Глава 4
Как всегда, координаты нового места прибытия ребятки из "Ониса" скинули на мобильный дяди Феди. Люди там сидят умные и глазастые. Где наблюдалась очередная вспышка насилия, туда нас и засылали. Только обычно это были города большие. Оно и понятно, там легче затеряться. А тут нас отправили в беспросветную глухомань. Богом забытую деревню из 28 домов, обильно заросшую репьем и кустарником.
– Колоритненько,– крякнул дядя Федя, почесывая затылок и любуясь красотами.
– Угу, – согласилась я,– и чего мы тут забыли? Разве демон может прятаться в такой глуши? Негде разгуляться. Ну, попереубивает здесь местных жителей, коих наберется полторы калеки, а дальше что?
– Может тут не демон прячется,– задумчиво пробормотал оборотень,– может нас спрятать пытаются.
Выпытать, к чему он это сказал, у меня не вышло, так как мы заприметили местную жительницу, и направились к ней, прикинувшись заплутавшими туристами. Бабулька – божий одуванчик оказалась на редкость доброжелательной и словоохотливой. Уже через десять минут мы знали полную историю данной местности, начиная с 1905. А так же, кто когда родился и умер, и где Люська-дура нагуляла своего младшенького. Помимо этого выяснили, что деревня в запустении. Половина домов бесхозные.
– А нельзя дому без хозяина,– вздыхала бабушка, утирая скупую слезу краешком платочка.– Погибает дом.
– Матушка, а какой дом сильно погибает?– Спросил Степаныч.– Мы бы там переночевали пару ночек, пока не определимся с дальнейшим маршрутом. И нам хорошо, и дом от погибели спасем.
Бабулька, пожевав беззубым ртом, отправила нас к дому номе 8. Нашли быстро. А чего искать, если в деревне всего одна улица.
Распаковались оперативно. И я пошла прогуляться. Посмотреть, так сказать местные достопримечательности. Из достопримечательностей нашла только маленький магазинчик. И тот закрыт. Выходной. Решив, что на сегодня с меня свежего воздуха достаточно, потопала обратно.
А в доме моему взору предстала картина маслом. Степаныч сидел на стуле со связанными проволокой руками, которая сильно впивалась в кожу, причиняя некоторое неудобство. Рядом стоял высокий мужчина. Темноволосый красавец с синими глазами и белоснежной улыбкой. Прям герой девичьих грез. Хоть сейчас на обложку глянца.
– За хлебушком ходила,– зачем то ляпнула я. Видать, нервы.– А это кто?,– спросила я у сильно помятого Степаныча.
– Друг.
– Ну, допустим,– засомневалась я, доставая из кармана "Иктус» (Это небольшой посеребренный кинжал, заговоренный от всякой нечисти).
– Дочка не торопись. Не видишь, мы с другом беседуем.
– Ага, и разговор в самом разгаре.
Брюнет окинул меня оценивающим взглядом и подмигнул. Э э э чего это он?
– Пусть остается. Мне есть, что сказать этой милой барышне.– Ухмыльнулся красавчик. Заинтриговал.
– А я сказал, пусть погуляет,– заскрипел зубами Степаныч.
– Ну, дядя Федя,– заканючила я,– что ты в самом деле. Может человек выговорится хочет. Наболело. Я послушаю.
– Иди!– Рявкнул пес и в этот же миг прыгнул на незваного гостя. В процессе перевоплотившись. Ух! Ну и зрелище! А красавчик просто растворился, подмигнув мне напоследок еще раз.
– Это кто был?
– Демон из высших.
– А чего приходил?
– Да не знаю я. Ты же не дала пообщаться.
– Я?
– Ну а кто? И чего тебя в самый неподходящий момент приносит?
Обидно блин. Нет, ну честное слово. Я его можно сказать от гибели спасла, а он…
Дядя Федя тут же связался с Онисом. Коротко отрапортовал о происшедшем. Выслушал оппонента, и, выключив телефон, дал команду отчаливать.
Кататься на голодный желудок не очень веселое дело, скажу я вам. Да еще и пес весь такой нервный стал. Ходит, озирается по сторонам.