БИБЛИОТЕКА ФБ2.РФ
НАШ КАНАЛ
НОВИНКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ЖАНРЫ
КАНАЛ
Вход
Книги в жанре отношения с клиентами - страница 3. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2
200 точек роста продаж
Евгений Алмаз
Мой ключ к тебе
Л.Кивович
Офигенно!
Анета Коробкина
Золотой век клиента
Максим Поташев, Михаил Левандовский
Истинная лояльность
Лина Риннэ, Сэнди Роджерс, Шон Мун
Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно
Дэвид Аврин
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
Михаил Гребенюк
Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Smart Reading
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Новые правила деловой переписки. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Smart Reading
Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень
Роберт Дью, Аллен Сайрус
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Ланна Камилина
Разрешение конфликтов
Harvard Business Review (HBR), Эми Галло
Добрые советы аккаунт-менеджера
Любовь Жур
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Евгений Щепин
Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Сара Томс, Питер Фейдер
Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Тамара Воротынцева
Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Игорь Рызов, Алексей Пашин
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Игорь Манн, Анна Турусина
Вы просматриваете книги в жанре отношения с клиентами, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2
Назад
Стр. 3
Далее