Пока тут будет идти бойня

Он грубо затолкал меня в угол между столами, и спустил штаны до колен. Я молча ждал, когда он очередной подонок начнет меня трахать, а про себя думаю о том, что это последний раз, больше никто не посмеет меня насиловать!

Когда я почувствовал, как его член касается моих ягодиц, я взвизгнул.

– Заткнись и слушай, – он наклонился и прошептал мне это прямо в самое ухо, заставляя меня дрожать от страха еще больше.

– В бочке унитаза третьей кабинки от двери, найдешь сверток, внутри нож и газовый баллончик в пакете, спрячь это и после вечернего построения никуда не выходить из спальни, все понял?

Он имитировал половой акт, но при этом не проникал в меня, со стороны наверное казалось, что он просто так нежно трахает меня.

– Но мне сказали, чтобы я спрятался в холодильнике. – Еле слышно прошептал я.

– Не знаю, мне велено было сказать, чтобы ты взял оружие для самозащиты и сидел в комнате, никуда не высовывайся. Все понял?

– Я понял. – Испуганно залепетал я. – Все понял, забрать пакет и сидеть в комнате, на ужин не ходить.

– Молодец, ничего не бойся, все будет хорошо, скоро все это закончится. – Он последний раз резко прижался ко мне, имитируя оргазм и оглянувшись назад, быстро застегнулся и помог мне натянуть штаны.

Я ушел в спальню обескураженный, и как все это понимать? Тоже мне, готовят спец операцию по взятию частной воинской части, и при этом такая несогласованность в действиях.

Надо бы поговорить с Артуром, только как? На построении нам нельзя общаться, я могу случайно выдать его и все испортить. Я пошел в туалет и аккуратно вытащил оставленный мне пакет, спрятал за пазуху и вернулся в комнату.

Внутри и правда был завернут острый складной нож, причем довольно тяжелый, а еще нервно-паралитический баллончик. Я не совсем понимаю, зачем мне это может понадобиться, на всякий случай спрятал и все это под подушку и стал ждать вечернего построения.

У нас никогда не было четкого времени ни утреннего и вечернего собрания. Как генералу стрельнет нас собрать, тогда и вызывали.

Иногда он мог устроить себе развлечение в двенадцать ночи, выдернув всех в срочном порядке.

Впрочем, эти позорные встречи иногда отменяли, если генерал был очень сильно занят кем-то из мальчишек. Хотя, в последнее время, это случилось крайне редко.

Вечером генерал снова начал показательную развлекательную порку, вызвав меня одним из первых, кого он хочет отлупить.

Я уже приготовился снова к дикой боли, но в это время Артур стал вести себя настолько странно, что я окончательно убедился в том, что он отличный актер.

Он начал рыдать так громко, что офигели все, генерал отбросил в сторону ремень подойдя к нему, схватил за волосы:

– Что-то не так, солдат?

– Простите, я не могу смотреть, как вы прикасаетесь к кому-то еще, это слишком больно! – Закричал Артур и бросился ему в ноги.

– Эй, мальчик, ну ты чего? – Генерал выглядел настолько растерянным, что У него на лице нарисовалось изумление.

– Виктор Викторович, я вас люблю, я не могу ни о чем думать, убейте меня, но не заставляйте смотреть, как вы развлекаетесь с другими, я хочу, чтобы ваши руки касались только меня! – Плакал Артур, ползая в его ногах, – Заберите меня к себе, я сделаю все, что вы скажете! Я умею делать такое, о чем вы даже не слышали, обещаю, я смогу вас удивить!

– Прямо-таки сможешь удивить? – Генерал задумчиво приподнял бровь.

– Обещаю, выберите меня, я за вас жизнь отдам, за одну ночь с вами!

Черт, вот это он загнул! И плачет так натурально, никогда бы не подумал, что люди так умеют делать. На миг мне даже показалось, что он и правда так сильно влюблен в генерала. Слишком уж все правдоподобно выглядит.

– Хм… что ж, тогда не будем терять времени. – Улыбнулся генерал. – Все свободны, разойтись по комнатам!

Мое сердце выпрыгивало из груди! Этой ночью все начнется. Мне так и не удалось поспать, да и не особо хотелось!

Я на всякий случай заранее надел на себя все теплое, что смог найти на складе и приготовил одеяло. Я трезво рассудил, что целесообразнее будет все-таки переждать в безопасном месте. Сколько мне придется сидеть в холодильнике? Если закутаться с головой, то не должен замерзнуть. Пережду там, пока тут будет идти бойня.

При одной мысли, что будет перестрелка как в боевике, кровь стынет в жилах. А что будет с другими ребятами? Если их случайно заденут? И предупредить не могу…

На ужин я не пошел, как и говорил мне Артур и засланный охранник. На складе нашел шоколадные батончики и съел сразу несколько штук, чисто, чтобы заткнуть чувство голода.

Я лежал и просто слушал стук своего сердца, прислушивался к звукам в коридоре, мне казалось, что я что-то слышу, но это всего лишь была моя фантазия. Несколько раз я засыпал и просыпался в холодным поту, ощущая, что меня кто-то пытается убить, пару раз хватался за нож под подушкой, а потом успокаивался и удивлялся своей больной фантазии.

Больше всего мне не давала покоя мысль, что я не знал, что мне в конце-концов делать: сидеть в комнате, когда начнется замес или реально бежать и прятаться в холодильнике? Охранник был очень убедительный и наверное, ему лучше знать, как правильнее, в конце концов, Артур здесь уже давно, а этот парень только появился и у него более свежие указания. Это просто разрывало мне мозг. Внутренний голос говорил, что лучше спрятаться там, но второй голос тут же говорил, что я должен следовать указаниям нового союзника и сидеть в комнате.

Я сам не заметил, как уснул, на этот раз уснул очень крепко.

Я слышал какие-то крики, но почему-то не сразу понял, что уже все началось. В этот момент мне все казалось каким-то сном, я почему-то решил, что опять снятся кошмары, но просыпаться совсем не хотелось, я очень вымотался эмоционально за день, и всячески боролся с собой, чтобы не просыпаться.

Глупо, особенно в такой момент, когда мне было приказано не спать!

А когда я очнулся, то почувствовал едкий запах, в комнате не хватало воздуха я уже все бросился в коридор, напрасно, в коридоре дыма было еще больше, мои товарищи по несчастью суетились и метались, слышались крики, и где-то не очень далеко я слышал взрывы.

Они были настолько мощные, что не только их слышал, но еще и ощущал, после каждого такого взрыва подвал сотрясало и кое-где сыпалась труха, а также какой-то мусор с потолка.

Трое охранников быстро сооружали баррикады, чтобы завалить вход на наш этаж. С минус третьего этажа наверх выходила только одна лестница, но деревянная дверь уже тлела и дымилась, и кто-то из охранников очень громко ругался матом, что непредусмотрительно было делать двери из дерева и что нам всем конец.

Кто-то из мальчишек потянул меня за руку и сказал, что можно спрятаться в холодильнике, что там металлическая дверь и огонь туда не пробьется.

Загрузка...