Глава 2

Фрейя

Утром Хозяин сообщил, что воплощение плана сдвигается еще на неделю. Он позвонил мне на телефон как раз во время завтрака.

Увидев на дисплее его телефонный номер, я вздрогнула. Хотелось отшвырнуть ни в чем не повинный смарт как можно дальше. Чтобы не слышать и не видеть Хозяина. Но я не имела возможности так поступить, не сейчас, от моего поведения зависела не только моя жизнь. Поэтому, я вздохнула, мазнула пальцем по экрану.

– Слушаю…

– А ты сегодня какая-то покладистая, моя игрушка. Выдохни, план откладывается на неделю. Через семь дней возникнет подходящая возможность. Василиски будут ужинать вечером в ресторане. Вместе со своей девкой. Тебе предстоит выманить девку на улицу. Там ее встретят, и увезут.

– Что с ней будет? – Отчего-то возникло дурное предчувствие по поводу этой несчастной.

– Не твое дело. Запомни, игрушка, от твоего поведения зависит ваше с Арифой благополучие, и главное, ваши жизни. После моего звонка, тебе на смарт придет фото, прими ее образ. Когда появится шанс, сделай так, чтобы девка василисков выбежала из ресторана. Остальное тебя не касается.

– Мне мало фото. Мне нужно дотронуться до объекта, получить ее ДНК…

– Так добудь все что нужно. Эта девка с фото, тоже будет в ресторане. Выбери момент, подмени ее. И помни, метморф, что поставлено на карту! – прорычал напоследок Хозяин, и отключился.

Через мгновение, мой смарт пиликнул, и на ватцап пришло фото яркой привлекательной девушки в красном откровенном платье. И имя. Марго.

Больше ничего не было.

Я откинулась на спинку кресла, выдохнула с облегчением, не понимания своих эмоций.

С одной стороны, вроде как испытывала облегчение, а с другой, все еще ненавидела василисков. Жаждала им отомстить, вот только судя по планам Хозяина, заплатить придется не только василискам, но и их невинной девушке.

Вздрогнула, лишь представив, какую именно участь уготовил ей Хозяин. За грудиной противно заныло сердце, а на душе заскребли кошки. Сомнения разрывали на куски мою душу. Правильно ли я поступаю?

Одно дело, мстить убийцам моей семьи, и другое, невинной девушке, которой не повезло стать их парой.

Представила, что ждет нас с Арифой, если я откажусь использовать для мести васислискам их пару. И содрогнулась, ну уж нет, наши жизни мне ближе.

А их девушка, она просто сопутствующий ущерб. Так я думала, старалась убедить себя, усыпить вдруг проснувшуюся совесть. Затолкала все сомнения подальше в подсознание, и принялась готовиться к завтрашнему дню.

Весь день прошел в подготовке, в занятиях домашними делами. А вечером, вымотавшись, я просто упала на постель, и заснула. Почти договорившись с собственной совестью. И даже не подозревая, с чего начнется утро.

Он явился на рассвете. Хронос просто появился из ниоткуда, припечатал меня к постели собственной магией, словно железной плитой.

Так что я ничего не заметила.

Не почувствовала его приближения.

Проснулась от жуткой боли в шее. Захрипела, схватилась за горло. Заскребла ногтями по узорному обжигающему кожу металлу.

Попыталась отцепить, сдернуть с себя эту чертову железяку. Воззвала к собственной магии огня, но мне не удалось обратиться в саломандру. Я вообще ничего не смогла сделать, лишь лежала распростертая на постели. Смотря прямо в черные глаза того, кого желала бы никогда в жизни больше не видеть.

Хронос. Мой сводный брат. Сынок сводной сестры отца, тот кто продал меня на аукционе двадцать лет назад. И вышвырнул из родного дома.

– Ты же знаешь, Фрейя, бесполезно сопротивляться. Не борись, и ошейник не причинит тебе боли. – Голос из моих ночных кошмаров. Отлично. И он здесь.

По щекам покатились слезы, оставляя мокрые дорожки на бледной коже.

– Ублюдок, – прохрипела еле слышно. С трудом сглотнула вязкую слюну, вставшую комом в горле.

– Не стоит грубить, Фрейя. Твои проступки множатся, как и наказание. – Одним плавным движением, фэйри встал, окутанный черным маревом, и метнулся размытым пятном к моей постели. – Шевелись, пока Хозяин не хватился. – Еще миг, и склонился надо мной, близко, интимно, обдавая горячим дыханием губы. Схватил одной рукой за шею, вжимая шипастый ошейник в нежную кожу.

Замерла, не в силах пошевелиться, опасаясь спровоцировать ублюдка на еще большую жестокость и агрессию. Чувствуя, как из под ошейника по шее потекли капельки крови.

Фейри проследил за ними потемневшим взглядом. И не успела я закричать, наклонился, слизнув шершавым языком алые бисеринки.

– Ммм, – простонал, причмокивая, перекатывая на языке кровь, напитанную страхом и болью, – какая ты вкусная. Именно такой я тебя и представлял. Смесь сладости с невинностью, и грехом. – Он буквально пожирал меня взглядом, голодным и нетерпеливым. – Осталось совсем чуть-чуть, Фрейя. Слишком долго я ждал. Скоро ты станешь моей. Это твое последнее задание. Хозяин отдал тебя мне.

Бил словами наотмашь, с удовольствием считывая и смакуя мой ужас и страх.

Я видела, как от меня к нему потянулись струйки голубоватого дымка.

Ублюдок питался мной прямо сейчас.

Долбанный фейри кормился моими эмоциями, и даже не скрывал наслаждения.

Больной ублюдок.

– Никогда. – Прошептала яростно, выражая взглядом всю ненависть и презрение к предателю. – Слышишь? Никогда я не буду твоей. Лучше смерть, чем принадлежать тебе. – Плюнула ему в лицо.

Фейри отпихнул меня на кровать.

С показным равнодушием медленно достал из кармана белоснежный хлопковый платок. Стер следы моей ненависти. Педантично, не торопясь, и при этом, не сводя с меня полыхающего чем-то ненормальным взглядом.

Я уже давно поняла, что он больной одержимый мною псих. Жестокий садист, обожающий ломать и калечить всех, кого встретит на своем пути.

– Вставай, Фрейя. Собирайся. Поверь, тебе не понравится, если Хозяин узнает о твоем побеге, – развернулся, и направился к двери. Ничуть не сомневаясь, что я последую за ним.

– Я никуда не пойду! Я не сбегала! – закричала я, сопротивляясь изо всех сил. – Куда ты меня увозишь? Хозяин обо всем узнает!

Самоуверенный подонок.

Магические путы испарились, словно их и не было. Больше меня ничто не удерживало на постели. И я поспешно скатилась с кровати. Обернулась, в поисках одежды. И моего рюкзака. Но нигде ничего не увидела.

– Не теряй время. На выход.

– Дай одеться… Верни мои вещи! Ублюдок! – прорычала, обернулась, сдернула плед с постели, и закуталась в него, лишь бы скрыться от сколького мерзкого взгляда подонка. – Ты идиот, если думаешь, что Хозяин ничего не поймет…

– Моей сучке не нужна одежда. Привыкай. – Мерзко ухмыльнулся, и дернул за невидимый поводок, прикрепленный к ошейнику. Щелкнул пальцами, и плед с моего тела испарился вслед за одеждой и рюкзаком. – Скажи спасибо, что оставил тебе нижнее белье. Не желаю, чтобы на мою собственность глазели все мужики в округе. И да, он узнает… Но тогда будет уже поздно. Мы вернемся в Сумеречный Город, где у Хозяина нет власти.

– Сволочь, я же почти раздетая…

Меня захлестнула паника, удавка снова сдавила шею. При мысли о том, что произойдет если я сбегу, кровь застыла в жилах. Тогда не моя, а жизнь Арифы превратится в ад!

Долбанный фейри решил унизить меня перед всеми. Провести утром по отелю почти раздетой. Указывая на мое место в иерархии этих жестоких хищников.

– Шевелись, сучка. – Фейри снова дернул за магический поводок. Потащил меня за собой на выход из номера. Одетую лишь в спортивные серые хлопковые трусики-шорты, и такой же бюстгальтер.

– Дай одеться, урод, – прошипела я разъяренной кошкой. Вцепилась в поводок, и зашипела. Ладони опалило болью, магический артефакт обжег кожу. – Отпусти!

Я еще сильнее вцепилась в него, сопротивляясь изо всех сил. Не обращая внимания на запах горелой плоти.

– Упрямая девчонка. – Прошипел фейри. – Думаешь, меня волнует твоя боль? То, что ты чувствуешь сейчас, ничто, по сравнению с тем, что я с тобой сделаю, когда верну на родину. Когда возьму от тебя все, и даже больше. – Отвернулся, и пошел на выход, дернув меня так, что я полетела следом. Споткнулась, едва не упала, но пошла. Проклятый магический артефакт не оставил выбора.

– Ты сам избавился от меня! Отправил на аукцион! Превратил мою жизнь в кошмар! Отпусти! Арифа пострадает!

– Шевелись, Фрейя. Ты понятия не имеешь, что значит кошмар. Но скоро узнаешь, поверь!

Фейри даже не обернулся, продолжая уверенно шагать вперед, и игнорировать мои крики, мое сопротивление. Он просто щелкнул пальцами, и я потеряла контроль на собственным телом. Покорно шла следом за Хроносом, не в силах пошевелить даже пальцем. Хронос вышел из номера, утягивая меня за собой.

Протащил меня за собой вниз по лестнице, и через холл небольшого хостела, в котором я на свою голову, решила сегодня остановиться.

И никто даже не спросил в чем дело? Что случилось? Никто вообще не обратил на меня внимание!

Никто не вызвал полицию.

Краем глаза заметила, как молоденькая девушка на ресепшене лишь смущенной улыбнулась, не сводя с идущего впереди подонка влюбленного взгляда.

Глупая дурочка, попавшая под влияние гламура фейри. Самого ужасного и страшного среди моего народа.

Никто не обратил на меня никакого внимания.

Словно я внезапно, для всех стала невидимкой.

Убедилась в этом, когда закричала и позвала на помощь, стоило нам оказаться на улице.

Напрасно.

Горло тут же сжало болью.

А фейри гадко оскалился. Наверняка, специально не лишил меня голоса.

Дернул меня к себе, открыл дверцу большой тачки, и зашвырнул в салон, так что я упала на пол между сиденьями. Скрючилась. Желая оказаться, где угодно, но не здесь.

– Твои прегрешения все возрастают, Фрейя. Не сомневайся, наказание последует соответствующее.

– Пошел ты… – Огрызнулась, и отвернулась в сторону.

Фейри снова хмыкнул.

Кожей ощущала его полный интереса взгляд. Поежилась.

Строя планы побега. Нужно использовать любую возможность…

Выжить.

Сбежать.

Освободиться.

Нереально. Невозможно.

Или все же…?

– Знаю, о чем ты задумалась, Фрейя. Не советую. Даже не пытайся сбежать. У нас все могло бы получиться по согласию. Но… – Он словно сожалел. – Ты сама выбрала путь…

Я упорно молчала, игнорировала подонка, сидящего напротив. Даже не смотрела на него.

Он казалось, устало вздохнул.

– Ни у тебя, ни у меня нет выбора, Фрейя. Хронологию нужно восстановить. Смирись. Ты знаешь, есть лишь один способ избавиться от метки Хроноса… И для тебя он означает верную смерть…

Я повернулась, посмотрела на фейри. Внезапно погрузившись в транс. Задрожала, рассматривая возникающие и исчезающие картинки.

Так же внезапно, вернулась в настоящее.

И глядя на Хроноса, расхохоталась.

– Поверь, Хронос, смеется тот, кто смеется последний…

Загрузка...