Женя и Ольга

Россия – это страна, которая всегда готова к ядерной войне, и никогда не готова к отопительному сезону.

Прописные истины современности

Прошло 55 минут и у Антона зазвонил смартфон. Звонила Женя, которая сообщила, что через 10 минут она будет у дома. Она попросила, чтобы ребята вышли на дорогу и встретили её, т. к. ей не охота было крутиться по заснеженному двору.

– Ребята, ждите меня. Я буду на Опеле Корсе, серого цвета, хетчбэке.

– А номер какой? – спросил Антон, но Женя уже повесила трубку.

На улице третий день подряд валил снег. На улице было минус два и сугробы росли словно грибы. Примерно через 20 минут подъехала Женя и ребята, замерзшие и слегка взволнованные, быстро забрались через пассажирскую дверь в машину. Ольга, другая, не та, что была в прошлый раз, вылезла из машины, откинула спинку своего переднего сиденья и запустила ребят на заднее сиденье. И все четверо поехали в «Ленту».

– Давайте заедем не в ту, а в эту, которая будет слева, а затем по ЗСД быстро махнем к Алексею, – предложила Женя.

– Мы не против, – ответил Никита.

Девушки на этот раз раскрутили самцов ровно на 12 тысяч рублей. У Антона осталось 820 рублей на его банковской карте Тинькофф, а у Никиты в кармане лежали три купюры номиналом 200 рублей каждая. Зато в машине, в багажнике, был алкоголь, рыба, икра и фрукты. Мясо решили не брать.

Обе девушки не курили и в салоне стоял приятный запах дорогого парфюма. От Жени пахло морем, а Ольга благоухала вишней и манго.

Машинка оказалась достаточно просторной и комфортной. Внешне клопик не предвещал ничего хорошего, а по факту он получил от Антона и Никиты по 5 с плюсом. Женя умело и правильно выбирала скоростной режим, хорошо чувствовала дорогу. Было странно, но с такой манерой езды она могла утереть нос большей части водителей мужчин. Реакция была быстрой и что ещё было приятно, так это отсутствие ненормативной лексики в её речи. Обе девушки приятно щебетали и нагоняли аппетит своими рассказами и историями приготовления шашлыка из рыбы. За разговорами дорога оказалась весёлой и быстрой.

Смеркалось. Опять приехали в коттедж в темное время суток и в этот раз путь пролегал по другой дороге. Обратную дорогу в город отыскать было легко, но вот найти заезд в коттедж для Антона с Никитой было бы пока непросто.

– Ну, что, друзья? – приветствовал Антона с Никитой Алексей, вышедший к ним навстречу прямо к воротам. – Что-то вы долго собирались?! Я уже и дрова наколол, и мангал подготовил… Сейчас сразу же начнем рыбу готовить, а потом и всё остальное. Очень уж есть охота. Да, девчонки?

– Лёша, ты с мальчиками справишься или нам с Ольгой тебе помочь? – с ироничной улыбкой спросила Женя, выходя из машины. – Оделся бы лучше потеплее, а то застудишь своё хозяйство?!

– Не ссы, родная моя, – отшутился Алексей, – моя мандула морозоустойчива и стоит так, что топором не успокоить!

– Фу! Как грубо!? – несколько наигранно сделала замечание Ольга. – Вечно ты пошлишь… Совсем ты нас не уважаешь…

– Ну, ладно, ладно, уж и пошутить что ли нельзя?!

– Антоха, а ты чего такой грустный, а? Всё путём, Антоша, всё путём!

– Да, понимаешь, работа накрылась и с деньгами у меня реально голяк…

– Работа – дело наживное. Я, мужики, вам могу такую работу предложить, что вы и работать не захотите… Будете бабки грести лопатой. Кстати, а кто из вас умеет играть на бильярде?

– Не, мы с Антохой специалисты не по этой части, – подключился к разговору Никита. – Мы больше с лопатой любим работать? Можем и тяжести потаскать… Да, Тоха?

– Да, Никитка. Мешки с деньгами, например?

– А, так вы, значит грузчики? Грузчики – это хорошо! А то уж я было подумал, что вы – бухарики? – пошутил Алексей.

– Почему сразу бухарики? – обиделся Никита. – Мы просто не любим разные там игры… Деньги не любим просаживать… Да, Антоха?

– Да…

– А вы знаете, ребята, что только в игре раскрываются истинные свойства и способности человека?

– Как в расстановке? – спросил Антон.

– Какой ещё расстановке? – напрягся Алексей.

– Антоха, не грузи людей ху@нёй с интернета, – посоветовал Никита.

– Не, погоди, друг, что-то я не понял, какой такой расстановкой? – с серьёзным лицом спросил Алексей.

– Да бизнес есть такой, расстановка… Погугли, там всё подробно рассказано, – буркнул Антон и пошел к входной двери.

– Ну-ну, погуглю, погуглю, – пробормотал Алексей, настроение которого вдруг в раз сникло.

В доме было тепло, в нескольких местах большой залы стояли непочатые дорогие бутылки с минеральной водой Donat Mg, которую постоянно пил Алексей. Эта магниево-натриевая минералка в обычной розничной сети не продавалась, и купить её можно было только в аптеке. Лечебных свойств, наверняка, у неё не было, очередной маркетинговый ход…

Те, кто торгует или навязывает к потреблению минеральную воду заявляют, что, например, Donat Mg содержит много сульфатов, а, значит, будет оказывать выраженное слабительное и желчегонное действие. По этой причине эту воду нельзя рекомендовать при склонности к диарее и камнях в желчном пузыре, чтобы не сдвинуть их с места и не вызвать закупорку желчных протоков.

С другой стороны, в этой воде мало хлоридов, поэтому она не вызовет повышения артериального давления у гипертоников.

Вы спросите: а мало или много – это сколько?

Никаких точных цифр не существует. Смотрите состав в сравнении друг с другом. При этом, если вода содержит много сульфатов, значит, она подойдет при запорах, застое желчи, например, после удаления желчного пузыря, но ее нельзя рекомендовать при желчекаменной болезни: Donat Mg, Новотерская, Славяновская, Смирновская, Ессентуки 2.

Алексей выпивал в день полтора-два литра минералки и столько же, если не больше – вина. Водки, виски, коньяк – это были напитки не ежедневные, но иногда они активно использовались не только для повышения градуса, но и для того, чтобы накрыло, торкнуло не по-детски, конкретно, сильно-пресильно.

У Женьки была семья, но она, извините за подробности, шпилилась тайком от мужа и уже большой дочки с Алексеем последние месяцы каждую неделю, а то и по несколько раз, оставаясь иногда с ночевой. И пока эти шалости ей сходили с рук…

Ольга же просто пощипывала Альфонса и высасывала из него всё, что только можно было в прямом и переносном смысле.

Надо заметить, что иногда Алексей работал… Работал в коллективе и даже имел небольшой штат сотрудников, в основном – симпатичных или просто молоденьких бабёнок, которым не просто давал деньги и которых время от времени шпилил, но и заставлял работать. Бабы сидели на договорах, в интернете, что-то печатали, что-то считали… Но об этом, скорее всего, будет чуть позже.

– Антон, давай с тобой выпьем и поговорим?! – Алексей налил Никите с Антоном водки, которую они привезли в этот раз, а себе и бабам красного вина.

– Давай, – согласился Антон, ещё не пришедший в себя от стремительно развивавшихся событий.

Пол-литра водочки раздавили за 15 минут. Закуска была так себе. Женька вдруг с Алексеем куда-то отошли, осталась Ольга, решившая сварить украинский борщ и сделать киевские котлеты. Она крутилась у плиты и ей никто не мешал все 40 минут времени отсутствия сладкой парочки. Первым вернулся Алексей, который сразу же потянулся к вину. Первые котлетки были уже на подходе. Картофель фри с луком начинал покрываться аппетитной золотистой корочкой. Салат из свежих помидоров, огурцов и перца был готов. Надо было подождать каких-то минут 10–15 и всё было бы уже очень и очень, но Алексей решил, что времени терять нельзя и надо накатить. Он по-хозяйски всем налил, себе и Ольге по чуть-чуть, Женьке – немного больше, а ребятам по полной. Вмазали три раза, с перерывчиками в пару минут между тостами, которые и тостами-то было даже не назвать. Просто чокались друг с другом, да и только.

Антон с Никитой решили покурить и пошли на террасу, которая была под навесом. Они вышли без верхней одежды и судорожно, большими и частыми затяжками за пару минут, не успев полностью околеть, выкурили по сигаретине.

Вернувшись в тепло, Антон с Никитой бросили взоры на девушек, крутивших задницами возле Алексея, одаривая того сладострастными взорами, легкими поглаживаниями, то и дело прижимались к нему то с одной, то с другой стороны.

– Антон, ты что-нибудь слышал о майнинге? – спросил в лоб Алексей, наливая как бы между прочим спиртное.

– А что такое?

– Никита, а ты знаешь, в чём суть майнинга? – перевел стрелки с Антона на его приятеля.

– Майнинг, биткойны… Ну, слышал, конечно, кое-что, – несколько неуверенно ответил Никита.

– Вот, ребята, что говорит интернет про майнинг, – сказала Ольга и стала зачитывать всем открывшуюся страничку на своём смартфоне. – Майнинг, также добыча (от англ. mining – добыча полезных ископаемых) – деятельность по созданию новых структур (обычно речь идёт о новых блоках в блокчейне) для обеспечения функционирования криптовалютных платформ. За создание очередной структурной единицы обычно предусмотрено вознаграждение за счёт новых (эмитированных) единиц криптовалюты и/или комиссионных сборов. Обычно майнинг сводится к серии вычислений с перебором параметров для нахождения хеша с заданными свойствами. Разные криптовалюты используют разные модели вычислений, но они всегда достаточно длительны по времени для нахождения приемлемого варианта и быстры для проверки найденного решения. Такие вычисления используются алгоритмами криптовалют для обеспечения защиты от повторного расходования одних и тех же единиц, а вознаграждение стимулирует людей расходовать свои вычислительные мощности и поддерживать работу сетей.

Майнинг – не единственная технология создания новых блоков и обеспечения эмиссии. Альтернативами являются форжинг (минтинг) и ICO. Обычно используется только одна технология, но в некоторых криптовалютах используют комбинации из них.

– Ничего не понял, если честно… Ху@та какая-то, – резюмировал Антон. – Чего-то есть охота…

– Так, девки, давайте попробуем, что тут Ольга нам всем наготовила! И выпьем под это дело, – Антон был на коне. – Выпьем, закусим и поговорим о том, как можно рубить крутые бабки.

– Мы тебе не девки и не тёлки, придурок, – пробурчала недовольная Ольга.

– Ну, извини, извини, – Алексей с наигранной улыбкой похлопал по заднице Ольгу и чмокнул Женьку в щёчку. – Сейчас я всем расскажу, как можно поднимать легко и просто на майнинге бабки.

– Накладывать? – спросила Ольга и взяла ложку, чтобы попробовать борщ в большой кастрюле. – Скоро и он будет готов. Так, надо бы зелени туда с зеленым горошком кинуть и через 10 минут можно будет всё выключать и есть. Котлеты тоже будут готовы, – и она перевернула на сковороде последнюю порцию котлет.

Трудно описать ароматы и запахи, которые просто убивали своими чарами. Обычно чары бывают у женщин, а здесь помимо женских прелестей и сплошного очарования были кулинарные запахи, от которых банально сносило крышу.

Да, посиделки обещались быть знатными.

Когда Антон с Никитой испробовали Ольгину стряпню, то у них у каждого во лбу сидело по 400 г. водки. Языки ещё ворочались, координация присутствовала условно, процентов на 40, т. е. передвигаться и воспринимать входящую информацию они лишь пытались. Назвать успехом было бы неправильно вдвойне, т. к. ходить туда-сюда, опираясь на мебель, стены и других людей – это ещё лишь полбеды, а вот то, что их боковое зрение было заблокировано и память работала фрагментарно и избирательно – вот это была катастрофа.

– Женька, Ольга! Берите их в оборот. Надо у них узнать о бабках, – скомандовал Алексей. – Клиенты готовы.

– Я возьму Никитку, – Ольга подошла к Звягину и поволокла его, в прямом смысле этого слова, в соседнюю комнату.

– Женька, бери второго и начинай его колоть. – Алексей запряг в работу своих ассистенток, а сам отправился в баню.

Через 10 минут в бане всё начало работать и надо было только набраться терпения и подождать каких-нибудь 30–40 минут, когда в парилке станет заветные 50 градусов при 100-%-ой влажности. То, что надо, то, что доктор прописал.

– Ну, как дела? – поинтересовался Алексей у Ольги. – Начал рассказывать?

– Да он отрубился практически сразу же, как я его завалила на диван. Вон, сволочь, дрыхнет вовсю.

– Ну ты не ругайся так, не надо, – Алексей подошел к Никите и потрогал у него пульс. – До утра, если не больше. До утра…

– И что будем делать? – спросила Ольга.

– Что делать, что делать? – передразнил её Алексей. – Муравью х@й приделать! Вот, что делать. Бросай его и пошли второго посмотрим.

Антон храпел, растянувшись каким-то крендельбобером на диване. Его голова неудобно свисала на пол, одна нога была закинута на спинку дивана, а вторая, в полусогнутом положении то и дело покачивалась из стороны в сторону в такт сильного и раскатистого храпа. Изо рта вытекали слюни, противно капая на пол.

– Женька, чего это ты с ним сделала? Затрахала беднягу? – пошутил Алексей.

– Дурак ты, и шутки у тебя дурацкие! Сам напоил мужика, а он оказался слабеньким… Второй такой же, только, наверное, не храпит?!

– Пошли, девчонки, попаримся, поплаваем…

– Прямо сейчас? – спросила Женька.

– Ну, да! А когда же? Чего тянуть-то? – Алексей первым направился к выходу.

Парилась троица в общей сложности два с половиной часа. Плавая в маленьком бассейне, Алексей давал ЦУ обеим девушкам, основной задачей которых был сбор важной информации.

– Женька, сбегай, посмотри мужичков, – приказал Алексей, начиная активно лапать в бассейне Ольгу.

– Хорошо, только сначала схожу в туалет, – ответила Женька и уже было направилась в помывочную, но Алексей ей дал важную установку.

– Не в этот! В доме сходишь. Давай, – он посмотрел загадочно на Ольгу, которой начинал в открытую вставлять прямо в воде.

Антон с Никитой сладко спали. Запах от каждого был таким жутким, что Женька, собиравшаяся сходить в туалет лишь по-маленькому, пулей влетела на втором этаже в кабинку и застряла там в общей сложности минут на пять. Её вытошнило и после полного облегчения она медленно выползла из туалета, обретая сильный прилив бодрости и энергии. Проследовав со второго этажа в баню, не обращая внимания на сладкую, похотливую парочку, она прямым ходом направилась в парную. Прикрыв как следует за собой стеклянную дверь, Женька забралась на верхнюю полку и удобно разлеглась, подложив под голову деревянное изголовье. Поддавать пара не стала, поэтому был сухой режим, режим сауны с пониженной температурой. Градусник показывал 71 градус и поначалу было совсем нежарко. Но не прошло и пяти минут, как тело покрылось крупными каплями пота, которого становилось всё больше и больше. Было здорово. Пот струился так сильно, что девушка чувствовала, как из неё выходит не только хворь, но и весь алкоголь.

Когда Женька собиралась закончить процедуру в парилке, вошли Алексей и Ольга. Оба, как ни в чём небывало, забрались наверх.

– Женька, плесни, пожалуйста, водички. Добавь масла и плесни пару раз на камни, – попросил Алексей.

Пар повалил такой сильный, что видимость сократилась до полуметра. И буквально спустя каких-то 5–6 минут, все трое выбежали из парилки. Быстрый душ и в бассейн.

– Ну, что там в доме? – поинтересовался Алексей.

– Дрыхнут мертвецким сном.

– Так, надо взять тачку и по очереди приволочь их в парилку. Пошли, девчонки, за мной!

Всё получилось как нельзя лучше. Ни Антон, ни Никита не оказали никакого сопротивления, поскольку они оба крепко спали до самой парилки.

Оказавшись внутри, мужички стали просыпаться лишь спустя пару минут после того, как пошел сильный пар. Первым проснулся Никита, который какое-то время не мог сообразить где он и с кем он?! Антон пришел в себя быстрее, но проснулся чуть позже. Девушек не было, они плескались в бассейне, а Алексей яростно хлестал обоих свежим дубовым веником.

Через 10 минут Алексей присоединился к девушкам, а ещё через пять минут из парилки вышли Антон с Никитой. Оба долго стояли под холодным душем, фыркая, сморкаясь и громко пукая, а затем ещё раз, сами, добровольно зашли в парилку, но вскоре оттуда вышли абсолютно потные и усталые, как будто разгрузили вагон с углём.

– Пошли в бассейн, – предложил Антон. – И хорошо бы чего-нибудь выпить…

– Ой! Я больше не могу ничего пить! – взмолился Никита.

– И чая не будешь? – с улыбкой спросил друг.

– Чай буду, а водку или пиво – нет.

* * *
Загрузка...