«Абсолютная Любовь» июнь 1991 Г.


Иногда приятно полистать свой старый фотоальбом с чёрно-белыми фотографиями, а заодно предаться сладостным воспоминаниям юности. Нынешняя молодёжь не знает что такое чёрно-белые фотографии, сейчас всё больше снимают на «Kodak» и исключительно в цветном виде, а во времена моей юности далеко не каждый имел фотоаппарат.

Это был 1984 год, начало июня, очень уютный и курортный городок Адлер, прямо на берегу Чёрного моря. Да-да, как раз то самое время, когда я только-только возвратился со службы из армии. Служил в ракетных войсках стратегического назначения, ныне они называются космическими войсками, а тогда это были секретные войска особого назначения на северном космодроме в Плесецке. Служить южанину на севере удовольствия мало, конечно, но был один очень существенный плюс, нас раньше других демобелизовывали со службы на гражданку. И вот я уже целый месяц слонялся по Адлеру один, потому что все мои приятели дослуживали свой срок в армии, но меня моё одиночество особо не обременяло. Ещё бы, после двух лет службы в северной тайге на закрытом полигоне, где не было увольнительных по выходным и кроме людей в военной форме тоже никого, не говоря уже о девушках. И вдруг из дремучей тайги попасть обратно в утопающий в весенних цветах экзотический курортный Адлер, согласитесь, – это приятно. Сезон ещё только начинался, отдыхающих ещё мало, а местных жителей ещё меньше. Улицы почти пустые, а в голове мечты и планы, ведь впереди целое лето, море, на конец девчонки, которые всё равно приедут на отдых, пойдут курортные романы, всё как в старые добрые времена до службы.

Делать было абсолютно нечего, даже на пляже валяться не хотелось, наверное потому, что пляжи ещё пока пустые, а без девушек ну какие там солнечные ванны, не мотивирует. Вот и сегодня я отправился бродить по набережной вдоль многочисленных кафе в надежде, что хоть одна красотка мелькнёт своим белым парусом на горизонте моих надежд. Но парусов не было и вот, когда бинокль моего настроения совсем испортился, я вдруг встретил своего старого приятеля, сначала не узнал, а затем вопль радости не смог удержаться у меня внутри.

– «Алтуша», ты что ли?

– А то кто же? – Андрей Алтунин был моим одноклассником, а после 8 класса я уехал учиться в «Питер», наши пути разошлись и вот сейчас, когда нам обоим есть, что рассказать после службы в армии судьба нас снова свела вместе. Мы оба были рады встрече ведь мы теперь не какие-нибудь там пацаны, а уже мужчины у которых за плечами служба в армии. Мы и про девчонок-то забыли, тем более, что их всё равно не было и каждого из нас распирало желание выговориться, одним словом, – «Первым делом, первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом.» – Всё как в песне.

Недолго думая мы зашли в магазин «Океан», купили коробку варёных креветок и прямиком в фестивальную столовую, что рядом с парком Бестужева, там в то время продавали разливное жигулёвское пиво в пол литровых кружках. Мы удобно устроились за уютным столиком летней, открытой веранды и нас понесло. Как настоящие ветераны мы описывали друг другу все тяготы воинской службы, который каждый из нас претерпел, что, разумеется, поднимало нас в наших же собственных глазах. Вот так мы и нашли себе развлечение за кружечкой жигулёвского пивка. За креветками в ход пошли «барабуля» и «ставрида», которые вялились у моего отца за окном. Отец у Андрея тоже был любителем порыбачить и потому и его вяленая рыба, не осталась без нашего внимания. А как приятно было после солдатской «трепотни» спускаться на грешную землю и философствовать о том, о сём. И вот, когда мы вволю наговорились, то вдруг почувствовали, что «самолёты самолётами», а без женщин жить нельзя на свете, нет!

Тот, кто думает, что познакомиться с девушкой «раз плюнуть», глубоко ошибается. Даже для нас, – южан, которые только и делают, что знакомятся с приезжими девушками.

– Ну, надо понимать, за два года всю квалификацию потеряли, – говорил я.

– Да нет, просто девчонки не такие как раньше, – говорил он.– И оба делали многозначительный вид как будто у каждого из нас искушённая сексуальная жизнь.

– Хороших девчонок стало гораздо меньше, – говорил я.

– Да-а, не то, что раньше, – говорил он, – вот раньше было выйдешь на пляж и чувствуешь восхищённые взгляды женщин.

– Точно, раньше женщины умели ценить таких видных парней как мы с тобой.

Мы настолько углубились в наши размышления, что совсем не заметили, как две очень хорошенькие девушки устроились позади нас на высоком бордюре, который разделяет набережную от пляжа и стали о чем-то «хихикать» явно изображая наши серьёзные физиономии. Девчонки с любопытством слушали наш разговор, и это их явно забавляло.

Андрей показал мне движением глаз назад, и я повернул голову, – Ну наконец-то! – развёл я руки в стороны, – мы ждём вас уже всю жизнь, а вы не могли послать нам телеграмму, – это, по меньшей мере, не вежливо!

– Мы хотели сделать вам сюрприз! – Вдруг ловко парировала одна из девушек.– И вам это явно удалось, – схватившись за сердце, Андрей стал выпрашивать «валидол» насупив брови и прикрыв хитрющие глаза.

– Молодец Андрюха! – Промелькнуло у меня в голове, – тебе бы в Большом театре Карлсона играть.

– Негодяй! Многожёнец! – С серьёзным видом на лице выпалила вторая девушка, – обещал жениться, «настрогал» двойню и тю-тю?

– Не может быть! – Вступился я грудью за друга, – это честный порядочный человек, он исправно платит членские взносы и алименты даже на моих детей.

– Ах, ты поганец, разбазариваешь семейный бюджет? – Не унималась истица. – Дорогой, – вдруг просияло нежной улыбкой её лицо, – ну Бог с ним с этим ситечком с золотой ручкой для чая, но я никак не пойму, зачем ты стул порезал, «гамбовский», совсем новый ещё был? – Опять сердито предъявила она комбинатору.

– А, в самом деле, Андрюша, «нафига» тебе сдался этот стул? – Поддержал я на этот раз «вдову», – ты ведь отлично знаешь, что бриллианты совершенно в другом стуле зашиты и потом их по сценарию должен найти сторож из клуба «Картонажников».

– Да, действительно, я как-то об этом не подумал.

– Давай, «колись», что ты там ещё «настрогал»? – Вопросил я вставая на сторону «обиженных и обездоленных» дам.

– Господа! Господа! – Вздёрнул он голову по белогвардейски, плюхнулся на колени, протянул руку вперёд, жалобно, но с нотками достоинства, как и подобает бывшему члену государственной думы и отцу русской демократии, произнёс, – Господа! «Жё деменш па сис жюр»!

– Киса, Киса, ну это не убедительно, я тебя кормлю вяленой рыбой уже целую неделю, а ты «дармоед», не можешь выдавить из себя слезу? Ладно, давай по-немецки, хотя по-немецки тебя здесь не поймут, давай по-русски… по-русски…

– По-русски? А, да, господа, подайте на пропитание бывшему члену государственной думы, биттэ!

– Да-а, Киса, талант к нищенству заложен у тебя с детства.

Девушки стали делать вид, что прослезились, даже вложили в ладонь несчастному несколько монет. Андрей грузно поднялся с колен, показал мне свой капитал с надеждой в глазах.

– Десять копеек, – сквозь зубы процедил я, – да-а, не густо, на пару стаканов газировки хватит? – должно хватить.– Мы повернулись к девушкам спиной, делая вид, что вокруг никого нет, и деловито направились в сторону кафе. У девочек постепенно стали вытягиваться лица от недоумения и вдруг пройдя пять шагов, мы расхохотались и подошли к нашим милым зрительницам.

– Ха-ха-ха! Рассмеялись наши девушки, да и можно разве было устоять перед нашим обаянием и артистизмом? Да-а, мы были довольны собой. Никогда мы не были в таком «ударе». С тех пор я стал знакомиться с женщинами только экспромтом.

Девушки оказались весёлыми и симпатичными, одну звали Олечкой, а другую Леночкой, это были милые и открытые девушки и они встретились нам как нельзя вовремя. Конечно, что бы показать размах мы не повели их в ресторан, что бы заказать бутылку водки и два огурца. Мы тогда ещё не имели денег, но мы знали, как сделать так, что бы время, проведённое вместе, не прошло скучно и напрасно.


Кто бы мог подумать, что благодаря двум милым девушкам, так сразу захочется жить? Мы и не заметили, как скука исчезла, и появился здоровый оптимизм. Денег на ресторан, разумеется, у нас не было, а вот на кафе, которых в Адлере чуть ли не на каждом шагу, это без проблем. Вот где можно было блеснуть красноречием, а за одно приятно провести время в хорошей компании, что мы и сделали. Нам было просто весело, да и девчонкам тоже, а что ещё нужно молодым ребятам, которые знают толк в хорошем отдыхе?

– Знаешь, Андрей, может быть оно и лучше, что у нас с тобой не так много денег как хотелось бы? – Сам понимаешь, что бы с девушками дружить, надо что-то иметь, а с другой стороны большого ума не надо, когда у тебя полные карманы денег и папина «Волга» под «задницей», как думаешь?

– Вот именно, каждый дурак может на папины деньги девочек развлекать, а ты попробуй без них «прогнуться», – и он выставил средний палец сжатой в кулак ладони и сделал понятный жест, в сторону проезжавшей мимо нас чёрной «Волги» с мажорными парнями и хихикающими девчонками на задних сидениях.

– Да, этих умников только и хватает на то, что бы сводить в ресторан, покатать по городу и поздно ночью отвезти девочек подальше в горы, а там либо «давай», либо пешком иди, пошлый шантаж, примитивно и грубо, но срабатывает на все сто процентов.

Загрузка...