Прекрасное утро

Это было в небольшой квартирке в Луковом переулке. Самая обычная квартира с самой обычной семьей. В один из самых обычных выходных дней наступило самое обычное утро.

В одной из двух маленьких комнат размещалась детская – целая отдельная детская, огромный мир для детей в такой маленькой-маленькой квартире. Место для игр, шкаф для игрушек, столик для работы и две кроватки. Здесь совсем не было каких-либо «недетских» мест, вроде шкафа для одежды или папиной кладовки. Казалось даже немного странным, что взрослые выделили для ребенка так много места в ущерб себе. Правда, одна из кроваток была двухэтажной, так что весь этот детский мир полагалось делить на три части. Однако именно в это утро здесь находился всего лишь один ребенок, девочка по имени Полина, которая наслаждалась своей властью над этой комнатой.

Полина проснулась, когда яркие солнечные лучи пробились через занавески и устремились прямо к ее лицу: сначала они основательно исследовали веснушчатый, чуть подернутый кверху нос Поли, затем поиграли на упругих щечках маленькой девочки, и наконец радостно ударили светом прямо в глаза, на секунду ослепив Полину!

У Полины возникла мысль, не обидеться ли ей на солнце за то, что оно так слепит ей глаза, но затем она передумала обижаться. В конце концов, ей сейчас так тепло и хорошо, она так прекрасно поспала, что можно, так уж и быть, простить сегодня солнышко. Она встала, потянулась своими нежными ручонками в разные стороны и подумала: «Как же хорошо жить, когда тебе всего пять лет!»

Полина прошла в кухню и села на свое место. Кофейник забурчал, выдавая из-под крышки еле уловимые клубы крепкого кофейного аромата. Полина ленилась смотреть вверх, а с высоты ее роста было видно только, как чьи-то красивые женские руки взяли щипцы и переместили два кусочка белого сахара в кружку с красивой розовой феей на боку; затем, будто бы из ниоткуда, в кружку налилась струя горячей коричневой жидкости. «Кофе», – догадалась Полина и вдруг закричала: «Молока! Хочу с молоком!». Поток кофе прекратил литься, послышались какие-то шорохи, и через несколько секунд кружка была заполнена до края молоком. Все внутри Полины сжалось от сладостного предчувствия вкуса получившегося напитка, и она наконец перестала смотреть только перед собой, взглянув наверх.

Теперь она видела маму: та, улыбаясь, намазывала вишневый джем на ломтик хлеба с маслом. Мама была такая красивая и яркая, почти такая же яркая, как солнце! Ее нежные руки ловко орудовали приборами, и вот, она уже положила бутерброд на ту сторону стола, где сидела Поля. Солнечные лучи раскрашивали их утренний стол золотистыми и белесыми пятнами, под носом испускал аромат вкусный кофе, и рядом была мама. Полина чувствовала себя так хорошо, что казалось, лучше уже и быть не может. «Наверное, это и есть счастье», – подумала она и с чувством откусила от бутерброда с джемом.

Загрузка...