Dabhoiwala, Faramerz. The Construction of Honour, Reputation and Status in Late Seventeenth- and Early Eighteenth-Century England. Transactions of the Royal Historical Society. JSTOR, www.jstor.org/stable/3679236.
История предпринимательства в России. – М.: РОССПЭН, 1999. Кн. 1.
Социальные медиа – это социальные сети, форумы, блоги, комментарийные СМИ и даже мессенджеры. Сюда можно отнести любые площадки, где люди могут оставлять комментарии.
Агенты влияния – аккаунты, которые управляются представителями бренда, но ведут коммуникацию под видом обычного пользователя. Подробнее о них мы расскажем в главе 8.
ORM, Online reputation management – управление онлайн-репутацией.
. https://expert.ru/2021/02/19/sputnik/.
. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2008.
. https://thenewdaily.com.au/life/tech/2021/06/18/fake-online-reviews-australia/.
. https://econsultancy.com/ecommerce-consumer-reviews-why-you-need-them-and-how-to-use-them/.
. https://learn.g2.com/customer-reviews-statistics.
. https://wearesocial.com/blog/2019/01/digital-2019-global-internet-use-accelerates.
. https://websitebuilder.org/online-review-statistics/.
Norman Ornstein, and Thomas Mann, eds. 2000. The Permanent Campaign and Its Future. Washington: American Enterprise Institute for Public Policy Research and the Brookings Institution.
. https://www.kommersant.ru/doc/3135828.
. https://www.campaignlive.co.uk/article/fords-2020-global-trend-report-reveals-loneliness-epidemic/1668402.
. https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_Aliexpress_GuidedBuying.pdf.
. https://www.brightlocal.com/research/local-consumer-review-survey/.
. https://www.brightlocal.com/research/local-consumer-review-survey-2019/.
. https://moz.com/blog/new-data-reveals-67-of-consumers-are-influenced-by-online-reviews.