Необъяснимым образом, сидя дома, время начало тянуться и одновременно лететь с неимоверной скорость.
Каждое утро у меня начиналось одинаково: я просыпалась, готовила завтрак на двоих, кормила кота, умывалась и копалась на просторах интернета в поисках достойной работы. Но всё что мне попадалось до этого времени либо звучало сомнительно, либо шло с километровым списком обязательств за мышиную плату. Естественно, ни то, ни другое мне не подходило.
Таким образом, просидев на заднице несколько недель, я заработала ровно ноль – если не считать упавшее зрение, здесь я вообще ушла в твёрдую минус единицу, – и на столько же продвинулась по карьерной лестнице.
Единственной отдушиной для меня служил Гримуар, с которым я, на своё удивление, практически не расставалась. Как только на улице зажигались фонари, книга, как по волшебству, оказывалась у меня в руках. И в этом тоже был свой плюс, ведь мне оставалось доперевести последние пару страниц, а ещё я научилась контролировать свои сны.
Если верить Гримуару, они называются осознанные.
Что же касалось того загадочного места, к нему я тоже возвращалась и ни раз. Оно стало моей своеобразной точкой отправления и тихим уголком куда я заглядывала в моменты особого желания избегания реальности. Как у меня это получалось – я не могла объяснить себе. Всё что я знала, это то, что в этом месте я чувствовала себя в безопасности.
Правда было и одно «но»… Я всё так же висела над землёй словно призрак.
И вот, заглянув в манускрипт в очередной раз, я наткнулась на то, что не давало мне покоя уже несколько дней.
– «Практика заземления»? – я прочитала перевод очередной пары иероглифов.
Приподняв левую бровь, я продолжила докапываться до истины.
Мой мозговой штурм закончился так же, как и все предыдущие – моим уставшим лицом, шлёпнувшимся в книгу. Нырнув глубоко в сон, я снова пролетела по уже знакомому тоннелю, оказавшись в излюбленном мною месте.
– Так! Надо сосредоточится… – я сказала своим рукам, пытаясь придать им хоть какую-то форму.
Они не были прозрачными или блеклыми, нет. Но в них не было… жизни. Силы. Я просто была.
Сделав пару глубоких вдохов и выдохов, я приказала своему сознанию оказаться здесь и сейчас. Снова и снова…
Вдруг, лёгкий ветерок коснулся моей кожи. По моим рукам побежали мурашки.
Открыв глаза я увидела, что мои ноги действительно стояли на земле, такой твёрдой, но всё же мягкой и приветливой. Широкая улыбка развела мои пересохшие от напряжения губы. Как-то странно… Ну ладно. Главное, что я стою!
Покрутившись по сторонам, я заметила на траве сухую палку и попыталась её поднять. Сначала она не поддалась мне, но вскоре, по-настоящему прочувствовав её, я смогла ощутить шершавую кору, трущуюся о мою кожу. Затем, я коснулась травы.
Чем бы ни была эта книга, она и впрямь открыла для меня новую сторону снов, ведь теперь я могла не только контролировать и выбирать события, но и буквально жить в них.
Осознав свои новые возможности, я радостно плюхнулась на землю, уставившись на голубое небо и звёзды, мерцавшие где-то далеко за пышными облаками, словно ясный день и глубокая ночь были одним целым. Как такое было возможно – мне было всё равно. Я молча лежала и наблюдала за космосом, набираясь сил, чтобы вернуться в свой собственный мир.
Однако, я даже и не подозревала чем мне могут обернуться такие бездумные полёты…
Проведя очередной день сурка в реальности, я лелеяла момент, когда наконец смогу понежиться на своей любимой поляне и радостно плюхнулась на кровать, широко раскинув руки и ноги, желая поскорее оказаться среди благоухающих цветов. И как только я вылетела из тоннеля, мой нос ударился обо что-то твёрдое, едва не сложившись гармошкой, впустив меня в один из моих самых жутких кошмаров.
Рухнув на землю, я принялась стонать от непритворной боли, будто меня на полной скорости сбил камаз.
– ЭТО ОНА! ДЕРЖИ ЕЁ! – я услышала незнакомые голоса.
Щурясь от солнца и корчась от металлического привкуса крови на губах, я попыталась открыть глаза, как вдруг чьи-то руки схватили меня за запястья, резким махом подняв вверх словно я не весила ничего.
– Что происходит… – я пробормотала, лишь через секунду осознав, что вокруг меня были люди. Мужчины.
Одетые в гладкие, кожаные наряды, закрывавшие лишь нижнюю часть их накаченных тел, в то время как верхняя была прикрыта чем-то вроде корсетов на ремнях, подчёркивавших их упругие грудные мышцы, они выглядели словно племенные воины-спартанцы, поджидавшие добычу. Брутальные и загорелые, мне показалось, словно от удара уже имевшаяся у меня в голове картинка мира смешалась с просмотренным перед сном фильмом про стриптизёров.
Схватив меня за руку, один из незнакомцев заломил её за спину.
– Это было бы даже возбуждающее, если бы не было так больно! – я возмутилась, неожиданно получив смачную пощечину прямо по лицу, которая едва не вырубила меня прямо на месте. Мои глаза округлились от злости. – ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!
– ВЯЖИ ЕЁ! – приказал голос где-то позади.
Волна адреналина прокатилась по мне, заставив включиться все имевшиеся у меня инстинкты.
Сон или нет, я никому не позволю с собой так обращаться! И если они мускулистее и сильнее, значит я должна быть проворнее и быстрее!
Не знаю откуда во мне возникло столько смелости, но всё же, воспользовавшись секундным моментом неожиданности, мне удалось вырваться из хватки одного из солдат, увернуться от крепких рук другого, надвигавшегося слева, и ускользнуть в росшие неподалёку кусты. И едва я смогла перевести дыхание, как на меня посыпался целый дождь из стрел.
– ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ! – я проругалась, ненавидя свой сон всеми фибрами души как минимум за то, на сколько реальным он казался, буквально через секунду сменив свой гнев на отборный мат, когда одна из стрел, пролетев прямо над ухом, едва не вонзилась мне в глаз, оставив глубокий надрез на моём правом виске. Моя реакция сработала наилучшим образом.
Жгучая боль пронзила меня. Проклиная всё и вся, я взорвалась словно бомба…
Казалось, что само время остановилось. Обернувшись по сторонам будто в замедленной съёмке, я лишь успела заметить трёх воинов, надвигавшихся на меня, и густой, чёрный смог…
Обвившись вокруг их мускулистых шей словно лассо, тёмное нечто принялось душить солдат. Подняв их над землёй аж на несколько метров, туманный Кракен играл с воинами, которые могли сломать меня своими сильными пальцами будто палку, как с игрушечными солдатиками, выворачивая их конечности в самые неестественные позы. А их глаза, вытекавшие из орбит словно плавленое масло…
Зрелище было более чем душераздирающим. Мужланы или нет, я не могла молча смотреть как плод моего воображения раздирает людей на части будто тряпки, даже если это был всего лишь сон.
– ХВАТИТ! ПЕРЕСТАНЬ! – я выкрикнула приказным тоном, пытаясь пробраться сквозь туманную пелену что отделяла меня от кровавого месива.
Услышав мой сердитый голос, туманное нечто остановилось.
– ОТПУСТИ ИХ! – я приказала снова, пытаясь не выдать свою дрожь, прекрасно понимая, что я с лёгкостью могу оказаться на их месте.
К моему удивлению, чёрная дымка повисла в воздухе мрачным вопросом. Бросив бездыханные груды мышц на землю, она двинулась ко мне.
Животный страх парализовал моё лишь недавно обретшее вес тело. И мрачное нечто явно не собиралось дать мне возможность им воспользоваться в бегстве.
Ухватив меня за талию свободной щупальцей, оно унесло меня с собою в никуда…
Я проснулась в холодном поту. Сказать, что я была более чем рада увидеть свою всего за пару недель захламлённую комнату – всё равно что промолчать.
Поджав под себя колени, я спряталась под одеялом.
– О БОЖЕ! ЧТО С ТОБОЙ?! – заботливо-ошарашенный голос Орин эхом пронёсся в моей голове.
Я не сразу поняла, что она имела ввиду, однако, заметив следы крови на простынях, я спешно схватила лежавшее на моём ночном столике складное зеркальце. Забавная, винтажная вещица которую мне когда-то подарила моя любимая бабушка, и которая теперь служила мне лишь единственным напоминанием о ней.
– Как ты умудрилась?! – Орин пыталась допытаться до меня.
Я же молча разглядывала своё отражение.
Картина, действительно, была не из приятных: на моей левой скуле красовался синяк, а на правом виске кровила непонятно откуда взявшаяся царапина. Или… Их происхождение было неясно лишь моей подруге. Я же со страхом взглянула на своё запястье. Заметив на нём следы от рук, я невольно выронила зеркальце, едва не разбив его, если бы не мягкий ковровый ворс.
– Как это возможно… - я пробормотала себе под нос, не веря своим глазам.
– Что произошло?! Давай рассказывай всё, как есть! – потребовала Орин, присаживаясь на краю кровати.
Несмотря на всю открытость моей подруги, я слабо верила, что она примет мою историю за правду. Однако, внимательно выслушав меня, лицо Орин стало более чем сердитым.
– ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧАЛА?! – она вдруг наехала на меня.
– Да что в этом такого?! – я спросила.
Моя подруга лишь вытаращилась в ответ.
– ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ НА СКОЛЬКО МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫМИ ПОЛЁТЫ В АСТРАЛ?! – Орин попыталась пристыдить меня словно школьницу после неудачного родительского собрания.
И, в какой-то степени, это сработало.
– Ну я…
– НУ… НУ… - она передразнила меня.
Мне нечего было на это ответить. Взглянув на неё ещё раз, я поджала губы, спрятав подмёрзшие ступни под махровый плед.
Чувствовала ли я себя виноватой за то, что скрывала всё от лучшей подруги? Возможно. Была ли я уверенна в том, что действительно была в астрале? Эта мысль никак не укладывалась у меня в голове…
Часть меня хотела бы поспорить с Орин и успокоить её, найти оправдание своим поступкам, попутно закидав фактами о элементарной невозможности таких путешествий, если бы не зияющие синяки и щиплющая рана, заставлявшие меня паниковать в разы сильнее, чем моя подруга.
Орин глубоко вздохнула, потерев свои пульсирующие на нервах виски.
– Давай ещё раз. И с самого начала!