– 3 —

Я оседаю на пол перед квартирой Кайдена, сокрушенно ударяясь затылком о стену.

Что ж, это была незабываемая встреча.

Не припомню, чтобы люди когда-нибудь обращались со мной подобным образом, особенно при первом знакомстве. Я словно вызвала у него отвращение. Или, может быть, только завидев меня, он моментально предположил самое худшее о моей персоне. Так или иначе, я не собираюсь торчать здесь остаток дня и грузить себя размышлениями.

Собрав остатки гордости и переведя дух, я выхожу на улицу. Видимо, меня ждет очередная ночь в паршивом отеле.

На то, чтобы отыскать нормальное место для жилья уйдут недели, и нет никакой гарантии, что за это время мне удастся найти нечто пристойное. Возможно, к весенним каникулам свободных квартир на территории кампуса станет чуть больше, но до этого момента, я потрачу все деньги на отели, даже если они будут самыми дешевыми в городе. Возможно, Брент позволил бы мне остановиться у него на пару ночей, но мы не настолько близки, чтобы я просила у него помощи.

Мне просто нужно проверить все объявления об аренде и поспрашивать людей в колледже. У меня все получится. Я уверена.

* * *

Ничего не получается.

Прошло три дня, а у меня ноль вариантов. После той встречи с Кайденом я провожу свои ночи в компании лапши быстрого приготовления и ноутбука, бесконечно просматривая объявления на сайте колледжа и заполняя заявки на аренду жилья. Мне почти никто не отвечает, а если я и получаю ответное письмо, то со словами: «С сожалением сообщаем Вам…» Все остальные места, которые я нашла, либо слишком далеко находятся, либо выходят за рамки моего бюджета.

Чтобы взять небольшой перерыв и отвлечься, я решаю отправиться в клуб, который оказывается неожиданно пустым для субботнего вечера. Зал кажется полностью безлюдным, если не считать двух парней, оттачивающих удары, и тренера, ведущего кардиотренировку и кричащего трем своим ученикам, чтобы те ускоряли темп отжиманий.

Мой взор останавливается на последних, поскольку наблюдать за ними весьма интересно. Сама я не провожу групповые занятия, предпочитая индивидуальные, фокусируя все свое внимание на одном ученике. Большинство людей, которые приходят ко мне на тренировки – новички – обычные ребята, пересмотревшие видео на «Ютубе» с поединками ЮФС [4], и наивно решившие, будто попасть в соревновательный вид спорта большого труда не составит. Конечно, наблюдать за поединками чертовски вдохновляет, но все эти ребята забывают, что придется регулярно получать по морде. И как только это происходит, парней словно ветром сдувает.

Я их не виню. ММА не для всех. Мало того, что это полноконтактный [5] боевой вид спорта, в котором используются различные стили, такие как бразильское джиу-джитсу, тайский бокс, борьба и кикбоксинг, он также требует годы на развитие необходимых навыков. Даже лучшие бойцы в мире достигают уровня мастера лишь одного или пары стилей.

И в отличие от других видов спорта, положиться можно только на себя. Исход поединка зависит от тебя самого, а это частенько сопровождается психологическими и физическими барьерами, которые бывает трудно преодолеть. Когда я впервые начала работать с Джаксом, то думала, что умру. Бесконечные часы кардио, силовых тренировок и боевых искусств, уложенные в сумасшедший график шести дней в неделю, почти разрушили мое тело. Первый месяц дался ужасно, но постепенно я начала привыкать. Жажда эмоциональной разрядки была единственной причиной, по которой я не сдавалась. Тренировки стали волшебной пилюлей, и едва я получала заряд адреналина, он тут же растворял весь сдерживаемый в теле и в психике гнев.

Каждая минута тренировок с Джаксом доставляла мне удовольствие. Я могла часами наблюдать за его движениями на ринге, и это никогда не надоедало. Когда он сражается, то становится безжалостным, словно королевская кобра с ее внушительными размерами и тлетворным укусом, нависающая над добычей перед смертоносным броском, который нокаутирует ее навсегда. Мне нравилось, как плавно Джакс двигался на ринге, впитав в себя силу и решимость. Он всегда подталкивал тело и дух к пределам своих возможностей, бесстрашно восседая на вершине списка лучших борцов.

С особым нетерпением я ждала окончания тренировок, когда он жадно целовал меня, покоряя своим ртом, руками и телом. Когда-то мне казалось, будто я единственный трофей, за который он борется.

Черт тебя дери, Сиенна. Я мысленно ругаю себя за то, что позволила мыслям снова вернуться к Джаксу. Он того не стоит. Он изменщик и любви не заслуживает.

Отбросив в сторону все воспоминания о бывшем парне, я опускаю спортивную сумку на пол и направляюсь к кабинету Джулиана – крепкого мужчины средних лет с бритой головой и черными татуировками, усеивающими кожу рук. Он сидит за рабочим столом, сжимая своими огромными руками розовый пончик с кондитерской посыпкой. Меня забавляет, как Джулиан трескает все, что ему приспичит. Покинув ЮФС несколько лет назад, он открыл этот спортивный зал. Порой Джулиан возвращается к тренировкам, но строгой диетой больше не заморачивается.

Однако он по-прежнему один из лучших бойцов ММА, которых я знаю. Почти что легендарный. Все из этой области знают, кто он: чемпион ЮФС в среднем весе пять лет подряд. Джулиан был известен динамичным стилем боя и умел использовать слабости противника в свою пользу. Поистине уникальный боец. Но, к удивлению многих, он решил покинуть профессиональный спорт, решив не биться за двойной хет-трик [6]. Сказал, что хочет уйти на пике славы и оставить наследие, не запятнанное подступающим старением и будущими травмами. Это решение вызвало много споров, и большинство людей осуждают Джулиана за подобный шаг, но я совершенно точно уважаю его выбор. Именно из-за него наш клуб смешанных единоборств существует, и я испытываю только благодарность.

Джулиан облизывает запачканные в глазури пальцы и коротко кивает мне, когда я заглядываю в кабинет.

– Привет, – говорит он, расправляя плечи и поднимая бровь в недоумении. – Ты что тут делаешь? Я же сказал, что твое вечернее занятие с Паркером откладывается. Несколько дней назад во время похода он ногу повредил.

– Да, я знаю. Просто не могу и дня прожить без моего любимого тренера, – нахально говорю я, и Джулиан театрально закатывает глаза, раздраженно посмеиваясь. Он ненавидит, когда я так его называю, учитывая, что он больше не ведет тренировки, сосредоточившись на управлении клубом. Я верчу головой, указывая на почти пустой спортзал. – А где все?

От моего вопроса Джулиан мрачнеет.

– А то ты не знаешь. – Он пожимает плечами, его внимание возвращается к недоеденным пончикам. – Ушли смотреть поединки.

Я хмуро поджимаю губы. Обычно в это время года в «Переломной точке», конкурирующем с нами спортивном клубе, проводится крупнейшее подпольное боевое соревнование в Бостоне. Это бои без правил, где ставки высоки, и одно неверное движение может сделать тебя калекой на всю оставшуюся жизнь. Этот вовсе не обычное ММА. Это воплощение безумия, где все стандартные правила посланы в задницу.

Там существует лишь одно строгое условие – «никаких перчаток и бинтов», чтобы сделать бой еще зрелищней. Рефери не заботятся о безопасности, а значит, бойцы не застрахованы от перелома костей и серьезных травм. Каждый раз, когда я оказываюсь на одном из таких поединков, мне кажется, будто я в мясной лавке, окруженная запахом крови, пота и жестокости, от которых у меня скручивается желудок.

Это подпольное мероприятие абсолютно незаконное, в нем вертятся большие деньги, но у клуба есть связи с полицией Бостона, которая закрывает глаза на многое творящееся там.

Джулиан мечется между любовью и ненавистью к «Переломной точке». Время от времени он поглядывает на проходящие там поединки, но никогда не нарушает своего правила «никакого незаконного дерьма», когда дело касается его собственного клуба. Так он взращивает только тех бойцов, кто не прибегает к стероидам или подпольным сражениям, и тех, кто способен стать настоящим профессионалом. У нашего клуба блестящая репутация, но, к сожалению, она не всегда сулит прибыль, уводя некоторых многообещающих бойцов на темную сторону, в «Переломную точку».

Я мирилась с подпольем только потому, что Джакс любил там драться. Он был обучен Джулианом и должен был стать профи своего дела, пока не решил, что слишком хорош для обычной карьеры бойца ММА, переметнувшись на сторону подпольных поединков. Джакс настолько искусен в них, что скорее всего выиграет чемпионский титул в третий раз, даже не вспотев.

– В «Точке» сегодня будет поединок? – спрашиваю я.

Джулиан лениво кивает.

– Ага. Через две недели начнутся финальные нокаут-раунды, так что все хотят испытать свои силы до главного замеса.

Всего две недели? Куда раньше, чем я думала.

– Кто сегодня сражается? – не могу не задать вопрос я.

– Вроде какой-то Мерфи и тот парень, который еще в прошлом году привлек мое внимание – Кайден Уильямс.

– Не может этого быть, – вздыхаю я. – Кайден – подпольный боец?

– Ага. Ты его помнишь, да? – Когда я отрицательно качаю головой, его брови поднимаются в замешательстве. – Ну ты чего. Вспоминай. Джакс столкнулся с ним в финале прошлого сезона. Ох, и жесткий бой тогда был. Минут двадцать Джакс не мог его уложить, пока не взял на удушающий [7] сзади.

Как только Джулиан упомянул об этом, на меня нахлынули воспоминания. Я помню, как пыталась успокоить Джакса прямо перед их поединком. Этому бою предшествовали недели интенсивных тренировок, но Джакс все равно был на грани. А нервничал он крайне редко. Обычно он мог предсказать исход драки еще до ее начала, поэтому тот факт, что Уильямс заставил его попотеть, значит – для Джакса он реальная угроза.

– Тем не менее, он чертовски хороший боец, – объясняет Джулиан. – По-видимому, этот Кайден только начал влезать в подпольное дерьмо в прошлом сезоне, но редко когда увидишь, чтобы новичок вообще добирался до финала.

– Да, это впечатляет, – признаю я, несмотря на мою неприязнь к Уильямсу.

Я могла бы догадаться о хобби Кайдена и раньше. Он выглядит как атлет: поджарое, сильное тело с крепкими мышцами. Не громоздкими, как у любителей силовых тренажеров и бодибилдинга.

В облике Кайдена присутствует некоторая жесткость, а в глазах непоколебимая решимость. Я начинаю задумываться о том, что произошло во время того последнего поединка. Как правило, Джакс и живого места не оставляет на своих соперниках, поэтому я не удивлюсь, если Кайден в этот раз будет настроен крайне враждебно.

– А почему ты вообще интересуешься Уильямсом? – спрашивает Джулиан, кривя уголки губ в хитрой ухмылке. – Любовника себе присматриваешь? Ничего не знаю об интрижках Кайдена, но, черт возьми, ты же встречаешься с Джаксом. Все эти бойцы, небось, те еще неуравновешенные извращенцы в койке.

– Во-первых, ничего подтверждать или опровергать я не стану, – говорю я с намеком на понимающую улыбку. – Во-вторых, Кайден мне не интересен. Не в романтическом плане, во всяком случае. Несколько дней назад я хотела арендовать комнату в квартире, где он живет, и этот парень был со мной невероятно груб.

– Может, мир жестоко с ним обходился, – предполагает Джулиан.

– Ко мне мир тоже не был добр, но глянь, какой я божий одуванчик.

– Да уж, божий одуванчик, не иначе, – безэмоционально говорит он, и я делаю вид, что этот саркастичный комментарий меня не смутил. – В любом случае, у меня такое чувство, что сезон станет куда интересней, если, конечно, Кайден будет в составе.

Джулиан делает небольшую паузу, прежде чем добавить:

– Ты ведь знаешь, что Джакс, вероятно, тоже присоединится?

– Ага. Он тренировался последние несколько месяцев. Или, по крайней мере, убеждал меня в этом. Хотя, скорее всего, половина из его слов лишь отговорки, чтобы ускользнуть и трахнуть мою сестру.

Джулиан безмолвно моргает в ответ, не зная, смеяться ли ему, чтобы разрядить обстановку, или выразить хоть какое-то сочувствие. Пускай лучше смеется. Знаю, ситуация дерьмовая, но я предпочитаю идти дальше, а не сожалеть о прошлом.

Мои мысли возвращаются к Кайдену. Интересно, как он себя чувствовал после боя с Джаксом? Должно быть, проигрыш дался ему нелегко. Я знакома с чувством, когда ты близок к тому, чтобы иметь все, о чем когда-либо мечтал. А потом у тебя все отнимают. В последнюю секунду. Конечно, Кайден готов на все ради реванша.

Постепенно в моей голове начинает созревать план. Я взволнованно прыгаю на цыпочках.

– О боже. Боже мой.

Джулиан с подозрением смотрит в мою сторону.

– Что такое?

– Вы пойдете сегодня в «Точку»?

– Не-а, мне надоело наблюдать за происходящим там шлаком. Утомило уже. – Тренер тихо выдыхает, а его брови приподнимаются, когда он замечает сияющую улыбку на моем лице. – Ты хочешь заглянуть туда?

– Ну конечно же.

– На Джакса посмотреть?

– На Кайдена.

Джулиан хмурится в недоумении, сдвигая темные брови к переносице.

– Я думал, ты не захочешь столкнуться с ним еще раз.

– Что ж, планы поменялись. – Я посылаю воздушный поцелуй Джулиану и разворачиваюсь в двери. – Еще увидимся.

– Но ты только приехала… – протестует босс.

– Я гениальна. Просто чертов вундеркинд.

Целую кончики средних пальцев и поднимаю руки в воздух в неприличном жесте.

Теперь я точно знаю, как отомстить Джаксу.

Загрузка...