Глава 3


Корабль поражал своей красотой и великолепием. Зелёные борта, с искусной золочённой резьбой, изумрудные паруса. Корабль представлял собой шедевр искусства. Хотя, что я удивляюсь, у эльфов всё сделано на совесть исключительно искусной работы. Это вам не гномьи дракары. У них я бы точно корабль просить не стала. На их кораблях только рыболовством заниматься. Моцарт отдал распоряжение. Команда споро приготовила корабль к отплытию. Загромыхал якорь, и мы отчалили от берега. Корабль, подгоняемый ветром, всё быстрее набирал ход, а земля всё отдалялась, пока не превратилась в тонкую линию на горизонте. Ребята были в восторге и с интересом любовались водной гладью. По правому борту показались Дарины – наполовину лошади, наполовину рыбы. Вторая часть их тела представляла собой рыбьи хвосты с красивыми плавниками. Их шкура переливалась под лучами солнца тысячей радужных оттенков. Они плыли рядом с кораблём весело приветствуя нас. Выпрыгивая из воды и одаривая любопытствующих брызгами. Дружелюбные, ласковые создания. По легенде, они были любимцами богини штормов Ран. И упаси вас бог их обидеть, гнев Ран не заставит себя ждать. Я взглянула на Моцарта, он вёл корабль. Это моя личная блажь, он был не против, а вот эльфийский капитан был не в восторге от моего решения, на что мне было глубоко плевать.


– Здесь я решаю, кто ведёт корабль, и кто на нём плывёт – отрезала я все возражения эльфа – могу дать шлюпку и указать направление.


Эльф понял, что я не шучу, мой взгляд говорил красноречие всех слов. Настроения спорить у меня не было. Ребята тоже смотрели на эльфа не дружелюбно, разделяя мою точку зрения. Но как это часто бывает, эльф всё же попытался возразить. Ну не умеют эльфы подчинятся.


– Не советую – хмуро остановила я его – выкину за борт и поплывёшь вплавь.


Больше эльф не пытался ставить себя главным на моём корабле. Моцарт был великолепным штурманом и превосходно справлялся со своей задачей. Я развернула карту, и мы ещё раз сверились с данными, определив направление и задав курс. Как и говорил Фирензе, карта проявилась, как только я вступила на борт и корабль отплыл. Интересная и далеко не лёгкая задумка карты. Создатель отнёсся ответственно к ней. Все детали были начертаны кропотливой рукой. Кулон на моей шее указывал направление чуть нагреваясь. Воды океана были спокойны, что не могло, не радовать. Солёные брызги, доносившиеся ветром, успокаивали и давали надежду. Я села на ступеньку и машинально погладила обручальный браслет.


– Я спасу тебя – прошептала я, гладя браслет.


По щеке невольно скатилась слеза, я смахнула её. Не время лить слёзы. Главное, добраться до острова.

Загрузка...