Н. Цзен, Ю. Пахомов. «Психотехничесие игры в спорте». М. Физкультура и спорт. 1985 г; А. Гагонин, С. Гагонин. «Психотехника рукопашной схватки» Издательство: Атон, 1999 г.
Л. Ауэр. Моя школа игры на скрипке. Издательство Музыка. Москва. 1965
Коган Г. У врат мастерства. – М., 1977. – С. 10.
Цит. по: Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 тт. – Т. 1. – М., 1954. – С. 369—370.
К. С. Станиславский. Работа актера над собой. Москва. 1938, с. 14
Цит по: Платон. Сочинения: В 3-х тт. – Т. 1. – М., 1968. – С. 138.
Там же.
Там же. – С. 110.
Шаляпин Ф. И. Маска и душа. – М., 1990. – С. 95.
Там же. – С. 65.
Цит. по: Платон. Сочинения: В 3-х томах – Т. 1. – М., 1968. – С. 138.
К. А. Мартинсен. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано. Издательство «Музыка», Москва 1977 г. с. 26
В. А. Кузьмина. К вопросу о становлении психоделического искусства: между архаикой и современностью. Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологических наук. На правах рукописи
К. С. Станиславский. Работа актера над собой. Государственное издательство «Художественная литература». Москва. 1938. с.14.
И. И. Силантьева. Шаляпин, каким его знали книги. Москва, «Сфера», 2001
Марков М. Е. Искусство как процесс. – М., 1970.
Марков М. Е. Теория искусства: функциональный подход // Восприятие музыки. – М., 1980. – С. 36.
Там же.
Борис Пастернак. Доктор Живаго. СП «Интердром» Центурион АПС. Москва 1991. с. 410
М. А. Чехов. О технике актера. М., «Искусство». 1999 с. 4—5
К. С. Станиславский. Работа актера над собой. Государственное издательство «Художественная литература». Москва. 1938. с. 574.
Карасева Марина. Психотехника развития музыкального слуха. М., 1999.
Цит. По кн.: П. М. Ершов. Искусство толкования. Часть первая. Режиссура как практическая психология. Дубна. Издательский центр «Феникс», 1997, с.5—6
Вельфин. Г. Истолкование искусства. М., 1922. с. 10
Зинченко В. П. Живое знание. Самара, 1998. с. 172—173
Это слово предложил мне мой сын, Константин Юрьевич Дружкин.
См., например, А. Ф. Лосев. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика. М., «Искусство», 1975, с. 111—140.
Стендаль. Собрание сочинений в 15 томах, т. 4, М., 1959, с.363—386
См. не эту тему: Йохан Хейзига. Homo Ludens. Москва. Издательская группа «прогресс». «Прогресс – Академия» 1992.; Д. Б. Эльконин. Психология игры. М. 1978; Обзор литературы на эту тему содержится, в частности, в книге И. Е. Берлянд. Игра как феномен сознания. Кемерово «Алеф». 1992.
Алексей Лосев. Самое само. Москва. «Эксмо-пресс». 1999. с. 269
Там же. с. 269
Там же. с. 270—271
Там же. с. 275
Ю. М. Лотман. Статьи по семиотике искусства. Гуманитарное агентство «Академический проект». Санкт-Петербург. 2002. с. 212—213
С. С. Аверинцев. София-Логос. Словарь. 2-е, испр. Изд. – К.: Дух i Лiтера, 2001, с. 155
Психология. Словарь. Издание второе, исправленное и дополненное. Москва. 1990. с. 442
Эстетика. Словарь. Москва. Издательство политической литературы.!989. с. 239
См.: Ершов П. М. Технология актерского искусства. – М., 1992.
Б. Асафьев. О музыке Чайковского. Избранное. Издательство «Музыка» Ленинградское отделение. 1972, с. 67—68.
Там же. С. 71.
Медушевский В. В. Строение музыкального произведения в связи с его направленностью на слушателя. Рукопись канд. дис.; автореф. М. 1971
Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. Издательство «Музыка». Москва. 1976. с. 105.
Аристотель. Об искусстве поэзии. Государственное издательство художественной литературы. Москва. 1967. с. 48
Там же. с. 56
И. В. Гете. Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957, с. 300
Там же.
Там же, с. 300—340
Священник Павел Флоренский. Сочинения в четырех томах. т. 2. Издательство «Мысль». Москва, 1996. «Небесные знамения (размышления о символике цветов)», с. 414—418
Алексей Лосев. Самое само. Москва. «Эксмо-пресс». 1999, с. 245—255.
Иоганнес Иттен. Искусство цвета. Москва. 2008
Иоганнес Иттен. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. Издательство Д. Аронов 2008
Макс Люшер. Цвет вашего характера. Издательство «Рипол класик». 1997; В. В. Драгунский. Личностный цветовой тест. Минск. Харвест. 1999.