1. Система запускается параллельно со всеми действующими финансовыми институтами, не вступая в противоречия ни с одним из них. Для полного вытеснения действующей, построенной на ссудном проценте, финансовой системы потребуется время, равное жизни 4-х поколений, т. е. 80 лет (!). При этом все новые финансовые институты в новой Системе должны быть сформированы и отлажены в первые 30 лет. В этот же период завершается принятие любых решений для последующих 50-ти лет. Эти следующие 50 лет необходимы только для естественной смены поколений, плавного перехода из действующей финансовой системы в новую. Не стоит бояться столь протяженных сроков: положительный оживляющий эффект от действия новой финансовой Системы возникает сразу, с первой минуты её запуска.
2. Система запускается в виде технической компьютерной программы с открытым исходным кодом. Поддержание сетевых узлов программы с историей всех транзакций доступно каждому желающему (персональная идентификация пользователей конфиденциальна). Чем больше независимых друг от друга держателей сетевых узлов программы (на техническом языке один сетевой узел называется нода[3]) в разных странах и политических системах, тем надежнее работает сеть. Установка и поддержание сетевых узлов пользователями поощряется администрацией Системы, является фундаментом её пропаганды.
3. В основе эмиссии новых цифровых денежных знаков (платежная единица системы) лежит объективный биологический процесс – рождение в России человека. Вторым биологическим процессом, влияющим на эмиссию денежных средств в финансовой системе, является смерть в России человека. Никаких других способов увеличить или уменьшить количество цифровых монет в Системе не существует.
4. Полный запрет на положительный ссудный процент.
Нарушение этого правила преследуется по закону исключительной мерой наказания. В момент написания данного материала в России действует мораторий на исключительную меру наказания. Однако к моменту практического запуска Системы ситуация, возможно, будет иной ввиду интенсивного разрушения связей международных правовых институтов с Россией. Тем не менее, жизнь человека – важнейшая ценность, поэтому можно только приветствовать мораторий на исключительную меру для всех иных преступлений, так, как это есть сейчас.
Автор, конечно же, понимает, что читателям, живущим в другой финансовой системе, построенной на ссудном проценте, трудно сразу принять новое правило. Сейчас мы в этом правиле разберёмся. Если вы уже прочитали первую часть статьи, то поняли, что эта новая финансовая Система – принципиально иная.
На протяжении предыдущих веков в истории человечества ростовщичество презиралось. Ростовщиков били, изгоняли из городов. Никогда не задумывались, почему? И вообще, почему, к примеру, когда предприниматель решает печь хлеб и берет для организации пекарни в банке ссуду, он потом должен вернуть банку больше, чем взял? А почему не меньше? Ведь он мог бы лежать на диване, отдыхать, но он предпринимает усилия – создает пекарню и печёт хлеб. Ведь он же благо делает для нас с вами – хлеб насущный. Почему за своё желание создать благо он, при возвращении ссуды, должен отдать больше? Получается, что банк наживается на чьём-то желании сделать доброе дело – а именно: накормить людей?
Потерпев гигантские потери во Второй мировой войне, которая для нас была знаковой, чудовищной Великой Отечественной войной, пройдя через весь ужас этой трагедии и принимая ее навсегда в свою генную историческую память, русский народ отстоял свободу Отечества и сделал это на вечные времена.
С развалом Советского Союза и поражением в холодной войне в России была установлена западная финансовая система ссудного процента, которая представляет собой безжалостную и бесчеловечную модель общества, существование которой предполагает совершенно несправедливое распределение материальных благ.
Так почему же ростовщичество есть зло в его чистом сконцентрированном виде? Почему ссудный процент есть своего рода сатанизм?
Да потому, что этих самых «ссудных процентов», сверх основной суммы займа, не существует. За всю новейшую историю России не было ситуации, когда процент среднегодового роста экономики превышал бы среднегодовую ключевую процентную ставку Центрального Банка. К предприятиям и широким массам населения заёмные деньги поступают, как правило, через коммерческие организации по ещё более высоким ставкам. Это означает, что возврат «ссудного процента» за счет труда, создания новых товаров и ценностей, в целом, невозможен. А возможен он за счёт помощи или изъятия у ближнего, а тот – у следующего. Но всегда остаётся то последнее звено, которому уже неоткуда извлекать, и это последнее звено обрывается зачастую трагически.
Несколько лет назад автор был проездом в одном из малых городов на юге России. Город был потрясён тяжелым событием. Молодая мама выбросила из окна многоэтажки двоих своих малышей и выбросилась сама. Погибли все. Печальные подробности быстро распространились в городке. Одинокая женщина не могла заплатить за съемное жильё, её преследовали коллекторы, выселяться ей было некуда. Это событие меня тогда ужаснуло и потрясло. Впервые я так ясно увидел перед глазами это последнее звено, которому неоткуда взять несуществующую «ссудную надбавку». Вы, наверняка, уважаемые читатели, тоже имели в жизни похожее наблюдение или пример.
Из-за того, что система ссудного процента сложна и связи между эмиссией, ссудным процентом и трагическими судьбами многих должников косвенны, мы предпочитаем об этом не думать, и не концентрировать на этом своё внимание. Про таких людей, как эта молодая женщина, представители долларовой финансовой системы обычно говорят, что эти люди оказались «финансово неграмотными». Но люди не виноваты, а виновата «в пожирании» беспомощных людских судеб именно она – нефизическая величина – ссудная кабала.
В Системе же, построенной на основе технологии блокчейн[4], денежные единицы производятся по строгому алгоритму и никак иначе. Возможность выплачивать «надбавку ссудного процента» в предлагаемой нами финансовой Системе не предусмотрена, такое требование должно быть наказуемо государством посредством применения строгой (исключительной) меры.
Но не стоит переживать и бояться, уважаемые читатели, не думаю, что казней будет много или хотя бы одна. В случае, если в рамках Системы у вас кто-то вымогает ссудный процент, вы обращаетесь в администрацию Системы, которая просит заимодавца подтвердить своё требование. Напоминаю, что все абсолютно транзакции с момента запуска Системы общедоступны. Правила обязательны и едины для всех участников. Заимодавец, понимая, что в случае подтверждения своих претензий, ему гарантировано наказание вплоть до смертной казни – никогда этого не сделает, а подтвердит обратное: никаких ссудных требований у него к вам нет. Ну а раз нет – то и дело с концом.
5. Полный запрет на алименты для женщин и мужчин.
Население России сокращается. И для того, чтобы Россия сохранилась, Система берет на себя функцию содержания вновь рожденных детей до их 19-тилетия. Система приветствует рождаемость. Система поощряет обоих родителей материально за факт рождения ребенка на протяжении всей их жизни.
Роддома России становятся эмиссионными центрами для экономики. Других эмиссионных центров не существует.
После момента запуска Системы каждый ребёнок, родившийся в России, фактом своего рождения создает в Системе запись, которая генерирует денежные средства для его последующей жизни.
Для простоты восприятия читателями новой информации назовем создаваемую денежную единицу «электронный рубль». В целях решения множества вопросов, которые стоят перед новой финансовой Системой, и только лишь для простоты понимания приравняем курс «электронного рубля» к одному доллару США. В самом начале, до запуска системы, нет ни одного «электронного рубля», проводится подготовительная работа по созданию соответствующей инфраструктуры в родильных домах, широкая разъяснительная работа с населением, вовлекаются энтузиасты, которые намерены поддерживать на своих домашних персональных компьютерах узлы (ноды) сети. Транзакций ещё нет. Когда всё готово, Система запускается нашим государством. С этого момента при рождении каждого ребёнка в России в сети создаётся запись в зашифрованном виде о факте рождения ребенка и его родителях (указывается пол малыша). Поскольку иногда женщины указывают в качестве второго родителя не биологического отца, а изменить запись в блокчейне потом абсолютно невозможно, во всех родильных домах быстро устанавливается идентификация по ДНК. В случае, если родители отказываются от ДНК персонификации отца, запись об отцовстве не создаётся и вознаграждение одному родителю (отцу) Системой не выплачивается.
В момент фиксации рождения ребёнка в Системе генерируется запись о создании 1 000 000 «электронных рублей». Почти все они «заморожены». Их стоимость, как мы определили, вначале равна 1 000 000 долларов США. Для простоты понимания – это стоимость всех благ в течении жизни нового человека, которые он потребит. Частично Система переведёт новому человеку средства напрямую. Это будет в начале его жизни (с 0 до 19 лет) – 300 «электронных рублей» ежемесячно (т. е. 68 400 электронных рублей на момент исполнения 19 лет) и в конце жизни (после 55-ти лет и у женщин и у мужчин) – тоже 300 «электронных рублей» ежемесячно (т. е. ещё чуть менее 108 000 электронных рублей за 30 лет с 55-ти до 85-ти лет). Итого, в течение 85-ти лет жизни каждый новый человек получает напрямую от Системы чуть менее 176 400 электронных рублей. Оставшаяся часть (менее 763 600 электронных рублей, с учётом выплат родителям ребенка и комиссий) поступает постепенно в Государственный Центральный Банк. Из Государственного Центрального Банка (ГЦБ) электронных рубли имеют только 2 направления выхода: