БИБЛИОТЕКА ФБ2.РФ
НАШ КАНАЛ
НОВИНКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ЖАНРЫ
КАНАЛ
Вход
Книги в жанре СМИ / Средства массовой информации - страница 4. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2
Учимся говорить по-русски. Проблемы современного языка в электронных СМИ
Сборник
Учимся говорить по-русски. Речь электронных СМИ в контексте медиастилистики
Коллектив авторов
Теория медиа. Отечественный дискурс
Елена Вартанова
Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи
Михаил Макеенко, Андрей Вырковский
Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики
Наталия Ткачева
Отечественная теория медиа. Основные понятия. Словарь
Михаил Макеенко, Анна Гуреева, Елена Вартанова, Андрей Вырковский, Сергей Смирнов, Мария Аникина, Денис Дунас
Медиа в образовательной среде. Коммуникации и безопасность детей
Коллектив авторов
Образ власти в современных российских СМИ. Вербальный аспект
В. Суздальцева
Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ
Сергей Смирнов
Медиакоммуникации высшей школы
Анна Гуреева
Индустрия российских медиа: цифровое будущее
Михаил Макеенко, Елена Вартанова, Андрей Вырковский, Сергей Смирнов
От теории журналистики к теории медиа. Динамика медиаисследований в современной России
Михаил Макеенко, Анна Гуреева, Елена Вартанова, Андрей Вырковский, Сергей Смирнов, Мария Аникина, Д. Дунас
Дегуманизация медиапространства: проблемы и решения
Валерий Бузин
Историческая память в социальных медиа
Софья Тихонова, Денис Артамонов
Приход в медиамире. Пособие по информационному освещению деятельности православных приходских общин и организации информационной работы в приходах
Евгения Жуковская, Валерия Ефанова, Юлия Денисова, Анна Кулешова
Продвижение ресурсов Церкви в интернете. SEO для церковных медиа
Евгения Жуковская, Юлия Денисова, Денис Биштейнов, Евгений Милованцев, Татьяна Зальцман
Современное медиаобразование
Вероника Ярных, Наталья Макарова
Философские и антропологические проблемы медиакультуры
Ирина Челышева
Советы по работе со СМИ и общению с журналистами
Денис Шевчук
Ваш помощник. Видео и фотосъемка
Людмила Хохлова
След Локи, или Необыкновенные приключения в мире информации
Олег Самарцев
Моя жизнь – мой выбор! Информационная безопасность и аналитическая грамотность
Анна Мишучкова
Психология социальных коммуникаций и рекламы. Часть 1. Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций
Владимир Данилов, Александр Тараканов
Психология социальных коммуникаций и рекламы. Часть 2. Теория и и психологии PR
Владимир Данилов, Александр Тараканов
Вы просматриваете книги в жанре СМИ / Средства массовой информации, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2
Назад
Стр. 4
Далее