Глава 11

Следующий день доказывает, что Турбин не соврал – ничего критического не происходит.

Он только отвозит меня в элитный салон красоты и передаёт в руки стилистов.

Я нормальная современная девушка, я ухаживаю за собой по мере сил и возможностей. В курсе всяких примочек, которые появляются в индустрии красоты, типа наращенных ресниц, увеличения губ, укладки бровей и прочего. Но сотрудникам этого салона удается меня удивить.

– По полной программе, – говорит мой фальшивый жених, прежде чем скрыться в неизвестном направлении. Сразу после меня уводят в раздевалку для клиентов.

И, главное, вокруг только я и множество сотрудников в одинаковой форме, а из посетителей больше ни души.

– Раздевайтесь полностью, Марина, – говорит девушка с вышитым на груди именем Злата, – вот халат и тапочки, но сначала я сниму с вас мерки.

Ни разу с меня в салоне красоты мерок не снимали, и я понятия не имею зачем они сейчас собираются это делать. Но спросить не решаюсь, подумают ещё, что я деревня какая-то. Молча раздеваюсь, вешаю одежду и даю себя обмерять обычным сантиметром. Странно, что взвешивать меня не стали, а вот длину ступни измеряли. Удивляюсь, но надеваю халат и иду за Златой.

Тут всё и начинается…

Половину дня провожу у разных косметологов. В одном кабинете работают с моим лицом – к счастью ничего в него не колют и мне не приходится ругаться, отказываясь от вмешательств. Только ресницы, брови и кожу приводят в порядок. В другом кабинете занимаются телом – обёртывание и удаление лишних волосков лазером я тоже принимаю без споров. Потом меня кормят обедом и передают в руки мастеров маникюра и педикюра. Девушки развлекают меня беседами, включают телевизор, но я уже к этому времени порядком устаю и хочу домой.

Но, кто бы меня так просто выпустил? Нет. Дальше меня сажают в кресло к парикмахеру и там случается чудо! Мои непослушные, кудрявые волосы превращают в чистый ровный шёлк! За это я могу простить абсолютно всё! Поэтому безропотно прослушиваю курс правильного макияжа, подходящего моему цветотипу и форме глаз, с демонстрацией оного прямо на мне во время обучения. Но это и вправду полезная наука. Я себя в зеркале с трудом узнаю. Но и это ещё не всё. В самом конце, под вечер, я узнаю, для чего с меня снимали мерки. Мне приобрели полный гардероб. Начиная с нижнего белья и заканчивая верхней одеждой и обувью. И всё явно дорогое. У меня слов нет!

Я даже боюсь представить сколько Турбин потратил денег на то, чтобы слепить из меня за этот день подходящую ему невесту. Но спасибо ему, я хоть узнаю к чему стремиться и как я могу выглядеть, если постараюсь.

Является Турбин за мной аж в восемь вечера. Я к тому времени стою в окружении немыслимого количества фирменных пакетов с одеждой и средствами ухода. Паниковать уже было начинаю, как мне всё это до дома допереть? И тут в двери входит он. Оглядывает меня с ног до головы – я в стильных широких чёрных брюках, ботильонах на шпильке и изумрудной трикотажной кофте с запахом, от известного бренда – и кидает на стойку администратора карту.

– Несите всё в машину, – говорит сотрудникам, а мне: – Одевайся. Поедем поужинаем и поговорим.

Люди в салоне работают очень деликатные. Они мне за весь день ни одного ненужного вопроса не задали. Но я даже представлять не хочу, что они о наших отношениях с Турбиным думают и что будут обсуждать, когда мы уйдём.

Благодарю персонал, надеваю новое короткое пальто и выхожу вслед за Данилой Романовичем. Он зачем-то идёт рядом со мной, доводит до машины, открывает пассажирскую дверь своего внедорожника и подсаживает меня на сиденье. Тренируется быть женихом что ли? Или думает, мне на каблуках самой не забраться? Пока пристегиваюсь, он занимает место водителя и мы выезжаем на проспект.

– Тебе придётся запомнить очень много информации, Марина. Ты должна знать все о моем детстве и моей семье, – «радует» босс, – о моих друзьях и о моих привычках. Времени у нас до выхода в свет не так много. Скоро у моего друга день рождения и там мы появимся как жених и невеста. Ни у кого не должно возникнуть подозрений, что между нами нет любви.

– Тогда, возможно, и вам нужно выучить мои привычки, предпочтения и историю жизни? – замечаю осторожно. – Боюсь вас огорчить, но любящие люди демонстрируют подобные знания с обеих сторон.

– Да? Значит подготовься меня ввести в курс дела. И вот ещё что. Тренируйся называть меня на «ты» и по имени. Если сегодня собьешься – прощу. С завтрашнего дня за каждое «вы» буду штрафовать.

Чего? Это ещё что за новости? В договоре, конечно, был пункт про штрафные санкции, но я не думаю, что такая мелочь подходит под понятие: «саботаж».

Загрузка...