5

– Закончили, – во время очередного отдыха произнесла Феодора, услышав, как стали хлопать двери соседей – они явно принялись выбираться на палубу. – Пора и нам на выход. А то со скуки загнемся.

Она быстро присела на кровати у окошка. Подтянула к себе свою сумочку и принялась решительно наводить красоту – макияж, губы, прическу.

Рус, пожав плечами, неторопливо накинул себе на правое плечо кусок материи, называвшийся туникой, неторопливо подпоясал ее и расправил спереди и сзади. Потом по привычке взял кинжал и накинул на него плащ, поднятый с пола – при такой жаре он смотрелся совершенно нелепо, но ничего другого для маскировки холодного оружия Рус придумать не смог.

Феодора только покосилась, но ничего не сказала.

На ноги обувать свои сапожки он не стал – при такой жаре предпочитал ходить босиком.

Между тем Феодора, быстро приведя лицо и волосы в порядок, на этот раз проигнорировав тунику, принялась облачаться в свое единственное платье, постоянно глядя в зеркало и попутно впихивая ноги в сандалии.

Рус покосился на пристегнутый к женскому поясу небольшой нож в мягких расписных ножнах. Это было не сколько оружие, сколько повседневный универсальный инструмент и без такого инструмента никто не ходил – ни мужчины, ни женщины, ни дети.

– Застегни, – выдавила она, то и дело что-то меняя в своем наряде и недовольно при этом фыркая.

Делать нечего, Рус опустился перед девушкой на колени и принялся ремешками сандалий неторопливо опутывать ее икры крест-накрест – сначала левую, потом – правую. Потом он проверил качество крепежа – и не давят и не спадут. Встал удовлетворенный.

– Готово.

Феодора быстро посмотрела вниз, подвигала ножками.

– Пойдет, – кивнула она и посмотрела на Руса. – Как я тебе?

Юноша на мгновенье замер, пристально разглядывая свою госпожу. Девушка была ослепительно хороша! Восхитительна чисто внешне. Но в дополнении ко всей ее красоте искренне-доверчивый взгляд делал Феодору вообще волнующе-неотразимой!

– Ну! – нетерпеливо топнула она, по-блядски соблазнительно заблестев глазами. Да и всеми теми многочисленными блестками, которые сверкали на ее веках, одежде и волосах.

– Я бы тобой овладел прямо сейчас, – честно выдохнул Рус, вдруг вспотевая. – Причем, раз десять! Не меньше!

Загрузка...