Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу - читать онлайн
Сноски
1
Крупный производитель соков и прохладительных напитков.
(Здесь и далее прим. перев.)
Читать продолжение на ЛитРес
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Прочитав эту книгу, вы:
Предисловие. Как эта книга изменит ваши мысли о своем бизнесе и бренде
Практическая основа
Как об этом думать и как об этом НЕ думать
Чтобы зарабатывать прямо сейчас, сосредоточьтесь на доступных потребителях, а не на идеальном бренде
Мышление в терминах целевой аудитории
Я знаю, вас больше заботит собственный бренд
Как я добился успеха, думая о потребителях, а не о бренде
К концу этой книги…
Глава 1 Сияющие перспективы и жесткая правда обладания брендом Автор: Дэн Кеннеди
Бренд-атеист. Бренд-правоверный
И тут мы приходим к вопросу: что же такое бренд?
Принцип > Стратегия > Тактика
День за днем, час за часом, решение за решением мы создаем ткань, которая превратится или в плащ Супергероя, или в хламиду отверженного всеми парии
Финал
Примечания
Загрузка...