До начала работы я выражаю свою признательность и испытываю огромную благодарность моему учителю, Шри Шримад Бхактиведанте Нараяне Госвами Махараджу, великому лидеру старейшей преемственной линии учителей, идущей от Творца этой вселенной Господа Брахмы. Учителя этой линии более всего известны в Индии, и на санскрите она называется Шри Брахма-Мадхва-Гаудия-Сарасват сампрадая.
По милости нашего учителя я получила древнее знание, и поскольку у меня было прежде высшее техническое образование, я в удостоверилась в нём при помощи точных наук и изучила древние научные методы.
Мой личный поиск Истины привел меня в Индию, во Вриндаван, район Матхуры, где я нашла всё то, что искала и уже давно утрачено повсеместно, и в культурном значении, и в образовании, и в духовном смыслах. Сейчас мне уже ясно, как прошлое образование превосходит современное. С большой радостью я хочу поделиться этими открытиями в этой работе, чтобы и все ищущие современники могли почувствовать, что знание – это не утомительное бремя и потраченные годы на получение сертификата для будущей работы, а прежде всего – радость от глубокого осознания себя и своего места в мире. И вы увидите, что это очень увлекательное занятие.
Расскажу немного о городе Матхура. Это северный город Индии, в местных индийских туристических справочниках он указан как место рождения Господа Шри Кришны и прежняя столица страны. Соответственно Матхура являлась одним из главнейших образовательных центров древней Индии, наряду с Айодхьей и Навадвипой. Очень долго страна была колонией Британии, с 17-го по 20-й век непосредственно и опосредованно до сегодняшнего дня, через жестко контролируемую современную систему образования. На самом деле, эта Индия называется Бхарата, ее жители так и не хотят использовать новое слово “Индия” из современных справочников, хотя в книге, чтобы не запутать читателя, я буду использовать слово Индия. А Бхаратой эта страна называется ещё с тех времен, когда и все остальные стороны света имели другие прежние названия, и только Бхарата смогла сохранить свое древнее имя.
На протяжении последних тысячелетий город Матхура множество раз подвергался набегам соседними с Индией государств в силу того, что это был центр богатства, культуры и древнейшего знания, трепетно сохраняемого учеными-вайшнавами. Когда прежде возникали неразрешимые вопросы и проведение крупных архитектурных проектов, цари Индии всегда обращались к ученым-вайшнавам Матхуры за помощью и получали оттуда самое достоверное знание.
Соответственно, после набегов город много раз отстраивался заново. От него буквально не оставляли “камня на камне”, но соседние цари из Раджастана, принадлежащей к солнечной династии от сына Куша Господа Рамы, отстраивали Матхуру снова и снова. Поскольку это очень важное место в истории Земли.
Раньше в Матхуре были тысячи знаменитых храмов и крупная обсерватория, о которых можно читать в прошлых книгах, а сейчас только крохи строений, большей частью закопанных под землей. При этом самих жителей Матхуры тысячами забирали в рабство, и благодаря этому в соседних странах, начиная с Персии, можно видеть тоже остатки древнего знания, древние устройства, начиная с астролябии, древние карты и исчисление времени.
Но более всего разрушению подверглась Матхура как центр знания во время британского правления, которое властным образом утвердило себя в качестве мирового центра науки и создало целую систему собственных стандартов образования, скрыв преимущества прошлого знания. Например, последовательность дней недели прежде начиналось с воскресенья, или дня Солнца, и они хорошо объясняются в системе прошлой науки по структуре неба. И главное это работает и можно проверить, если бы не было сейчас цензора в лице современных руководителей науки. Сейчас никто не разрешит проводить такие исследования. Если кто-то, допустим, захочет это сделать, его труды не попадут в образовательную литературу и не будет признано за «научную работу». Если те ученые будут настаивать на подлинности своих результатов и публичном внимании к этой теме, они будут просто выдворены из научного общества. Почему? Потому что Королевский совет науки, действующий по директиве Британского монарха, запретил этот предмет прежней космологии на заре своего становления. Это назвали метафизикой и не научным. Это произошло не в результате досконального исследования ученых и опровержения этого. Это просто произошло королевским указом. Тогда и до сих пор все работы ученых проходят через цензор Комитета, который определяет это научным или ненаучным.
Прежде научными измерениями в каждой стране занимались представители духовенства, которые работали и систематизировали знание на основе писаний, также используя математические формулы и очень высокоточные приборы. А школы были расположены у храмов, церквей, ашрамов. Сейчас просто не разрешается ученым иметь отличное от системы мнение. Так было не всегда, прежде ученые могли иметь собственное мнение и открывать собственные школы без гонения со стороны правительственных структур. Благодаря этому в прошлом были разные школы и можно было сравнивать разные объяснения природных явлений. Сейчас только одно объяснение и одни на всех стандарты, а если кто-то захочет открыть школу с некоторым отклонением от общей системы, не сомневайтесь, ее закроют.
Таким образом, очень гармоничную и всеохватывающую прошлую систему знания о вселенной, семь базовых цветов и всё, что она включала, просто объявили ненаучной, и те ученые, которые захотят хоть прикоснуться или просто упомянуть о ней, потеряют свои научные титулы и работу. В британской энциклопедии додумались уже представлять восемь базовых цветов. Вся огромная система современной науки нацелена на сокрытие и затмение прежнего знания, чтобы люди не видели и не могли сравнивать и выбирать, поскольку это опять восстановит доверие к писанием и центр руководства переедет с Запада на Восток.
Тоже самое касается этимологии слов, основ электричества, химии, математики и архитектуры и всех других наук. Разработали огромную систему стандартов, которая дает новые имена и схемы. Они несовершенна и проблематичны, но высшему руководству это не важно, потому что цель современной науки более – не искать истину, а обслуживать руководство в совершенствовании инструментов контроля над миром. И это факт.
По этой причине все страны сейчас на протяжении двухсот лет оперируют новыми значениями слов, новой историей, физикой, химией и другими науками, и мало кто догадывается о масштабной фальсификации на мировом уровне, никому до этого, по сути, сейчас нет дела, да и сомнений по поводу современной науки. Сомнения могут появляться только тогда, когда начинаешь изучать другое объяснение природных явлений. И чем больше изучаешь, тем «обиднее становится за бесцельно прожитые годы».
Сейчас самое подходящее время, чтобы рассказать и показать людям эту другую науку и работу вселенной, и можно самим убедиться, как у всех народов она была единой. Народы сейчас искусственно настраивают друг против друга. Для этого, по сути, и убрали прежнее объединяющее знание, заменив его философией о том, как быстрее избавиться от соперника-врага. Древняя наука учит, как все народы – братья, а современная – враг друг к другу и конкурент на природные ресурсы, и выжить должен один сильнейший, победивший других.
А мировая гора Сумеру – лучший инструмент для возрождения знания, поскольку она является его центром в прямом и переносном смыслах, и мы сейчас в этом убедимся.
Значение горы Сумеру в нашей жизни
Современная материалистичная наука зародилась на идее, что писания – это миф, и особенно «смешно» верующие сейчас объясняют природные явления. А это очень важно, поскольку в зависимости от того, кто дает тебе точные данные, тому можно и доверять во всем остальном без личной перепроверки. Современная наука сейчас в век компьютерной графики вовсю демонстрирует через анимацию «точность» своих идей в физике, астрономии, химии и так далее. Соответственно общество верит в правомерность её принципов материализма.
Людям привили понимание, что честность и милосердие «на хлеб не намазать», и для удовольствия нужно работать все свое время. При этом, опять же, дали идею легких и беспринципных методов обогащения. Если бы ученым не препятствовали в их работе, и они могли бы проводить исследования в этой сфере, можно было видеть в цифрах, какие болезни человек обретает при лжесвидетельствовании, обмане, насилии над другими. Но для этого нужно знание, которое сейчас запретили. Если кто-то коснется этой темы, закричат, что это лженаука и не дадут работать. В советское время целую кинематографическую индустрию построили, чтобы люди, как азбуку, знали, что «религия – это опиум для народа». Для этого самые забавные фильмы были сделаны.