Глава 1. Наши страхи

Когда ты начинаешь общаться с творческим человеком или понимаешь, что твой ребенок излишне увлечен рисованием/пением/придумыванием историй, в душе невольно поселяется страх. Ты уверен, что творческий путь – плохой путь. Левшу следует переучить в правшу. Творческому человеку объяснить, что лучше песен для заработка подойдет работа в банке.

Но если творчество не подходит для человека, если он способен жить без него, он придет к этому пониманию сам. Не нужно с детства вырывать из его спины крылья, надеясь, что у него быстро отрастут новые. Да возможно новые крылья вырастут, но раны от потери старых будут болеть на протяжении долгих лет.

Знакомясь с творческим человеком, не ставь заранее на нем крест, думая, что обязательно он окажется импульсивным холериком или эпатажным гением.

Думать, что все творческие люди холерики и экстраверты, это все равно, что считать всех кошек умными, а собак глупыми. Мы все разные. Творческие люди такие же люди, как и другие, среди них полно как открытых, так и замкнутых, энергичных и долго копящих внутри силы для создания чего-то прекрасного.

Да, многие музыканты – общительные ребята, актеры любят купаться во внимание и даже подчас готовы ради него эпатировать своих близких. И, тем не менее, не каждый музыкант предпочтет вечеру, проведенному с семьей, вечер с друзьями в баре. И не каждый учитель по математики останется вечером в пятницу дома, а не поедет с друзьями на рок-концерт.

Загрузка...