Мария Царенок Глубинные интервью, Кастдев (Custdev) – check-up для вашего бизнес-проекта

О чем и для кого эта книга

Глубинные интервью, Custdev (Кастдев), Customer Development – это метод качественных маркетинговых исследований в формате неформальной индивидуальной беседы с представителями целевой аудитории.

Такая беседа проводится по специально разработанному сценарию. Обязательно ведется видео- или аудиозапись разговора.

Вот об этом методе исследования целевой аудитории и поговорим в этой книге.

О том:

в чем заключается методика исследования с помощью глубинных интервью,

чем глубинные интервью отличаются от обычных,

как проводятся кастдевы,

какие задачи при этом решаются,

какие вопросы задаются респондентам,

откуда берутся эти самые респонденты,

как анализируются результаты глубинных интервью.

С объяснением на примере из практики.

Для кого эта книга

В первую очередь, для собственников бизнеса.

Больше – для собственников малого и среднего бизнеса, которые, чаще всего, весь маркетинг держат в своих руках.

Причем, собственникам как оффлайн-, так и онлайн-бизнесов. Маркетинг работает одинаково как для онлайна, так и для бизнеса «на земле».

И если даже собственники бизнеса эти самые глубинные интервью и не проводят сами, а делегируют, все равно считают важным разобраться в вопросе самим.

Что, кстати, очень правильно!

Хотя бы для того, чтобы правильно принять решение о проведении глубинных интервью, правильно делегировать задачи и адекватно оценить результаты.

Также эта книга отлично поможет маркетологам и психологам компаний, на которых руководством возложена задача проведения исследования методом глубинных интервью и анализа его результатов.

А также эту книгу обязательно стоит купить и внимательно изучить всем экспертам и специалистам, которые имеют намерение выйти со своей экспертностью в онлайн-пространство, и не знают, что им делать, за что хвататься на старте. После 5-7 custdev ваши глаза станут круглыми и даже квадратными от удивления. А большинство вопросов из разряда «что делать?» отпадет собой.

И вы, эксперты, которые вышли в онлайн, но дела идут ни шатко, ни валко, ваши услуги или обучение не покупают, тоже не проходите мимо! Customer Development, глубинные интервью – именно тот метод, с помощью которого можно все поправить, адаптировать линейку ваших продуктов или услуг под запросы аудитории, чтобы их отрывали у вас с руками.

Загрузка...