Реклама

Вы никогда не задумывались над глупостью рекламы, которую показывают по телевизору? Лично я всегда задавался вопросом: ну неужели на неё кто-то ведётся? Неужели она эффективно работает? Неужели она окупается? Ведь реклама на телевидении дорогая. А раз её крутят постоянно, то значит её выкупают. А раз выкупают, значит, она выгодна. Как оказалось после – ещё как выгодно.

Дело в том, что реклама на телевидении – это особый тип рекламы. Эта реклама рассчитана на то, чтобы влиять напрямую на наше подсознание в обход нашему сознательному восприятию. Её цель: зацепить ваше внимание, вызвать эмоции и запомниться. От того вся эта реклама такая странная и напичканная различными неадекватными образами и заедающими музыкальными мотивами (пример: реклама «Тантум Верде Форте» от Тимати, реклама «Old Spice», реклама «Домашние деньги» 8 800 555 35 35 и т д).

Короче, прием тут простой: если хочешь, чтобы нечто очень хорошо запомнилось и отложилось в подсознании, сделай его необычным, выбивающимся из привычного ряда, может быть, даже aбcypдным (сразу вспоминаются очень популярные музыкальные клипы «Little Big»).

В общем, механизм эффективного воздействия тут очень простой. Обычно эту рекламу никто не смотрит. Она всегда играет фоном. И повторяется много раз. За один день человек, который смотрит телевизор, может услышать рекламу фоном от 10 до 50 раз. И так каждый день. Примерно на сотом прослушивании рекламы ключевое послание из неё прочно закрепляется в вашем подсознании. И после этого вы начинаете совершенно неосознанно его выполнять.

Например, если в рекламе ключевое послание «оформи кредитную карту», то именно это вы и начинаете делать. Эту рекламу делают гении маркетинга и нейролингвистического программирования (НЛП). Так что будьте внимательны. И имейте ввиду то, что вас ото всюду пытаются на что-то запрограммировать.

Загрузка...