Глава 3. Механики сайтов знакомств.

Точнее приложений знакомств. В отличие от простого и милого Badoo, в Tinder зашиты и применяются игровые механики:

– анимационная заставка MATCH, ТТтта-дааа-аам!)

– карточки Explore:

исчезающие – Свидания, Смотрят сериалы запоем, Креативщики, Время бранча, Любители музыки, Любители природы, Спортсмены, Экстремалы, Путешественники, Уход за собой и другие.

статичные – Пойдём сегодня? Будем друзьями, Свидание за кофе (ай шельмы – двойной смысл).

– Secret Admirer«У вас есть тайный поклонник. Угадаете карту, за которой он скрыт»? (смешные, за каждой карточкой – итак чья-то анкета. Смысл у них в том, чтобы за плату предложить далее, открыть всех, кто поставил лайки).

– ТОП профили – настройки находок.

– КТО ЛАЙКНУЛ ВАС?«У тебя лайк» – «Не заставляй пару ждать»! Здесь они используют триггеры (стимулы, приводящие в действие) геймификации – спешка и интерес.

– ВАЙБЫ – на разные темы, типа ответы на вопросы в виде теста, и потом эти результаты будут подтягиваться к анкете, с красивой подрисовкой, для привлечения внимания)

Вся эта геймификация реализована для двух целей: первая – завлечь – в эту игрофикацию и подсадить на приложение, чтобы люди регулярно заходили сюда и висели там часами. Вторая – склонить – к покупке платных пакетов.

Описывать платные суперопции здесь я не буду – там, на B&T&M – есть исчерпывающее описание каждой из них.

Нужны ли они тебе – я не знаю, сам – платными опциями не пользуюсь, хватает бесплатного формата и объёма MATCH совпадений – за глаза и выше крыши. Начни с бесплатных версий, а дальше посмотришь и решишь.

Tinder или Badoo? Оба!

Тут субъективно всё – смотри!

По моим ощущениям на Тиндере более качественные (в хороших смыслах) люди, фото, описания, анкеты.

У меня, больше контактов онлайн и оффлайн – было именно с Тиндера. Львиная доля по стране и миру – Tinder. Далее Mamba.

Но и Бадуу, тоже хорошая альтернатива.

Здесь, также бывали отличные варианты, из которых складывалось интересное продолжение.

Люди есть и там, и там – ± всё схожее, суть единая – аналоги, в общем.

Разница в том, что в Tinder используются, более игровые механики, о которых написал выше.

И совсем не важно, есть ли у тебя уже опыт знакомства в онлайне или его совсем нет – ты идёшь на сайт знакомств с конкретной целью: познакомиться с интересным качественным мужчиной.

Тебя, скорее всего, интересуют мужчины твоего социального статуса и уровня, либо выше.

Поэтому, лучше всего использовать Tinder, Mamba и запасной параллельной альтернативной площадкой Badoo, но ни в коем случае не ДругВокруг (есть такое …).

Ради интереса, я заходил туда – какая же там, дичь творится) ДругВокруг – не советую!

Знаю ещё, что есть много других приложений, таких как старинная Мамба – регистрировался там когда-то, когда был студентом.

Наверняка, за это время, там многое изменилось, но я уверен функционал там уступает или аналогичный, да и первых наших 2-х будет вполне достаточно.

Если в твоей выдаче мало мужчин.

Ну, во-первых – используй рекомендации из этого PDF файла.

Чем больше заполнено полей в анкете и фотографий, плюс описание – тем больше у тебя лайков-симпатий. Это напрямую влияет на популярность и поисковые алгоритмы!

Добавь красивые фотографии и обязательно включи в настройках – «галочку» – на «умные фото» (алгоритмы будут показывать твои наиболее кликабельные (чаще лайкнутые) фотографии).

Во-вторых – поиграйся с настройками:

– расширь километры ГЕО – твой Избранный может быть где угодно, даже чуть дальше, чем ты думаешь. Ничего страшного, если сверкнёт Искра и случится Химия, захочет – приедет,

– возрастные рамки поиска (не стесняйся раздвинуть возрастной диапазон и ты удивишься предложениям – про возраст я подробно расписал в соответствующей главе дальше),

Возможно кто-то хороший и милый, более младше или старше тебя – ищет именно твой возраст (такой у него может быть фетиш), то есть, возможно, ищет именно тебя)

– добавь новые (другие) интересы.

Какие интересы указывать в анкете?

Они необходимы не для того, чтобы ты показала свою индивидуальность.

Они нужны для того, чтобы алгоритмы сопоставили их со схожими интересами у мужчин.

То есть, когда ты будешь их проставлять или заменять – подумай, что могут указать мужчины, чтобы выборки аккаунтов совпали и вы чаще друг другу показывались.

Что обычно указывают мужики в интересах? Как ты считаешь?) Поразмышляй))

Алгоритмы.

В приложениях Badoo, Mamba и Tinder, действует система рейтингов и критериев, ранжирование и ротация, на основе машинного обучения, оценивается количество твоих лайков и симпатий тебе, активность в приложении и при общении.

Это нейросеть, искусственный интеллект, который анализирует всё – фотографии, интент в переписке и твою посещаемость.

Если хочешь большей отдачи от этих площадок, будь более интересной и уникальной (фото и описание), а так же активной (общение в диалогах) – для других участников этой движухи.

Чаще заходи в приложения, не забывай отвечать на входящие сообщения, не отмораживайся, как многие девочки, общайся – всё это будет разгонять алгоритмы и создавать хорошую выдачу.

Потому что – просто унылое свайпание и молчаливая неактивность, понижает твой рейтинг в выдаче, а твоя анкета будет опускаться вниз и будет, реже показываться!

Тут такой же принцип, как и в соцсетях – суть и принципы – те же.

Не пролистывай анкеты парней по первым фото, слишком быстро – бдительные алгоритмы анализируют твои действия и следят за твоей вовлечённостью во время поиска.

Я уверен ты умная и смышленая девочка, поймёшь это и не будешь всех подряд лайкать, так как это делают большинство мужчин.

Мало того, это неразборчиво, а ещё умные алгоритмы видят всё это и понижают в выдаче, а следствие этого, совпадений будет меньше соответственно и писать тебе будут меньше.

Не спеши) Играй в эту ИГРУ, смотри, общайся – с чувством, с толком, с расстановкой)

В зависимости от того, кого ты предпочитаешь, кого лайкаешь, есть ли в той анкете описание, количество фото и т.д. – подобного качества анкеты будут показываться – и тебе.

А-ля Маркетинг.

Market – с англ. магазин или рынок, место для продажи—реализации Продукта – товара, услуги или контента.

Marketing – процесс и технологии массовых продаж Продукта – с площадок сбыта – Маркета)

В онлайн-маркетинге, для активного привлечения внимания людей и последующих продаж – используются яркие привлекающие тизеры-изображения, а так же привлекательное, исчерпывающее описание и ссылка на ресурс.

На сайтах знакомств, в данных приложениях – схожие рекламно-презентативные механики, как и во всём остальном онлайне – там, где размещается контент или реклама.

В общем, принцип тот же – наш искомый Шмель пушисто и лохмато листает предложения на Тиндере, Мамбе или Бадуу, в первую очередь – сначала глядит) и смотрит на фото.

Отмахивает то, что ему не нравится – непрезентабельные или некрасивые, на его взгляд – фотографии, секундно оценивая.

И уже во вторую очередь, если(!) его заинтересовал увиденный визуал – читает имеющееся описание.

А зачастую, изучает то, что написано, более внимательно – только после совпадения – со смыслом: «а зачем мне тратить своё время на это, сразу? – если, вдруг даже не совпадёт?!»

Поэтому, чтобы на входе в нашу автоворонку, приходило больше кандидатов для последующего отсева и отбора – кроме, твоих самых лучших и классных фотографий, ещё нужен славно написанный – текст!

А это, не что иное, как – копиратинг – написание особых соответствующих текстов.

Copywriting – с англ. написание специального текста с целью привлечения внимания.

Поэтому, основной акцент мы с тобой, делаем на фотографии – так как это – наиболее важно, чтобы заинтересовать нашу милую рыбу), чтобы клюнул – а уж потом, чтобы ловко подсечь улов, – крутым описанием в анкете.

Йии-х-хаа)

Сначала, мы притягиваем взгляд, потом при взаимности и заинтересованности, предлагаем ознакомиться с райдером), эээммм – то есть описанием))

Тем самым, давая мужчинам нужный инфоповод, для начала диалога, по озвученным (указанным тобой) темам, если у кого-то, это что-то – откликнется.

Загрузка...