«При написании картины цель заключается не в том, чтобы написать картину – как бы странно это ни звучало. Целью, лежащей в основе любого истинного произведения искусства, является достижение некоторого состояния бытия, состояния высшего функционирования, более чем ординарного момента существования. Картина является лишь побочным продуктом, следом, отпечатком этого состояния». (Из книги Роберта Генри1 «Дух искусства», 1923г.)
Что такое философия? С какого возраста мы допускаем, что человек философ? С помощью каких коммуникационных средств философия может и должна о себе заявлять? Это не принято обсуждать и нет каких-то серьезных исследований на этот счет. Мы предлагаем посмотреть на эти вопросы под новым углом зрения.
Данная книга демонстрирует новое качество философской мысли, новый шаг или шажок, учитывая ранний возраст автора, как в подходе так и во взгляде на нравственный императив взаимоотношения личности с окружающим её миром. Надо поблагодарить за смелость редакцию не побоявшуюся, ломая все консервативные традиции, предъявить обществу философский труд, предлагающий сразу несколько абсолютно новых решений:
вместо слов – изобразительный ряд;
вместо сухой логики – эмоции;
вместо опыта и груза тысячелетий – живой взгляд юности;
разрушение гендерных стереотипов – философ – мужчина;
и самое главное – высвобождение восприятия
читателя от давления авторитетов, предоставление ему
возможности самостоятельного, непредвзятого суждения
о взаимоотношении личности с миром и с собственным эго.