охрану. Разговорившись, мы подошли прямо к забору ее дома. На нем теперь висел большой герб с фениксом. Его раньше не было, наверно сегодня повесили. Охранников по прежнему не было видно.
– Блин! Тебе нельзя здесь находится, – спохватилась Эльвира. – Спасибо, что проводил, теперь иди.
Но я не уходил:
– Значит ты с Семьи? – спросил я.
– Да, – улыбка исчезла с ее лица, – Я не хотела говорить тебе, ты обычный человек, не хотела казаться выше, а просто как люди пообщаться.
Ох как она многое обо мне не знает:
– Хорошо у тебя получается играть в обычного человека, – улыбнулся я. – Меня не волнует, кто ты, я хочу продолжить с тобой общаться.
Эльвира расцвела и быстро поцеловала меня в щеку:
– Может завтра погуляем в парке? – предложила она.
– В 12:00, буду здесь, – я улыбнулся и она ушла домой.