Три дня прошли в полном безмолвствие, как сказал бы мой папа в свое время: «В доме кто-то умер?». Валюша все спала, в ней чувствовалась внутренняя слабость, но ее лицо было уже не таким бледным и под глазами не были так ярко выражены синяки под глазами. Все как-то очень странно выглядит: «мужики» сразу по прибытию, уединились и держали между собой совет, мама сначала высчитывала лунные часы, затем сварила какой-то отвар и им стала поить Валю в определенное время. Меня ни к чему не привлекали, поэтому я сама нашла себе занятие: надо собрать имеющуюся информацию о троллях.
Материал был однотипный и малоинформационный, да и источник преимущественно – Интернет: «Легенды о троллях зародились в Скандинавии. Тролли пугали местных жителей своими размерами и колдовством. Имеют природу камня, обращаются в камень на солнце. Питаются мясом. Часто пожирают людей. Живут по одному в пещерах, лесах или под мостами. В мифологии тролли бывают не только огромными гигантами, похожими на огров, но и маленькими, похожими на гномов существами, обыкновенно живущими в пещерах (таких троллей обычно называли лесными). По норвежским преданиям, увидеть тролля можно в глухом лесу или высоко в горах. Тролль с виду похож на гору или гигантский валун, поросший мхом и вереском, а иногда и деревьями. Рассказывают, что не всегда тролль вредит человеку, – бывает он и добродушным, и выступает как радушный хозяин. Случается, что тролль помогает человеку, а человек – троллю. В шведских мифах встречаются тролли обоих полов. Исландские тролли также являются „существами из камня“, а многие детали ландшафта названы в честь троллей».
– Что ты с таким интересом изучаешь, уже который день? – я от неожиданности даже подпрыгнула. Рядом стояла мама, а я и не заметила когда он ко мне подошла.
– Да вот про троллей читаю, – успокоившись, ответила я.
– И?
– Мам, я вот думаю, а вы уверены, что эти «симпотяшки» живут в мире Шавер? – и я показала маме картинку тролля.
– Ну, таких, я точно не припомню.
– Мда… слов нет.
– Дорогая, а может не стоит принимать слова водяного так близко к сердцу? Может он хотел тебе что-то другое сказать? И вообще стоит ли забирать в Шавер тех, кто не плохо и здесь обосновался?
– Тогда почему я должна вернуться?
– Ты у нас особенная, поэтому ты вернешься, и давай ты больше не будешь поднимать этот вопрос?
– Не скажу, что я счастлива, но будь пока по твоему… Кстати, тролли – существа холодные, и лишь тепло человеческой крови могло согреть их. Я так думаю, в нашем мире и вампиров хватает.
– Ну, ты сравнила.
– О да, на вампира хоть можно смотреть без содрогания. Ведь, хороши черти? – и мы с мамой рассмеялись.
– Ладно, Создатель с ними. Ты мне, доченька, вот что скажи, вас чего с Хранителем мир не берет? – мам сразу стала серьезной.
– А кто его знает? – ответила я, пожав плечами.
– Ты пробовала с ним поговорить?
– Угу, безрезультатно.
– Вик, не принимай все близко к сердцу.
– Как скажешь, – я улыбнулась маме и поцеловала ее в щечку.
Мама подошла к лунной лиамаре и прикоснулась ладонью к ее лбу.
– Ничего, еще пару дней и будет уже на ногах.
– Мама, а что случилось с Валентиной?
– Ты разве не в курсе. На нее с Лихаром напали и при телепортации, она потеряла много энергии, а в ее положение – это не очень хорошо.
– Вот это новости! А кто напал?
– Лихар, говорит, темно было и они не рассмотрели. Сейчас Лихар, Ланир и Затиаон выясняют это. Да только мне кажется, что Лихар чего-то не договаривает.
– То-то гляжу у них вид дюже загадочный. А с состоянием у нее, что не так то?
– Так дела семейные, прибавление у них будет.
– О, да это замечательная новость! Вот только кто на них мог напасть?
– Будь и ты осторожна.
– Ага, ко мне с таким количество опекунов, даже мышь не подберется.
– Береженного…
– Мама, я все поняла. Буду сидеть и нос не казать.
– Вот чего-то верится с трудом, – и мама вышла из комнаты.
А у меня возник один вопрос, но не думаю, что мама тот человек, который знает ответ на этот вопрос. Странно, что они телепортировали в деревню и именно к тому дому, где мы находились. С этим разберусь позже, когда Валюша в себя придет. Я вернулась к изучению легенд, и уже не только скандинавских.