Туманная пелена стояла перед моими глазами когда я открыла их. Ощупав поверхность, я поняла, что лежу на полу.
– Боже, неужели я на столько сильно грохнулась с кровати, что мне приснилась такая чушь!? – подумала я. Но не тут то было.
Ожидая увидеть до боли знакомый мне комнатный хлам, я попыталась приподняться на руках и снова шлёпнулась на пол, только сейчас почувствовав, что они были связаны.
– ЧТО ЗА ЧЁРТ?! – я возмутилась, выплёвывая изо рта солому.
– СМОТРИТЕ КТО ОЧУХАЛСЯ! – уже знакомый мне голос пробасил над моим ухом.
Злобно взглянув исподлобья, я увидела перед собой мужчину.
Как оказалось, моя ситуация была более чем печальной. Кое-как подняв своё бренное тело, я уставилась на незнакомца через прутья решётки.
– КЛЕТКА?! – я оскалилась на него, в ответ получив более чем идеальную ухмылку невероятно ровных зубов.
– Всё как ты любишь! – нахамил мне воин. Слегка приподняв густые, чёрные брови, он кивнул на тонкую, серебристую цепочку на моих запястьях. – Можешь даже не пытаться телепортироваться. Хрена с два у тебя это получится!
Невольно, я передразнила его нотации уничижительной рожей.
Он не был похож на тех солдат что избили меня тогда на дороге, но в то же время и не сильно отличался от них.
Сидя передо мной на корточках, незнакомец с презрением изучал меня своими ореховыми глазами будто мы были давними врагами. Его густые, шоколадные волосы, сливавшиеся с не менее впечатляющей бородой, были собраны в массивный пучок, по объёму подходивший под его накаченные грудные мышцы, покрытые слоем тёмной ткани и металлическими щитками на плечах – наверняка, его самой уязвимой части.
Судя по виду, он был ненамного старше меня, а по манере поведения так вообще напомнил мне мальчишку, заполучившего новую игрушку для пыток. Правда, довольно древнего…
– Генерал! – обратился кто-то из солдат в более бедной форме. Я решила, что он был постовым.
Кинув внимающий взгляд, незнакомец благодарно кивнул в ответ. Затем, он снова повернулся ко мне.
– Хорошо провести время!
Я ехидно ухмыльнулась. Дёрнувшиеся уголки его очерченных губ намекнули мне, что если бы у него в руках случайно оказался намордник – я бы уже в нём сидела.
Мой надзорщик удалился. Правда, не сказать, что он ушёл куда-то далеко.
Моё место заточения напоминало скорее средневековую пиратскую тюрьму, нежели современную камеру. По бокам от меня было ещё по две клетки, соединённые между собой толстыми прутьями решётки, и если ориентироваться от каменной стены, за которой скрылся незнакомец, я находилась чуть дальше входа в эту провонявшую мочой и алкоголем дыру. Кто был в ней до меня – я даже не хотела знать…
Из развлечений у меня было лишь скромное окно – естественно, тоже на решётке, – и дурацкая цепочка на запястьях, которая, несмотря на тонкость нитки, совершенно не поддавалась моим агрессивным попыткам её порвать.
– Да что ты такое?!… – я пробубнила себе под нос, стараясь не привлекать лишнего внимания. Моё тюремной украшение лишь издевательски переливалось в ответ.
Пропсиховавшись, я переключила своё внимание на генерала; точнее его самую выдающуюся часть – его упругий зад, нахально выглядывавший из-за угла словно шоколадная конфета в латексной обёртке. Судя по голосам, он был не один.
Я навострила уши, стараясь разобрать суть разговора.
– Что ты тут делаешь? – поинтересовался мой надзорщик. Его тон дал мне понять, что он был не особо рад нежданному визиту.
– А ты как думаешь? – парировал другой, более холодный.
Если бы меня попросили охарактеризовать манеру их общения, я бы сказала, что оно ощущалось как столкновение льда и пламени.
– Я сам разберусь! Не лезь в это! – прозвучалгенеральский приказ.
Подавленный рык пронёсся по пустому тоннельному помещению. Моё тело откликнулось на него мурашками. Более чем странное ощущение…
– Мне нужно увидеть её… - ответил незнакомец. – Дай мне пройти!
– Тебе мало было?! – генерал выпалил насмешливый сарказм. Правда, готова была поклясться, в нём присутствовали и нотки искреннего волнения, будто они могли быть давнишними друзьями.
Неловкая пауза повисла в воздухе.
Затем, не дождавшись разрешения, незнакомец всё же взял своё. Ловко проскользнув под мускулистой рукой генерала, он пробрался к винтовой лестнице и стремительно направился вниз к камерам.
– РАЙКЕР! ТВОЮ МАТЬ…
Услышав уверенные, нетерпеливые шаги, я встрепенулась и отвернулась в другую сторону, мастерски делая вид, что я не грела уши и мне было совершенно плевать на их разговор.
Требовательный холодок окотил меня со спины, оповестив о появлении сомнительной компании. Прильнув к прутьям решётки, незнакомец присел на корточки, поравнявшись со мной.
Сидя к нему боком, я искоса взглянула на непрошенного гостя.
Его взгляд был… Я совершенно растеряла все слова, чтобы объяснить это чувство даже для самой себя.
Холодный…
Пронзающий…
Хищный…
Я никогда ещё не встречала столь ледяных глаз… И речь шла даже не о цвете. Изучающе всматриваясь, он словно совершенно не видел меня; по крайней мере моё физическое тело. Такая напористость заставила меня повернуться к нему полностью.
Благоговейный страх спёр моё дыхание. Я оцепенела на месте.
Магия или что похуже, но я не замечала совершенно ничего, кроме электрически-лазурных глаз передо мной, и тёмный смог, медленно обволакивавший меня сзади.
Тот смертельный туман… Неужели это он управляет им?.. Но нет же… Это что-то другое… Какая-то дымка воспоминаний… Будто он пытается считать мои мысли… И у него не получается?..
– Чего тебе? – найдя в себе силы, я обратилась к незнакомцу сквозь барьер. Мой голос прозвучал довольно глухо, будто я находилась в мыльном пузыре.
Дрогнув от удивления, туман начал медленно рассеиваться, оголив по-кошачьи довольную ухмылку.
– Забавно… -огонёк непритворного интереса вспыхнул в прежде холодных глазах.
Топот массивных ног перевёл моё внимание с незнакомца на генерала, наконец оказавшегося рядом. Где-то в глубине души я даже была рада его увидеть.
Сколько времени прошло? Если я помню правильно, он побежал следом за ним в ту же секунду, а от моей клетки до входа было буквально метров пять…
– Это не она, - бархатно-суровый голос перебил мои подсчёты.
Я снова взглянула на незнакомца.
В этот раз передо мной сидел молодой парень явно старше меня. Его ледяные глаза были глубоко-голубые и изучающие, словно я казалась ему загадкой, а короткие, смоляные волосы были под цвет кожаного плаща с высоким, угловатым воротом в котором незваный гость явился сюда.
– Интересно… – он пробормотал, задумчиво сведя чёрные брови, так, что между ними образовалась глубокая морщина. – Нам надо доставить её в Штаб!
С этими словами, незнакомец уверенно поднялся на ноги, поравнявшись с генералом. Он был довольно высок, почти с два метра ростом, спортивного телосложения, но ощутимо меньше моего надзорщика, на лице которого читалось полное недоумение.
– Что ты задумал?! – он поинтересовался, кинув потерянный взгляд на меня и затем на друга. Что бы там ни было, ему это явно было не по душе.
– Она нам пригодится… – ответил незнакомец.
Поправив ворот своей водолазки под цвет плаща, он похлопал генерала по плечу и направился в сторону выхода.
– ОХРАНА!
Меня вытащили из клетки самым варварским способом! Схватив меня под руки, мне заломили их за спину, ловко поставив на ноги, и вывели через открытые ворота.
– Дайте угадаю, этим миром правит патриархат? – я съязвила, проходя мимо генерала.
Скептически приподняв левую бровь, он захлопнул за мной решётку.
На кой чёрт я им сдалась – не понимал никто, включая мускулистого мужлана, однако, по велению его друга, по ясной причине наводившего ужас на всех нижестоящих солдафонов, меня провели вверх по винтовой лестнице, через длинный коридор из серого камня с кучей дубовых дверей, за каждой из которых в мою сторону полетел либо свист, либо бранные слова, и вывели на улицу к деревянной, крепостной стене. Всё это, пока я находилась в одной рваной футболке. Босиком…
Оказавшись снаружи, я тут же зажмурилась.
Судя по палящему солнцу, я провела в заточении как минимум ночь, если я правильно помнила хронологию событий с момента моего побега от голодного броненосца-чупакабры. А теперь день только лишь близился к середине.
Подведя меня к повозке, мне опустили деревянную дверцу дабы я смогла залезть в неё, и усадили напротив того, кого мой надзорщик звал Райкер. Было это именем, фамилией или позывным – я не имела ни малейшего понятия. Сам генерал уселся справа от него. Задвинув ограждение на затворки, он громко свистнул, приказав повозчику выдвигаться в путь.
– Куда мы едем? – я поинтересовалась, взглянув на него.
– Увидишь, – отрезал генерал, ухмыльнувшись, словно сама идея этой поездки казалась ему глупой.
Одарив их обоих суровым взглядом исподлобья, я замолчала, наблюдая за менявшимся за их спинами пейзажем.
Хотя, не то чтобы он был богат на достопримечательности, честно говоря…
Тюрьма в которой меня держали, хоть и не долго, располагалась в широком песчаном карьере сроду пустынной Невады, хотя я была там всего лишь раз, и то в казино. Но я видела много красивых картинок, похожих на те, что теперь проплывали перед моими глазами, отчаянно пытавшимися приспособиться к яркому свету. Правда, надо отдать этому месту должное, ведь, несмотря на всю суровость климата, природа несгибаемо процветала во всех смыслах: мне удалось увидеть как небольшие кустарники, так и массивные деревья, похожие на те, что так впечатлили меня когда я только попала сюда. Осмотревшись, я официально решила присвоить этому оазису звание тропической саванны.
– Тут таких полно, – сказал генерал, заметив, как мои глаза негодующе округлились увидев рогатую ящерицу, покрытую шипами от носа и до кончика хвоста. – Это «песчаные дьяволы». Убить не убьёт, но проткнёт что надо! Поэтому я бы не советовал бегать тут босиком.
– Не то чтобы у меня был выбор?! – я парировала, припоминая природу своего появления в этих местах. Судя по скорчившемуся в раздумьях лицу, он впервые согласился со мной.
Покумекав, генерал повернулся к своему другу.
– Ты куда так вырядился? – спросил он, осматривая Райкера, одетого как капуста. Из их разговора я поняла, что моего надзорщика звали Зейд.
– Это мой лучший наряд для допросов!? – удивился Райкер, оскорбившись. Выпрямившись во весь рост, он горделиво приподнял подбородок, указав на свою статность. – Внушает страх, не правда?
Зейд ухмыльнулся. Я фыркнула где-то на заднем плане.
– Единственное, что мне сейчас внушает страх, это та зеленая хрень что покрасила твои зубы! Что ты ел?! – пошутил он, прищуриваясь на его болотные резцы.
Райкер заметно засмущался.
– Зира… - он буркну себе под нос.
Уставившись в пол повозки, Райкер безуспешно, так же как и незаметно, принялся оттирать зубы своим языком, периодически посматривая на Зейда, который сидел с не менее глупым лицом, показывая на своём примере где именно ему стоило потереть.
Глубоко вздохнув, я закатила глаза.
– Вы ещё поцелуйтесь тут!
– Мечтать не вредно! – ответил генерал, подмигнув мне. Я приподняла бровь в ответ.
Он что, пытается со мной заигрывать?!
Порывшись в карманах, Зейд достал тёмную повязку и прикрыл мне рот до того, как я успела сболтнуть лишнего. Противный привкус тряпки коснулся моего языка. Меня едва не стошнило.
– Чтоб наверняка! – добавил он, повязав ещё одну вокруг моих глаз. – Некоторым вещам стоит оставаться секретом…
Лишившись доброй половины органов чувств, я по-бунтарски топнула ногой.
– Мы подъезжаем, – сказал Зейд, косвенно объяснив причину своего беспокойства.
Я не особо сильна в направлениях и ориентации на местности, однако, судя по наклону моего тела, мы повернули налево, затем направо и резко остановились. Потеряв равновесие, я плюхнулась на бок как неваляшка.
Зейд громко хмыкнул.
– Она точно нам нужна?! – он спросил у Райкера. Хоть и не видя его, я знала, что он улыбнулся в ответ.
Спустив меня с повозки словно мешок картошки, Зейд проводил меня вверх по довольно широким ступенькам, которых оказалось, мягко говоря, дохрена для моего совершенно неспортивного тела. Райкер же ни разу не коснулся меня с момента нашего знакомства.
С горем пополам, охая и ахая, меня доставили к главному входу.
Звук массивной двери донёсся до моих ушей. Судя по тому, что ни один из моих компаньонов не двинулся с места, на входе стояли стражи.
Не теряя ни минуты, мы вошли внутрь.
Буквально через пару шагов нас ждала ещё одна лестница, в этот раз более щадящая. Преодолев её за секунды, мы вышли на плоскую поверхность, где я умудрилась споткнуться о широкий камень и громко фыркнуть, покрыв отборным матом того, кто придумал такие идиотские полы. Думаю, в этот момент Зейд пожалел, что избавил меня от кляпа немного ранее.
Подождав пока я выговорюсь, наша компания двинулась дальше.
Эхо от моего удара было достаточно сильным, поэтому я решила, что мы проходили по главному холлу с довольно высокими потолками, возможно даже колоннами, если моё воображение рисовало правильную картинку. Через некоторое время, Зейд приподнял меня под руки. Я поняла, что впереди меня ждала очередная лестница.
– Немудрено, что у вас у всех такие задницы! – я проворчала, изрядно заколебавшись ещё на первом подъёме.
Мой язвительный комплимент очевидно потешил самолюбие генерала.
Преодолев и это препятствие, не без пота на лбу и подмышками, я клеймила эти подъёмы как «Терпимо», «Могло быть и хуже» и «ПОЛНЫЙ ЗВЕЗДЕЦ» соответствующе затраченным силам. В конце последнего меня, наконец, ждала действительно стоящая награда.
– Думаю, уже нет смысла для этого… – сказал Зейд, подведя меня к высокой, дубовой двери. – Можешь расположиться здесь. Временно. Вторая комната слева.
Сняв с моих глаз повязку и цепь, он открыл передо мной проход и завёл меня в помещение с несвойственной ему тактичностью.
– Можно было это сделать и пораньше? – я добавила, пытаясь оглядеться вокруг.
– Можно… – согласился генерал, ухмыльнувшись. – Но так было веселее!
Я едва сдержалась, чтобы не ударить его по мускулистой груди, и то потому, что, во-первых, не знала, что за этим могло последовать, во-вторых, моя рука наверняка бы треснула пополам, столкнувшись с этой грудой стальных мышц. Прокрутив потенциально печальные последствия своей вспыльчивости, я ограничилась осуждающим взглядом в сторону надзорщика.
– Можешь расслабиться. Пока что, – он сказал, захлопнув за собой дверь.
Застыв в недоумении, я простояла столбом с пару минут, уставившись на хаотичные полосы в массивной дубовой резьбе, покуда стук с обратной стороны не встрепенул меня.
– Да? – я скомкано откликнулась, не зная, как реагировать.
Вдруг, дверь отворилась снова и в комнату спешным шагом залетели три молодые девушки. Служанки, как я поняла. Клише… Правда, одеты они были далеко не дурно: лёгкие кобальтовые кофты с пышными, элегантными рукавами были аккуратно заправлены в тёмно-горчичные длинные юбки в пол, подпоясанные кожаными ремешками с резными бляшками, а длинные, волнистые волосы каждой девушки украшали тонкие, позолоченные ободки с резными треугольниками по бокам. Они были довольно юны и очень педантичны.
Заметив мой интерес, одна из служанок учтиво улыбнулась.
– Приветственный презент, – объяснил Зейд, стоя с обратной стороны двери.
Я едва успела обернуться, как у стены справа, чуть дальше от прохода, раскинулась ширма, за которой пряталась сосновая ванна из широких досок, а на небольшом столике слева от меня запахло чем-то на подобии травяного чая и тёплого омлета. Его аромат тут же вскружил мне голову, напомнив, что я так ничего и не ела почти двое суток.
– Благодарю, – я признательно кивнула, проводив глазами упорхавших служанок.
Лёгкая улыбка изогнула губы генерала. Он снова закрыл дверь, в этот раз окончательно оставив меня наедине с моими неутолёнными потребностями.