Оборотень должен был упасть на колени, сраженный благоговением перед божественной сущностью. Я очень старалась и репетировала! Тамир уверял, что трехметровая полупрозрачная трехликая кошка в боевой ипостаси и венце между рогов кого хочешь заставит трепетать!
Но альфа тигров с шумом втянул в себя воздух и пристально уставился на меня злющими жёлтыми глазами.
Я решила добавить спецэффектов.
– На колени, создание моё! Звёздный Альфа явит тебе свою волю! – протянула я замогильным голосом.
Почему я в образе кошки, а не кота? Всё просто. Я могла изменять форму, но не запах. Женская суть никак не хотела становиться мужской. Максимум, чего нам с Тамиром удалось добиться, – это изменить человеческую женскую суть на нечеловеческую. То есть облить меня концентрированной вытяжкой из запаха нашей домашней трехликой кошки Сальты. Мой сообщник заверил, что Звёздный Альфа, как и Творящий Странник, может являться в любом образе, а значит наш маскарад вполне сойдёт.
Но не сошёл.
Шалиф Талан молниеносно обернулся тигром и напал! Огромная туша сбила меня с ног, а удар о землю вышиб дух из лёгких. Я услышала, как над головой щелкнули зубищи, и мигом собралась. Раз не вышло – надо бежать! На моей стороне эффект неожиданности – тигр не знал моих фактических размеров и сомкнул зубы на иллюзорной шее кошки. А я тем временем осталась под его животом между лап.
Мощный удар ногой в район самого сокровенного, и я выкатываюсь из под тигра – раз! Его рык спугивает стаю птиц, устроившихся на ночлег у озера.
Вскакиваю на ноги уже собой, в полном обмундировании, и выхватываю из сумки связку артефактов – два!
Отрываю бомбочку с дезориентацией и мини-портал – это должно было быть три… Но в этот момент тигр пришел в себя и сделал мне подсечку ударом мощного полосатого хвоста. Я упала, и дух покинул лёгкие второй раз за эту нашу короткую встречу.
– Ты! – обвинительно воскликнул снова навалившийся на меня сверху Шалиф.
Надо же. Сразу узнал. Но как? Я ведь приказала ему тогда забыть нашу встречу. Этот альфа действительно силён, на нём и ловушки плохо сработали…
Он опять вернулся в ипостась человека, и теперь я смогла рассмотреть его лицо.
Хоть нас с этим оборотнем и многое связывает, но я ни разу до сегодняшнего дня не видела его человеческого лица. Только тигриную морду. А он, между прочим, очень красивый. Глаз оторвать невозможно!
– Я. Ты мог забыть, поэтому хочу напомнить, что в прошлую нашу встречу я тебя спасла, – прошептала, не прекращая разглядывать черты идеального лица: мужественный подбородок, выразительные скулы и губы, завораживающие жёлтые глаза… и картинка из прошлого встала перед моими глазами снова.
– …Если думаешь напасть, то учти: я успею ударить первая. Я сильный ментальный маг, – предупредила, посылая лёгкую волну воздействия.
Оборотни в звериной ипостаси не могли говорить, но прекрасно общались мыслеобразами, прямо как магические твари, с которыми я научилась находить общий язык уже в раннем детстве.
– Я не собираюсь нападать, – сказал он, – я хочу предложить тебе сделку.
Я рассмеялась. Что он мог мне предложить?
– Не интересует, если это не должность королевы оборотней, – пошутила я.
– Если принесёшь мне клык брата Творящего Странника и будешь держать язык за зубами, я могу пообещать тебе что угодно.
О чем он говорил, я имела смутное представление. Знала, что оборотни верят в младшего брата Творящего Странника – Звёздного Альфу, – но мы то считали это сказками. А уж его клык… Откуда бы мне взять клык божественного создания?
– Проваливай! – шикнула я на тигра недоброжелательно. – Так и быть, я ничего не скажу о тебе, но, извини, нашу встречу из твоей головы сотру.
Мне было жаль, если такую красоту и харизму уничтожат, поэтому я его тогда и отпустила.
Тигр умчался в лес, едва я приказала ему бездумно бежать вперёд не останавливаясь. А я, вдохнув, поплелась домой отвечать за свое плохое поведение.
– Я отплатил тебе тем же год назад, когда отдал свою кровь, – прорычал тигр.
– Нет, – помотала я головой, – за это ты получил от моих родителей клык Звёздного Альфы. А тот твой долг остался неоплаченным.
Я не знала наверняка про клык. У меня были всего лишь догадки. Пришлось блефовать. Но, судя по тому, как заострились черты лица Шалифа и он насторожился, я попала в точку.
– Откуда ты знаешь? – процедил оборотень. – У нас с твоими родителями был нерушимый уговор, что они никому не расскажут.
– А они его и не нарушали. Я сама умею складывать два и два – логика. Так что? Отдашь мне долг?
Я давила на честь оборотня. Двуликие славились тем, что держали слово и прямо говорили все, что думают.
– Что ты хочешь? – нехотя поинтересовался тигр.
– Для начала: чтобы ты с меня слез, оделся и выслушал, – с готовностью выложила я.
Но Шалиф не спешил соглашаться с моими требованиями. У него было своё «для начала». Тигр медленно наклонился ко мне, втянул носом воздух у моего виска, а потом лизнул.
Ой, мамочки! Что он задумал?!