Начнем с основных востребованных тем. Это даже не столько темы, сколько направления, в которых стоит поискать свою конкретную тему.
Вы узнаете, где можно посмотреть, какие вообще продукты люди предлагают – что бесплатно, а что за деньги.
Также мы разберемся, какие темы беспроигрышные, а с какими нужно быть осторожнее.
Сразу скажу, что не назову все возможные темы. Приведу примеры в первую очередь для вдохновения. Вы сами увидите куда больше тем, когда будете выполнять задания к этой главе.
Востребованные темы
• Деньги
Извечная тема. Все, что про деньги, что помогает зарабатывать больше денег – достаточно хорошо востребовано.
Кто-то обучает интернет-профессиям, которые позволяют зарабатывать. Кто-то обучает продажам, кто-то обучает повышать продажи, кто-то обучает созданию своего бизнеса.
Многие ошибочно полагают, что самые большие деньги в инфобизнесе приносит обучение инфобизнесу. На самом деле это не так.
Обучение инфобизнесу – очень сложная и не самая прибыльная тема. Единственная причина, почему я этим занимаюсь – когда я начинал, мне об этом никто не сказал. А теперь я, что называется, уже завяз. Иногда я завидую некоторым своим клиентам, в чьих темах зарабатывать гораздо проще. Например, в теме отношений.
• Отношения
Тема отношений особенно популярна среди женской аудитории. Хотя для мужчин тоже есть подобные тренинги. У меня есть коллеги, которые в этой теме работают – специально для мужчин.
Для инфобизнеса тема отношений очень давняя. Именно в ней были первые рекордные запуски в Соединенных Штатах, на самые крупные деньги. 40 или 50 миллионов – в теме отношений, а не в теме денег.
В этой теме сейчас много игроков, которые зарабатывают большие деньги, от 3 миллионов рублей и больше.
• Здоровье
Денег здесь больше, как ни странно, чем в темах про деньги или отношения. Парадокс, но это так.
• Саморазвитие
Есть большая категория людей, которые стремятся стать лучше в каком-либо плане. Они хотят быть более продуктивными, достигать важных целей, получать большие результаты. Хотят освоить какие-то универсальные навыки: прокачать память, обучиться скорочтению и т. д.
На это всегда был и будет спрос. Поэтому в этой теме тоже достаточно много денег.
• Техническая часть
Достаточно востребованные продукты в теме есть.
Большинство людей в этом мире, как они себя называют, «гуманитарии», или «блондинки». Для них проблема – разобраться в каком-то приложении, программе или сервисе. Множество людей, например, не умеют пользоваться YouTube. Даже «Яндексом», как ни странно, не умеют.
И наоборот, есть люди, которые на раз разбираются в любой технической части. Вот я такой, легко могу разобраться без всяких мануалов практически в любом приложении.
Поэтому, если вы «технарь», то вашим продуктом легко могут быть видео инструкции к востребованному сервису. Если сервис не сопровождается и к нему нет достаточно хороших инструкций, ваш продукт будет пользоваться спросом.
• Профессиональные навыки
Если вы в какой-то профессии лучше что-то умеете делать и знаете больше, чем большинство профессионалов, то можете помогать вашим коллегам совершенствовать их навыки с вашей помощью. Например, если вы опытный фотограф и знаете больше многих ваших начинающих коллег.
• Хобби/увлечения
С увлечениями поосторожнее. У потенциальных клиентов может быть недостаточно высокий уровень мотивации, чтобы платить за обучение.
Хотя, в принципе, есть всякие дорогие хобби, где люди просто помешаны на том, что они делают. Они часто покупают инфопродукты.
Например, в Соединенных Штатах одной из самых прибыльных ниш, связанных с хобби, считается гольф. Игроки в гольф готовы покупать довольно дорогие инфопродукты на эту тему и вкладывать огромные деньги в саму игру.
Где посмотреть темы
Где можно посмотреть актуальные темы, в которых работают другие инфобизнесмены, чтобы вдохновиться? Даже если вы уже выбрали свою тему, это будет полезно. Вы увидите какие-то новые идеи продуктов для вашей темы, которые раньше могли не приходить в голову.
• Info-hit.ru
Это каталог огромного количества инфопродуктов. Рекомендую туда обязательно сходить за вдохновением и посмотреть:
– какие вообще продукты люди предлагают;
– на какие темы есть бесплатные продукты;
– на какие темы есть платные продукты.
• Книги
– litres.ru
– ozon.ru
На этом этапе пусть вас не смущает, что в интернете много бесплатной информации обо всем.
Проблема людей, которые повсюду окружены информацией, состоит в том, что они не понимают: мне это читать или мне то читать, мне этому совету следовать или другому совету следовать.
Если их вдохновили ваши результаты, ваша история, вдохновили вы, как человек, как эксперт, они заплатят вам для того, чтобы именно вы сказали, что им делать. Какие знания им нужны, что конкретно и в какой последовательности делать, чтобы двигаться быстрее. Они платят за структуру у вас в голове.